Соляра в масле.Фольксваген Т4.aab Моргает лампа масла и авто глохнет

Алексей 71

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Cпб.
Авто
Фолксваген т4 2.5d.93г
Может у кого такое было?Ехал ехал.Осстановился покурил.Завел заморгала лампочка масла.Через 50 м.заглох.Попробовал завести две минуты работает и глохнет.Привез на веревке в сервис.Уровень масла поднялся до верхней метки.Слили масло оказалось с солярой.Слесаря сказали предположительно накрылся маслянный насос.Оставил в сервисе на выходные.Вот и думаю что там еще может вылезти. :unknw:
 
если бы накрылся масляный насос - то не было бы давления, и моргала бы лампа. НО, из за масляного насоса не может быть соляра в масле.
из за жидкого масла, сильно разбавленного солярой может и не быть давления. и может моргать лампа.

1. Разобраться откуда в масле соляра.
2. сменить масло, замерить давление, создаваемое масляным насосом.

а заявки:
- предположительно насос, предположительно не насос - посылайте подальше. а то разоритесь на запчастях, пока искать будут причину.
 
В заголовке --" Соляра в масле.Фольксваген Т4.aab"
В подписи --"Фолксваген т4 2.5d.93г"

Уточните ещё раз буквы мотора. По идее, объём мотора должен быть 2,4Д
 
kudrik написал(а):
В заголовке --" Соляра в масле.Фольксваген Т4.aab"
В подписи --"Фолксваген т4 2.5d.93г"

Уточните ещё раз буквы мотора. По идее, объём мотора должен быть 2,4Д

И что это меняет?
 
Залили другое масло.Сказали что давление ноль.Оьбясняют тем что типа клапана не полностью открываются и закрываются.Соответственно соляра не полностью сгарает и попадает в масло.Фишка в том что они же делали частичную капиталку двигателя.До нового года.Отездил 2000 км. :wall: Отдал 42 т.р.
 
Мотор 2.4.
 
Алексей 71 написал(а):
Сказали что давление ноль.Оьбясняют тем что типа клапана не полностью открываются и закрываются.Соответственно соляра не полностью сгарает и попадает в масло.

Не совсем понятно. Или давление масла ноль? Или компрессия ноль? Или обе неисправности вместе?
Если на холодном масле ноль давления, то это виноват масл. насос.
Если нет компрессии, то смотреть в первую очередь метки ГРМ. Если метки на месте, то проверять клапана на герметичность пневмотестом.
 
Соляра в масло? При отсутствии колец надо крутить движок час! Чтобы такое кол-во накачать в масло. Мин-макс 1,5л.
Как вариант, после так называемого кап. ремонта прмывали солярой, всю не слили, туда налили масло, и как результат - износ к. и ш. вкладышей.
По поводу давления. А зумер сработал? Надо мерить в нижнем и верхнем датчиках. Не может быть ноль даже при открытом перепускном клапане!!! Давление может = 0 если насос не крутится вообще. А в этом виноват прмвал или незатянутый вакумный насос в процессе всё того же ремонта.
 
Алексей 71 написал(а):
Завел заморгала лампочка масла.Через 50 м.заглох.Попробовал завести две минуты работает и глохнет. :unknw:

ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Мануал. Попадание на капиталку 90%!
 
Алексей 71 написал(а):
Залили другое масло.Сказали что давление ноль.Оьбясняют тем что типа клапана не полностью открываются и закрываются.Соответственно соляра не полностью сгарает и попадает в масло.Фишка в том что они же делали частичную капиталку двигателя.До нового года.Отездил 2000 км. :wall: Отдал 42 т.р.

нужно выкрутить редукционный клапан на насосе и при помощи тонкой трубки и шприца заполнить насос маслом .иначе после солярки он незакачает масло.
 
Назад
Сверху Снизу