VW LT35 2,5TDI Периодически не риагирует на газ. Уже многое поменяли, включая ТНВД

Oleg_VR6

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Санкт Петербург
Авто
Passat B3 2.8 VR6 1992г (Exclusive)
Здравствуйте.
Машина LT35 2004года мотор 2.5TDI буквы AVR

Подскажите, какие у Вас будут мысли. Машина совсем мозги выносит!
Вот здесь я выкладывал в таблице данные https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry3108630

Подробнее о проблеме:

Иногда машину заводишь, а на педаль газа она вообще не реагирует!
И когда это происходит сразу начинает валить клубы дыма! (переливает)
Об этом еще свидетельствует показания в ваг коме. Вместа нормы топлива на хх ~7 начинает лить 16,6

Потом если заглушить > завести все проходит. вместе с показаниями в ваг коме!
Очень часто приходится не один раз "заглушить>завести" что бы начал нормально работать!

На диагностике сперва сказали все отлично. А когда я опять заглушил и завел "поймал" этот глюк. Они посмотрев показания в ваг коме сказали 100% тнвд
(якобы залипает какой то поршенек в электронной части)

Я заказал тнвд из Германии, ждал около месяца.
Сегодня поставили ТНВД. Так вот ситуация ни чуть не изменилась! Абсолютно!!!

Теперь и не знаю что думать!
Иногда еще бывает, что во время езды, км 80 еду и раз как за "задницу" кто то начинает держать. И после этого обороты развивает но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ туго.

Подскажите. Куда нужно еще посмотреть?
Ошибок по ваг кому нет
Расходомер менял. Клапана вакуумные менял (на турбину и егр)

Нужна помощь..(
 
Для внесения ясности хочу сказать, что 16.6 это недоливает....

Данные с новым насосом вывешивайте, а то никакого кота не видать в "темной комнате".

Кроме всего прочего нужна информация о проверке меток ГРМ, особенно распредвала и проверке работы педали.
Чтение ошибок не принимается.

Для проверки настроек машины при "держании за задницу" пишите логи и вывешивайте данные заездов.
 
Если уверены в исправности насоса, проводки, компьтера- то измеряйте давление масла, снимайте голову, дефектуйте клапана, пружины, гидрокомпенсторы, турбину
 
Кажется разобрался, афигеть!
В общем эти "мастера" из за которых был куплен тнвд сказали поменять бензофильтр. И поставить от Т2 (без обратного клапана обратки) А обратку пустить напрямую.
Я купил обычный бензофильтр и обратный клапан (решил не колхозить от т2)
И перед тем как поставить вспомнил о заслонки впускного коллектора, которая закрывается когда машина глушится (вроде как что бы мягче останавливалась работа двс)
В общем решил проверить! И оказалось, что эта заслонка сходит с ума!!!

Тоесть когда я завожу двс в эти моменты когда мотор не реагирует на педаль газа заслонка просто закрыта! Именно поэтому как мне кажется и дымит. так как воздуха просто напросто нет! Одна саляра.

Думается мне, что это клапан на эту заслонку полетел. Пока просто снял с заслонки трубку и заглушил (что бы была всегда открыта)

Получается из за этих "чудо-мастеров" пришлось потратить 25тыс. Просто так!
Точнее теперь я еще и не знаю на сколько живое тнвд которое стоит сейчас у меня. Моё я хотя бы знаю, что прошло всего 300тыс.км.

Теперь думаю, поставить назад мое тнвд, а это пусть мастера выкупают. Которые говорили 100%, что это тнвд.
 
Nik1958
Забыл написать. Машина 20тыс.км. после капиталки.
По механике проблем вроде нет.
Да и тнвд проверялось на стенде. На тот момент говорили что с ним все в порядке (ну так и получается сейчас)
 
Это хорошая новость, но подачу топлива проверить надо в любом случае и на любом ТНВД
 
Вакуум то есть хоть? Тест исполнителей поможет понять, двигаются актуатры или нет.
 
Вакуум есть.
У меня и насос главный (вакуумный) который - новый стоит (Пирбург - за 5-6-тыс покупал)

И шланги все проверены. Не исключаю, что магистрали вакуумные не правильно подключены. Все может быть, но проблема именно только с этой заслонкой. На днях сделаю тест исполнителей и проверю работу всех клапанов.
 
seric
Новость отличная!)

А что имеется ввиду под "проверить подачу топлива?
Форсунки тысяч 10 назад снимались. Отдавал на проверку. Их проверили и каким то образом "отреставрировали". Хотя мне кажется это развод, и они их просто почистили.

Да и тысяч 40 назад так же снимал форсунки и в другом месте отдавал на проверку ( в другое место) Там тоже говорили, что с ними все в порядке.

 
Oleg_VR6 написал(а):
А что имеется ввиду под "проверить подачу топлива?

Проверить данные на прогретом в гр.01/2, 05/2 и 015/ 2 и 3
 
Назад
Сверху Снизу