Помогите определить модель термостата проблемы с термостатом

  • Автор темы TurboZet
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

TurboZet

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Bora 1.6 2003г
Имею VW Bora 1.6 2003г, коробка автомат, вин WVWZZZ1JZ3W584572 двигатель BFQ

В сервисе сказали, требуется замена термостата, стал искать эту деталь, и столкнулся со следующим: не могу определить номер этой самой детали. Одни говорят, что мне нужна деталь с номером 06А121114, другие говорят номер 06A121111A. Всю голову сломал, не могу разобраться. В Авто-призе, где меняли 2-3 года назад, говорят, что мне ставили 06A121111A, так как у меня автомат. Звоню в Авто-ганзу, называю вин - мне говорят, надо ставить 06А121114...
 
06A121111A оригинальный номер или Behr 1.773.01 (TM 2 105) для машин с АКПП
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Правильно ли я понял, судя по картинкам, что 06A121114 - это штуцер, или патрубок, с нагревательным элементом, а 06A121111A - это корпус термостата в сборе, который в себя включает и 06A121114 ?
 
TurboZet написал(а):
Правильно ли я понял, судя по картинкам, что 06A121114 - это штуцер, или патрубок, с нагревательным элементом, а 06A121111A - это корпус термостата в сборе, который в себя включает и 06A121114 ?

правильно, только 06A121114 это сам термостат
зы. ИМХО менять сразу с корпусом, потому как корпус тоже "устает" и отдельно без термостата не продается
 
quantum написал(а):
правильно, только 06A121114 это сам термостат
зы. ИМХО менять сразу с корпусом, потому как корпус тоже "устает" и отдельно без термостата не продается

Спасибо, теперь вроде стало понятно, тоже по рекомендациям понял, что надо покупать с сборе.

Возникает другой вопрос: замену термостата планирую так, как в автосервисе сказали, что нужно поменять его, и если это не поможет, тогда уже смотреть датчики.. Проблема такая, что у меня греет двигатель, сначала показывает 90, потом догоняет до 100-110, при быстрой езде (видно, когда обдувает), ближе в 100, если машина встает в пробке, то ближе к 110. Снимет ли замена термостата в сборе мою проблему, или все таки съездить на диагностику в другой сервис? Может, еще какие могут быть причины этого перегрева?
Так же когда глушу двигатель, иногда вентилятор не выключается, и продолжает работать, я включаю опять зажигание, жду, когда стрелка температуры поднимет до 90, вентилятор выключается. Это не всегда, но 50/50...
 
насколько я знаю по дв. BFQ Шкода Октавия, то если накрывается сам термостат, то меняется именно термостат...
если же глючат вентиляторы радиатора (всегда работает сразу два, или не работают), то меняется всё в сборе...
например - http://www.octavia4.ru/termostat-shkoda-oktaviya-tur-a4/
 
отдельно термостат продаётся. По Behru - TI 16105, называется фланец термостата.
Вот бы найти буквы на сам корпус термостата,ну не может быть так ,что корпус не продаётся отдельно. Сегодня взял в сборе по JP Group--внимательно посмотрел-корпус Thermex 06A12111(основная ,заводская выдавленная надпись затёрта!) одного цвета-чёрно матовый, а вот сам термостат чуть более серый с отливом(как глянец)- на нём ничего, но я дал всем номер самого термостата.
 
TurboZet написал(а):
Спасибо, теперь вроде стало понятно, тоже по рекомендациям понял, что надо покупать с сборе.

Возникает другой вопрос: замену термостата планирую так, как в автосервисе сказали, что нужно поменять его, и если это не поможет, тогда уже смотреть датчики.. Проблема такая, что у меня греет двигатель, сначала показывает 90, потом догоняет до 100-110, при быстрой езде (видно, когда обдувает), ближе в 100, если машина встает в пробке, то ближе к 110. Снимет ли замена термостата в сборе мою проблему, или все таки съездить на диагностику в другой сервис? Может, еще какие могут быть причины этого перегрева?
Так же когда глушу двигатель, иногда вентилятор не выключается, и продолжает работать, я включаю опять зажигание, жду, когда стрелка температуры поднимет до 90, вентилятор выключается. Это не всегда, но 50/50...

У меня таже самая бедулечка - не отключаются вентиляторы сами иногда,я завожу ,перегазоваю, выключаю,всё ОК,но уверен так не должго быть. В чём траблы,хз?
Да,ещё заметил -часто летит именно предохранитель на 30 амп., отвечающий именно за вентиляторы,он не горит,а именно подплавляется.
 
Назад
Сверху Снизу