kuzadenis
Профессиональный советчик
Ситуация такая:
Переставляю кондей с одного третьего гольфа в другой третий гольф.
1)Печки можно располовинить не снимая с машины, поменять только кондейную часть? В той, что сейчас без кондиционера, печка однозначно бодрее, заслонки все живейшие и т.п.
2)Что с моторным щитом? По эльзе они разные, для кондея отверстие для трубок и дренаж. Щиты можно поменять? Некоторые говорят что там адский неотклеиваемый герметик и шансов нет, надо колхозить(делать дыры). Эх, колхоз(
3)Чем правильнее сделать дыры? Инструмента такого ноль, буду закупаться.
4)блоки крутилок печки электрически совместимы? Хотел бы оставить бескондейный, работает гораздо плавнее и приятнее. То что у бескондейного лишний тросик знаю, разберусь на месте с ним)
Теперь самое интересное, схема подключения.
Tсть полная проводка с мотора abs, ставлю на agg, понятно что она туда и близко не подходит. Будем собирать, сложностей не вижу.
Одно, не очень понял предназначение реле кондея(то что в брп стоит). По схеме оно всего лишь дает массу в эбу при включенной муфте. Точнее не муфте, а когда датчики давления и температуры работу кондея разрешают.
Но и усправляется оно само массой приходящей из блока управления вентиляторами.
В чем прикол тогда? Во всяком случае управляющая масса берется именно из блока вентиляторов, а управляющий плюс приходит через датчики давления. Нафига тогда вообшще реле?
Переставляю кондей с одного третьего гольфа в другой третий гольф.
1)Печки можно располовинить не снимая с машины, поменять только кондейную часть? В той, что сейчас без кондиционера, печка однозначно бодрее, заслонки все живейшие и т.п.
2)Что с моторным щитом? По эльзе они разные, для кондея отверстие для трубок и дренаж. Щиты можно поменять? Некоторые говорят что там адский неотклеиваемый герметик и шансов нет, надо колхозить(делать дыры). Эх, колхоз(
3)Чем правильнее сделать дыры? Инструмента такого ноль, буду закупаться.
4)блоки крутилок печки электрически совместимы? Хотел бы оставить бескондейный, работает гораздо плавнее и приятнее. То что у бескондейного лишний тросик знаю, разберусь на месте с ним)
Теперь самое интересное, схема подключения.
Tсть полная проводка с мотора abs, ставлю на agg, понятно что она туда и близко не подходит. Будем собирать, сложностей не вижу.
Одно, не очень понял предназначение реле кондея(то что в брп стоит). По схеме оно всего лишь дает массу в эбу при включенной муфте. Точнее не муфте, а когда датчики давления и температуры работу кондея разрешают.
Но и усправляется оно само массой приходящей из блока управления вентиляторами.
В чем прикол тогда? Во всяком случае управляющая масса берется именно из блока вентиляторов, а управляющий плюс приходит через датчики давления. Нафига тогда вообшще реле?
