самопроизвольное выключение компрессора компрессор кондиционера живёт своей жизнью

Риша с Атырау

Риша с Атырау

поклоник VW
Сообщения
210
Реакции
21
Город
казахстан Атырау
Авто
Шаран 2.0L ADY 1996г. продан, куплен Туарег 3.2 ВАА 2003г. я счастлив
Добрый день господа.
Вот решил поделиться своей проблемкой. Компрессор кондиционера живёт своей жизнью, т.е во включоном состоянии переодитечски отключается не зависимо от температуры двигателя и погоды. (в жаркую чаще). Естественно в жарком казахстане это беда.
Что проделано
1) количество фреона по предворительным замерам в норме.
2) радиатор чистый мыл несколько раз
3) Ошибок по двигателю и по климе нет и не появляются.

У меня такое чувство что где то типа контакта плохого, хотя все видимые места прошёл или датчики глючит.
Ещё вопрос к спецам. Какие датчики отвечают за работу компресора
 
массу на компрессоре проверь
 
Риша с Атырау написал(а):
Какие датчики отвечают за работу компресора

Датчик "+4" градуса. Меняет своё "состояние" при этой температуре, тем самым не давая тебе включить кондиционер в мороз.

Датчик низкого/высокого давления в системе. Датчик 4-х контактный. Одна пара контактов замкнута при нулевом давлении в системе, вторая пара заммыкается при максимальном давлении в системе.
Судя по описанию у тебя срабатывает этот датчик. Потом система охлаждается до нормального уровня, давление падает, и компрессор включается снова. Это нормально когда ты стоишь в пробке, но ненормально если это происходит при движении по трассе. Если компрессор живёт своей жизнью на скорости 20 и выше, это говорит о неисправности системы. Тут может быть как забитость системы (осушитель), так и неправильная работа ТРВ, а может и сам датчик Н/В давления глючит. Тут надо ехать к кондиционерщикам, подключаться к контурам с манометром и смотреть.
 
Pierburg написал(а):
массу на компрессоре проверь

Компрессор жёстко соединён с двигателем болтами и кронштейнами. Сомнительно чтобы на нём пропадала масса. Да и на муфту компрессора обычно на фишке приходит плюс и масса.
 
Код отключения муфты в ваг-коме смотрите и от этого пляшите!
 
DEH написал(а):
Код отключения муфты в ваг-коме смотрите и от этого пляшите!

Диагностика есть а вот какие параметры и где этот код в Вагкоме????
Есть ли возможность просмотреть параметры климы и кондиционера а не только их ошибки.

и ещё всётаки заметил свистапляска компрессора начинается когда двигатель прогрет, такое ощущение, что срабатывает датчик перегрева двигателя - в это время по логике компрессор тоже должен отключаться для улучшения охлождения двигателя.
 
Presidents Cat написал(а):
Датчик низкого/высокого давления в системе. Датчик 4-х контактный. Одна пара контактов замкнута при нулевом давлении в системе, вторая пара заммыкается при максимальном давлении в системе.
Судя по описанию у тебя срабатывает этот датчик. Потом система охлаждается до нормального уровня, давление падает, и компрессор включается снова. Это нормально когда ты стоишь в пробке, но ненормально если это происходит при движении по трассе. Если компрессор живёт своей жизнью на скорости 20 и выше, это говорит о неисправности системы. Тут может быть как забитость системы (осушитель), так и неправильная работа ТРВ, а может и сам датчик Н/В давления глючит. Тут надо ехать к кондиционерщикам, подключаться к контурам с манометром и смотреть.

Подключался я манометром. Когда компрессор работает то давления все в норме, как отключается компрессор, то давление выравнивается. Пока работает компрессор воздух из сопла идёт холодный, отсюда ТРВ и осушитель ещё живы.

А вот где находиться датчик Н/В давления? Хочу попробовать их временно зашунтировать.


Из за особенности конструкции компрессора не слышны щелчки и не возможно определить крутиться ли его вал. Отключения я определяю по изменениям оборотов двигателя.
 
Значит смотри датчик температуры за испарителем (как уже писали). Если вагком есть, открой блок климата и посмотри параметры, разберешься.
 
mobilmail написал(а):
Значит смотри датчик температуры за испарителем (как уже писали). Если вагком есть, открой блок климата и посмотри параметры, разберешься.

Это значит параметры с 11 по 13 блока измерений.
 
Тему можно закрыть.
Дело было в завышеном давлении до 27-30 вар.
При замерах ранее видать манифольд подклинивал на показаниях 12-15 вар. сегодня взял манифольд свой рабочий и он показал завышенное давление. Отсюда пословица доверяй но проверяй.
Кстати нагрузка на компрессор у меня порядка 90% это в показаниях диагностики вагком, я думаю что многовато, может ещё стравить чуток излишки фреона.
 
Назад
Сверху Снизу