закипает дизель двигатель 1,9 тди AHU

pavel32

pavel32

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
5
Город
Брянск
Авто
vw sharan 1999г. дв 1.9 т.д. AHU
SOS кто может сталкивался дизельный двигатель кипит 1.9 тди AHU. симптомы при спокойной езде по городу ни каких признаков, но стоит нажать на гашетку пипец температура зашкаливает!!! за городом свыше 85 км ехать не возможно не говоря уже чтобы обогнать фуру или заехать на на возвышенность.
сразу оговорюсь ПОМПУ менял. ТЕРМОСТАТ менял. ПЕЧКУ менял. РАДИАТОР менял. всё это за последний месяц. ОЖ в данный момент вода недавно засыпал лимонную кислоту ОЖ приняло окрас ярко оранживый. воду уже 1 раз сменил всёравно имеет ярко оранживый окрас сегодня завтра опять сменю.

P.S. забыл сказать вчера я проехал около 600 км и сегодня утром пришлось долить 1.5 л воды часть могла испариться т.к. стрелка отклонялась от нормы часто у нас всётаки и фуры ездят и местность холмистая. но не 1.5 л. масло проверял нормальный черный цвет.и его уровень.
 
неужели не перегревался никто с такими симптомами???
 
pavel32 написал(а):
вчера я проехал около 600 км и сегодня утром пришлось долить 1.5 л воды часть могла испариться т.к. стрелка отклонялась от нормы

Обратка в бачек идет ?

З.Ы. и не мешало бы рассказать предисторию ...

 
Похоже на пробой газов в систему охлаждения. Перегрев из-за завоздушивания системы охлаждения. В момент завоздушивания не должна работать печка(дует холодным). Необходимо проверить манометром давление в системе охлаждения.
 
sergej dsv написал(а):
Похоже на пробой газов в систему охлаждения. Перегрев из-за завоздушивания системы охлаждения. В момент завоздушивания не должна работать печка(дует холодным). Необходимо проверить манометром давление в системе охлаждения.

да патрубки так раздувает что их не возможно сжать пальцами и видимо очень давно просто зимой этого не было видно печка постоянно завоздушивалась на оборотах идёт тёплый воздух как станешь прёт холодный.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Обратка в бачек идет ?

З.Ы. и не мешало бы рассказать предисторию ...

да какая предистория зимой страшно замерзал двигатель не хотел греться совсем чтобы он нагрелся нужно было проехать около часа с потеплением начал греться появилось давление с колхозной печки от предидущего хозяина стянуло патрубок http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/shara...l/1089760/#post заменил печку. загремела у меня помпа поменял, заодно прикупил и термостат. затем начались перегревы заменил термостат, один фиг, пошёл на крайние меры заменил радиатор один фиг. теперь вот ГОЛОВА буду смотреть но так не хотца но нужно!!!
 
у меня такой вопрос.
если ктото менял прокладку ГБЦ то какому производителю отдать предпочтение кто сталкивался на дизеле с толщиной прокладки как узнать какая у меня т.к. экзист выдаёт 3 номера прокладки для моего двигателя. как узнать и из чего исходить какая моя
028 103 383 BP Прокладка ГБЦ 1,45MM 1 отверстие
028 103 383 BQ Прокладка ГБЦ 1,53MM 2 отверстия
028 103 383 BR Прокладка ГБЦ 1,61MM 3 отверстия
да и раз я там буду лазить то какого производителя взять ремень грм
 
по ГБЦ посмотри какая стоит на твоей мошине
 
пару дней назад былла такая ПРОБЛЕМИЩЩЕ(уходила ож но не грелася, пар струбы ,разобрал-аз пару часов -П Р О К Л А Д К А заказываю новую под голову фирмы ГЕТС 30долларов лучше только оригинал но срок доставки большой цена доларов 50-60,прокладка под крышку клапанов с резинками тарелкообразной формы 20$ сообрал часов за 6 и часики патрубкине раздувает
 
P.S толщина прокладки когда свою снимеш узнаеш
 
причина поломки была в незатянутых болтах. открутилась голова одной рукой после снятия головы выяснилось что этот нодозатяг сказался на голове пришлось шлифовать. сегодня уже впихнул голову на место завтра заменю ремень ГРМ и буду заводиться.
 

pavel32 написал(а):
да какая предистория зимой страшно замерзал двигатель не хотел греться совсем  чтобы он нагрелся нужно было проехать около часа с потеплением начал греться появилось давление с колхозной печки от предидущего хозяина стянуло патрубок http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/shara...l/1089760/#post  заменил печку. загремела у меня помпа поменял, заодно прикупил и термостат. затем начались перегревы  заменил термостат, один фиг, пошёл на крайние меры заменил радиатор один фиг. теперь вот ГОЛОВА буду смотреть но так не хотца но нужно!!!

