Переставляем кондей в гольф 3.

  • Автор темы kuzadenis
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

kuzadenis

Профессиональный советчик
Сообщения
803
Реакции
83
Город
Москва
Авто
Golf 3 2.0 gti, golf 5 gti, Audi S4 B8
Ситуация такая:
Переставляю кондей с одного третьего гольфа в другой третий гольф. :LOL:
1)Печки можно располовинить не снимая с машины, поменять только кондейную часть? В той, что сейчас без кондиционера, печка однозначно бодрее, заслонки все живейшие и т.п.
2)Что с моторным щитом? По эльзе они разные, для кондея отверстие для трубок и дренаж. Щиты можно поменять? Некоторые говорят что там адский неотклеиваемый герметик и шансов нет, надо колхозить(делать дыры). Эх, колхоз(
3)Чем правильнее сделать дыры? Инструмента такого ноль, буду закупаться.
4)блоки крутилок печки электрически совместимы? Хотел бы оставить бескондейный, работает гораздо плавнее и приятнее. То что у бескондейного лишний тросик знаю, разберусь на месте с ним)

Теперь самое интересное, схема подключения.
Tсть полная проводка с мотора abs, ставлю на agg, понятно что она туда и близко не подходит. Будем собирать, сложностей не вижу.
Одно, не очень понял предназначение реле кондея(то что в брп стоит). По схеме оно всего лишь дает массу в эбу при включенной муфте. Точнее не муфте, а когда датчики давления и температуры работу кондея разрешают.
Но и усправляется оно само массой приходящей из блока управления вентиляторами.
В чем прикол тогда? Во всяком случае управляющая масса берется именно из блока вентиляторов, а управляющий плюс приходит через датчики давления. Нафига тогда вообшще реле?
 
Есть у кого распиновка или описание блока? Я не нашел, нашел только на старый 8 пиновый, а жуть интересно!
По своему вопросу есть только одна идея, блок вентиляторов умный, в каких то ситуациях когда пользователь хочет включить кондей, да и датчики разрешают...сам блок не хочет. Именно поэтому он участвует в появлении сигнала для эбу о включении муфты. Ну ок. но опять же не понятно что мешало эту массу пустить напрямую в эбу, а не через реле. С самого блока ведь масса выходит. Мысли?
 
Сюда же вопрос про вентилятор.
На доноре он шумел выл и вибрировал, да так что в салоне чувствовалось, но при этом работал.
Мейнд ин Джермани ведь.
Есть у кого опыт их восстановления? На нормальный бренд денег сейчас денег нет(бош 6к, хелла 8,5, оригинал 10,5))).
Китайский шлак даже боюсь к машине подпускать. С другой стороны, гольф это не пассат, для замены вентилятора(если он скоро умрет) мне придется... да несладко мне придется, разгерметизация кондея и слив антифриза).
У донора соответственно двухвентиляторный он.
 
Про реле. Где-то читал, что БУВ может не разрешить запуск при слишком высокой температуре двигателя. Надо смотреть схему :)
 
Вот у меня параллельный вопрос: я почти закончил установку кондея с Б4 2Е 94г. на Фольксваген Пассат Б3 2Е 92г.
и вопрос по электрике, я взял с того Пассата всё что было, так там блок реле 10 пин который подкапатом со всей проводкой,- а нужно ли ещё ставить реле в блок предохранителей?? Кстати вентиляор не хочет работать с новой проводкой кондея.
 
Wandrew написал(а):
Про реле. Где-то читал, что БУВ может не разрешить запуск при слишком высокой температуре двигателя. Надо смотреть схему :)

Привет! На 4х гольфах такое точно есть, например, если один из вентиляторов перестает работать))
 
Wandrew написал(а):
Про реле. Где-то читал, что БУВ может не разрешить запуск при слишком высокой температуре двигателя. Надо смотреть схему :)

мейби,
Но: допустим був обрывает массу на реле. Ок. Почему он не дает массу в эбу напрямую, пусть ее так же и обрывает.?
если только там нормально замкнутая масса и реле по большей части управляется плюсом с кнопки, а отрывает он массу только при перегреве. Ну мб. Но сложно как то, зачем..
 
bishop написал(а):
Вот у меня параллельный вопрос: я почти закончил установку кондея с Б4 2Е 94г. на Фольксваген Пассат Б3 2Е 92г.
и вопрос по электрике, я взял с того Пассата всё что было, так там блок реле 10 пин который подкапатом со всей проводкой,- а нужно ли ещё ставить реле в блок предохранителей?? Кстати вентиляор не хочет работать с новой проводкой кондея.

вопрос без вопроса, подробностей то нет. Проводка переставлялась прям вся, или какие то куски?
Например на гольфе, основная кондейная проводка интегрирована в подкапотную, а после 953 вообще один толстенный жгут, в котором все, от поворотов до эбу.
 
Проводка вся штатная! Отдали всё как было, даже заменил с того Б4 блок предахранителей, потому как мой был залит водой когдато, и по случаю сделал замену, реле остались все что были, машина работала и только с гремании пришла.
 
Короче всё заработало, подал плюс куда надо с аккумулятора Гнездо БП А1/5, просто на проводке от Б4 был вывод, у меня на Фольксваген Пассат Б3 небыло. По схеме посмотрел чего не хватает.
 
:)
 
эгегей, помогите с реле! Неужели никто не знает?
Сегоня снял жгуты с донора, распустил, вытахил все относящееся к кондиционеру.

Я попал на время перемен, во времена фреона r12 в самой печке стоял датчик температуры(защита от обмерзания), а при переходе на r134 его убрали. Проводка была под датчик обмерзания, а проводка печки уже с перемычкой.
Выковырил все лишнее. Теперь думаю как красиво поставить. Если без этого реле, то будет достаточно прокинуть всего лишь два провода из салона, а реле все сильно усложняет, точнее красоту портит :(
 
ап ап ап
с логикой работы бува разобрался, могу скинуть фотки внутренностей!
штука простая, но забавная.
Реле ради которого я создавал тему обеспечивает отключение муфты кондея, управляется плюсом с эбу.
Помогите прочитать схему. Я о самом реле.
Какое нужно?
Пока впаял прям в жгут миниатюрное, но потом вспомнил что ваг любитель всяких диодов и резисторов к обмотке реле. Тут нужно что-то?
Рисуночек реле я искренее не понимаю, не наш оно какой то.
 
Реле с электронным управлением.
 
возможно кстати
и где мне его взять?
etka на 96год предлагает только одно реле, 1H0 959 142
реле 147.

До этого на моторе abs стояло самое обычное реле и все работало.

Электронное управление там зачем? Только что бы не грузить эбу током катушки реле?
У моего реле обещанный ток всего 30ма, может можно его оставить тогда?
 
Назад
Сверху Снизу