штатная сигнализация нет Horna

  • Автор темы Mannol
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Mannol

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
4
Город
город невест
Авто
Гольф 4 ВАРИАНТ АХР 1.4
в блоке ЦЗ приописан Horn - гудок( при постановке и снятии с сгнализации )
в некоторых странах Европы эта функция запрещена
и есно не работает
пробовал выставлять UK и др стр Европы
но гудка нет ни прикаких вариантах

блок ЗЦ решил заменить т .к старый не работал ( достался от прежнего хозяина )

VAG COM задаю тест исполнителей
все есть? кроме Horn
релюшка щелкает в блоке ЗЦ. значит наряжение по идее должно поступить на сигнал H12

полагаю, что это болжен быть шташный сигнал, т.к никаких доп.сирен не обнаружил
куда рыть подскажите ?
_______________________
Вася выдает
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
49-10 - нет связи - Непостоянно
01135 - Датчики охраны салона
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
 
Mannol написал(а):
полагаю, что это болжен быть шташный сигнал, т.к никаких доп.сирен не обнаружил

Всегда на сгиналку был отдельный сигнал.
У Фольксваген Гольф 3 он стоит под левым крылом, у Толедо2 (считай Г4) под ливневкой возле ЭБУ.
Ни одного Фольксваген Гольф 4 с заводской именно сигнализацией (а не ЦЗ со светодиодиком в двери) не встречал лично :(
 
Mannol написал(а):
в блоке ЦЗ приописан Horn - гудок(  при постановке и снятии с сгнализации )

полный лог выкладывай, а так менять сирену.
 
ten70 написал(а):
а так менять сирену.

найти бы еще где она должна стоять ?

под правым локером нет, около трапеции дворников нет
отстается принять, что сигнал тревога
на штатный сигнал должен подавться

но где искать обрыв ?
вот задача

под ливневкой возле ЭБУ.

не совсем понял где ?
 
или под левой фарой или под лобовым стеклом. :LOL:
если хочешь знать лучше и больше, то писать надо больше о своей тачке, а не про город невест.
 
ten70 написал(а):
или под левой фарой или под лобовым стеклом.  :LOL:
если хочешь знать лучше и больше, то писать надо больше о своей тачке,

гольф вариант 2002 г 1.4 АХР
под лобовым нет
под фарой поищу



Электронный иммобилайзер с противоугонной
системой 7AB
Ни одного Фольксваген Гольф 4 с заводской именно сигнализацией
 
Искать под лобовым стеклом посередине надо.
 
http://www.bestpics.ru/full/cruise7.jpg смотри возле ЭБУ отверстие на планке, вот там должен стоять заводской сигнал на сирену.
визуально можно увидеть через решетку возле пассажирской щетки,там видно ЭБУ и сигнал. вот здесь http://www.bestpics.ru/full/cruise5.jpg
 
GOLF^ik написал(а):
визуально можно увидеть через решетку возле пассажирской щетки,там видно ЭБУ и сигнал. вот здесь

не видно ни хрена,
его по все видимости нет
надо снимать решетку и искать концы
а что должно быть на этом кронштейне ?
http://www.audi-vw.ru/uploads/20130516/jJLS847s.jpg
 
Полный скан диагностики выкладывай.

Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет. :LOL:
 
Mannol написал(а):
Электронный иммобилайзер с противоугонной
системой 7AB

ЧИтай полностью:
Ни одного Фольксваген Гольф 4 с заводской именно сигнализацией не встречал лично

Сними ливневку и посмотри есть ли там разъем хотя бы :wall:
 
d.lus написал(а):
ЧИтай полностью:
Ни одного Фольксваген Гольф 4 с заводской именно сигнализацией не встречал лично

у моего соседа такой гольф с штатной бибикалкой под щетками. Мы долго искали где он орёт зараза, но нашли. и при тесте приборки он тоже включается и орёть.
 
d.lus написал(а):
Сними ливневку и посмотри есть ли там разъем хотя бы :wall:

не могу снять дворники
прикипели на шлицах, поэтому и смторю через решетку
и ни хрена не вижу

и при тесте приборки он тоже включается и орёть.

а причем приборка ?
какя связь и сигналом ?

ЗЫ я же задаю тест исполнителей в блоке ЦЗ

 
Mannol написал(а):
а причем приборка ?
какя связь и сигналом ?

ЗЫ я же задаю тест исполнителей в блоке ЦЗ

да точно помню что в приборке, первый раз тест делали там всякие лампочки, тест стрелок, потом пищалки в приборке и потом как заорал сигнал, так испуг конкретный был. Плохо он у меня вахтой работает, яб проверил точно всё.
 
GOLF^ik написал(а):
у моего соседа такой гольф с штатной бибикалкой под щетками.

точно там и оказался

прозвонил катушку сигнала, все ОК
подал напряжение .....орет !

отсоединил клеммы теперь найти бы куда приходят концы
по идее дложно быть промежуточное реле от ЦЗ до НОRNA
. тк. ток довольно большой

буду благоларен за схему или ссылку

ЗЫ типовые схемы ГОЛЬФ - БОРА есть, но без штатной сигналицации
а расплетать косу ради 2 проводкрв желания нет

, потом пищалки в приборке и потом как заорал сигнал, так испуг конкретный был.

приборку тестировал сигналки - пищалки все ОК
но теста на HORN не нашел
его очевидно нет
 
Назад
Сверху Снизу