Странно.Откуда вдруг это появилось ?
pavel32 написал(а):
причина поломки была в незатянутых болтах.  открутилась голова одной рукой после снятия головы выяснилось что этот нодозатяг сказался на голове пришлось шлифовать. сегодня уже впихнул голову на место завтра заменю ремень ГРМ и буду заводиться.
Какая неплосеостность была что потащили на станок? Как делали.Что-то меня настораживает черезмерная любовь народа к механообработке.
 
WRH2E написал(а):
Странно.Откуда вдруг это появилось ?Какая неплосеостность была что потащили на станок? Как делали.Что-то меня настораживает черезмерная любовь народа к механообработке.

Итак продолжение ремонта. в ходе сборки и настройки выяснилось что дизельный двигатель проще чем бензин не нужен ни стробоскоп ни искать опережение зажигания. а просто совместил 3 метки зафиксировал натянул ремень ГРМ (который я к стати тоже заменил как и 2 натяжных ролика) и вуаля заводим, завёлся быстро после сек 3-4 вращения стартером мой трактор затарахтел, подсоединив ноут удалил появившиеся ошибки (вот правда ещё не разобрался как с помощью ноута Регулировать угол впрыска но поизучаю ещё немного)
Ну и выйдя из машины меня передёрнуло я услышал еле заметный стук в районе первого цилиндра (((( я знал что такое может быть но думал меня пронесёт, но нет поршень стучал по клапану(((. объясняю почему т.к. головка ц. была плохо притянута горе мастерами которые до меня двигатель ковыряли. на ней образовались небольшие раковины и в ходе проверки спецы сказали фрезеруем. пришлось снять 9 соток. а прокладку то я купил как и была старая с 2мя дырками.(я не думал что буду фрезеровать)
028 103 383 BP Прокладка ГБЦ 1,45MM 1 отверстие
028 103 383 BQ Прокладка ГБЦ 1,53MM 2 отверстия
028 103 383 BR Прокладка ГБЦ 1,61MM 3 отверстия
но в ходе сборки понадеялся на Русский АВДРУГ первый раз мало шлифовали или вообще не шлифовали, но не прокатило.
короче продолжение следует попал я ещё на одну прокладку и на день в гараже((((
 
да не везет тебе.Скажите а как через ноут убирать ошибки и как знать что обозначают?ЕТО програма?Если кто знает подскажите Пассат Б5 1.9 TDI двиг AHU
 
PASSAT 1 написал(а):
да не везет тебе.Скажите а как через ноут убирать ошибки и как знать что обозначают?ЕТО програма?Если кто знает подскажите Пассат Б5 1.9 TDI двиг AHU

тебе нужно купить шнур подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/shara...journal/631636/ но прежде найди какой у тебя разьём но по идее должен быть такойже, у меня лично находится он под пепельницей
 
pavel32 написал(а):
короче продолжение следует попал я ещё на одну прокладку и на день в гараже((((

толщина прокладки зависит от выступания поршня над блоком.можете поставить на туже самую(она же металическая).но нужно зенкеровать седло клапана.клапана должны быть выше плоскости ГБЦ на 0.5 мм.при установке более толстой пркладки могут быть проблемы с холодным пуском зимой.
 
Итак свершилось собрал я свой двигатель и странный звук который я услышал до этого в районе первого цилиндра кудато исчез я так подозреваю что стучал гидрик (но почемуто долго)
А вот и собственно процесс сборки как и говорил я раньше голову отдавал на ремонт мне её вымыли проверили ну и пришлось шлифонуть после чего собрали обошлась данная операция в 1200р
далее собираю голову ставлю коллектора и турбину т.к. потом я туда хрен залезу.
с другом и какойто матерью устанавливаем голову наместо (а проём очень маленький хрен залезешь)
затягиваем голову как гласит букварь и используем только новые болты
продеваем новый ремень для чего приходится поплясать с бубном возле кронштейна опоры двигателя (страшно не удобно он сделан)
выставляем метки на тнвд распредвале и маховике
натягиваем ремень и удаляем стопора
монтируем кронштейн и опору двигателя (да кстати забыл до этого написать что двигатель нужно вывесить прежде чем снимать кронштейн)
ставим форсунки и зажимаем их но без фанатизма ))) сам проверял у меня прижимы оказались силуминовые и при незначительном (по моим меркам) затяге последний прижим лопнул(( пришлось обзванивать разборки где такое есть обошлась она мне в 200 р
ну и двигатель в сборе перед пуском, заливаем масло и ОЖ
после того как завёл двигатель
с помощью ноута отрегулировал угол впрыска
результаты:
двигатель работает чисто намного тише чем работал и главное после прогрева стрелка температуры ож замерла на 90 градусах. появилась хорошая динамика. намного быстрее разгоняется.
 
Назад
Сверху Снизу