Вентиляторы

  • Автор темы Antonov
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Antonov

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
2
Город
Украина
Авто
VW Bora 1.6 AVU 2001г.
Ребят столкнулся с проблемой....при выключении зажигания вентиляторы охлаждения радиатора маслают на полную. При повторном повороте ключа зажигания они отключаются. помогите советом. перегрева или свыше 90 не подымается температура
 
Antonov написал(а):
Ребят столкнулся с проблемой....при выключении зажигания вентиляторы охлаждения радиатора маслают на полную. При повторном повороте ключа зажигания они отключаются. помогите  советом. перегрева или свыше 90 не подымается температура

Привет! У меня тоже самое... Ты просмотри литературку по своей машине... а моей не зависимо от зажигания включается вентилятор, если темпер. свыше 100 градусов. Показания приборки - это отдельный датчик, на моей срабатывает датчик, который в блок вмонтирован одноконтактный.
И еще попробуй замерить температуру двигателя, только не ОЖ, а именно двигателя. Я пробовал при помощи мультиметра, температура совпала...
 
Если датчик подкапотного пространства считает что там жарко, будут маслать до понижения температуры.
 
Dima012 написал(а):
Если датчик подкапотного пространства считает что там жарко, будут маслать до понижения температуры.

Полностью согласен, так и в литературе написано... Но ведь у меня чуть по другому... Проехал по трассе, остановился (температура около 105, вентилятор работает), заглушил, проходит минут 10-15, а вентилятор все еще работает, включаю зажигание, вентилятор останавливается, приборка показывает 110, выключаю зажигание, вентилятор снова начинает работать... Беру мультиметр или как его там, ставлю шнурок для замера температуры, замеряю движок - 92... Прихожу к выводу, что неисправен датчик на двигателе...
 
Dmitry2013 написал(а):
Полностью согласен, так и в литературе написано... Но ведь у меня чуть по другому... Проехал по трассе, остановился (температура около 105, вентилятор работает), заглушил, проходит минут 10-15, а вентилятор все еще работает, включаю зажигание, вентилятор останавливается, приборка показывает 110, выключаю зажигание, вентилятор снова начинает работать... Беру мультиметр или как его там, ставлю шнурок для замера температуры, замеряю движок - 92... Прихожу к выводу, что неисправен датчик на двигателе...

Ну чаще всего врёт конечно ДОЖ!
92?(где именно мерили?)
А вот вентилятор будет работать пока его же датчик(который в радиаторе) не скажет что температура ниже 80
 
Вут написал(а):
Ну чаще всего врёт конечно ДОЖ!
92?(где именно мерили?)
А вот вентилятор будет работать пока его же датчик(который в радиаторе) не скажет что температура ниже 80

Датчик в радиаторе не при чем... У меня срабатывает датчик, который в двигателе одноконтактный, с него вытаскиваешь мамку и вентиляторы останавливаются... Я проверял... Все согласно схеме...
 
Назад
Сверху Снизу