Переключние аккум -> генератор от чего зависит?

nicklav

nicklav

Руки некуда девать
Сообщения
39
Реакции
0
Город
None
Если завести двигатель, то изначально всё работает от аккумулятора, а потом, вроде, реле срабатывает, и идёт переключение на генератор + гаснет лампа на панели приборов.
У меня в последнее время (читай зимой), переключение просиходит только при перегазовке, наверное на уровне 1000 об/мин.
Задача снизить порог и сделать так, чтоб переключение происходило даже на очень низких оборотах. Есть у кого-нибудь идеи, как это можно реализовать?
 
а зачем??? это нормальное явление для фолцов
 
нормально-то нормально, но у меня из-за этого дистанционный запуск не работает как раз в то время, когда он очень нужен. Т.к. по этому параметру блок проверяет, завелась машинка или нет.
 
Думаю никакого переключения нет.Мал ток начального возбуждения генератора.
QUOTE 
Ребята. Я тут про негаснущую лампу зарядки АКБ напсал

http://www.16v.ru/cgi-bin/boards/show.pl?i=golfclub/81/18647

и

http://www.16v.ru/cgi-bin/boards/show.pl?i=golfclub/81/18648

Задавайте вопросы ежели что не так, я хочу эту тему просечь до конца.

Для дизеля возможны отличия, но принцип наверное тот же.
 
epson написал(а):
.Мал ток начального возбуждения генератора.

Или вообще зарядка очень слабая.Потому как ненормально это. :)
Щётки смотрел?
 
Я в свое время у себя на гольфе решил проблему так: снял приборку и параллельно резистору, через который идет возбуждение впаял меньшего номинала (уже не помню сколько, вроде 100 ом).
P.S. это если уверен, что с зарядкой всё в порядке.
P.S.2 тоже автозапуск.
 
Думаю надо ремень подтянуть...
Надо бороться с неисправностями, а не лечить следствия от них.
 
ten70 написал(а):
Думаю надо ремень подтянуть...
Надо бороться с неисправностями, а не лечить следствия от них.

Согласен, но в данном случае я перепробовал 2 генератора и 3 разных таблетки (Flag, Hella, Huco), Huco купил новую, даже синенький проводочек возбуждения поменял. Убедившись, что напряжение в борт.сети на всех режимах нормальное я принял такое решение.
P.S. читайте предыдущий P.S.
 
Мысль такая: зимой (в холодное время), при запуски двигателя, пока он еще холодный холостые обороты сами должны повышаться. А потом постепенно (с прогревом), уменьшаться до своих положенных. У меня автоматически задираются до 1200 о потом опускаются на свои 850. Моновпрыск так работает. Что у тебя стоит, карб или впрыск? Может и тебе покапать в этом направлении?
 
Думаю надо ремень подтянуть...
Надо бороться с неисправностями, а не лечить следствия от них.

Ремень недавно менял и подтягивал, так что всё нормально, это не неисправность, просто обороты в холод реально очень низкие даже при условии завышенных холостых и вытянутого подсоса.

при запуски двигателя, пока он еще холодный холостые обороты сами должны повышаться. А потом постепенно (с прогревом), уменьшаться до своих положенных.

Не должны: никакой автоматики не стоит, дизель у меня.

Буду разбираться с направлением, указанным StefanGolf, спасиб.
 
nicklav написал(а):
Буду разбираться с направлением, указанным StefanGolf, спасиб.

Если есть какое-то представление об электрике конечно наиболее правильно снять приборную панель и найти неконтакт или просто заменить резистор, включенный паралельно лампе индикации зарядки. Только номинал резистора должен быть в районе 60 Ом.(на пассате их два в паралель).
 
nicklav написал(а):
Думаю надо ремень подтянуть...
Надо бороться с неисправностями, а не лечить следствия от них.

Ремень недавно менял и подтягивал, так что всё Не должны: никакой автоматики не стоит, дизель у меня.

Извиняй. Не знал. ;)
 
Назад
Сверху Снизу