На холодный двигатель начинает работать вентилятор охлаждени сразу на второй скоростиоба вентилятора

  • Автор темы Anton Garadzyanko
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 32К
Anton Garadzyanko

Anton Garadzyanko

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
29
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 5 1.4 BCA 2004г
Срабатывает сразу при включении двигателя. Грешил на датчик температуры ОЖ. Отсоединял фишку ноль реакции - вентилятор продолжает работать с датчиком и без. При этом стрелка на приборке работает нормально т. е. доходит до 90 градусов и там остается(в независимости от подключения датчика). Выключается карлсон соответственно только после выключения двигателя. Проблема появилась после замены ОЖ и помывки двигателя. Может куда вода попала? ВАГ кома к сожалению нет. Народ, может кто чего знает? Буду признателен за любой совет.
 
Нашел тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=194136 понял, что включается аварийный режим, поеду на диагностику, а может и датчик полетел...Потом отпишусь.
 
В общем не доехал до диагноста, решение проблемы нашел здесь
Оказывается они всегда включаются, когда температура воздуха больше +5 градусов и включен компрессор кондея(на климате режим Econ выключен). Действительно нажимаешь кнопку Econ и карлчоны останавливаются. Видимо раньше на это не внимания не обращал, т.к. климат включен всегда а потеплело недавно..Получается все было в общем то исправно. Ну и плюс ко всему заменил ДТОЖ, который у меня почти сгнил и фишку(у кот. было сломано крепление). Тему можно закрывать, всем удачи на дорогах.
 
Молодец!
Сам задал вопрос, сам же на него и ответ нашел.
:good:
 
Так всегда бывает, методом проб и ошибок...сначала сделал, потом подумал) Просто испугался, что залил контакты датчики и т.п.) Потом сел изучать аналогичные проблемы у людей и оказалось проблемы нет.
 
Anton Garadzyanko написал(а):
Так всегда бывает, методом проб и ошибок...сначала сделал, потом подумал)...

Это случается только в тех случаях когда изучение инструкции считается уделом мудаков.В реале всё наоборот.
 
WRH2E написал(а):
Это случается только в тех случаях когда изучение инструкции считается уделом мудаков.В реале всё наоборот.

Везде, ссука, влезешь и засрёшь! Нихера конкретного. Заебал
 
host.0 написал(а):
Везде, ссука, влезешь и засрёшь! Нихера конкретного. Заебал

чтоб не выглядеть мудаком, изучайте инструкцию к своим тарантасам. скоро вопросы на полфорума пойдут: как открыть пепельницу? :hat: что за колесо в багажнике? и т.д.
 
Доброго времени суток! У меня такая проблема... Загнал машину на сто поменять помпу, старая зашумела. Слесарь меняя чего то начудил с проводами вообщем оборвал их и сам соединил на изоленте. В общем собрал всё нормально, через неделю потеплело заметил что не работает кондёр. Поехал сказал, он опять перематал. Теперь всё заработало но при заведёном двигателе работают оба вентилятора и не показывает датчик температуры. Где может кто знает какие цвета проводов там на датчиках?
 
хз не скажу, но слесарю руки переломай, так изолентой обмотай. пущай дрочилами болтает. и изоленту синюю возми.
 
Может он провода перепутал? Схемы по цвету проводов к датчику нигде не найти?
 
На другие авто говорят есть сайты показаны датчики и какого цвета к ним и откуда идут провода
 
Спасибо конечно. Ещё бы понять чё здесь к чему. Цвета провода нету
 
Короче я не знаю чё там за такое. Но эти провода отвечают за круиз контроль, кондиционер, показатель температуры, вентиляторы, компрессор. Датчик находится возле помпы. А на том сайте который дал. Там книжка есть но нет моего вопроса. В каком порядке вставляются в фишку провода
 
Двигатель BMY Подробности вообще не могу найти
 
4 провода идут, чёрный, жёлтый, сиреневый, и ещё какой то не помню.
 
Назад
Сверху Снизу