кипит движок AAZ закипает с принудительно включенными вентиляторами

андрейка 32 рус

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Брянск
Авто
VW vento 1.9 aaz 1994г
всем привет. мужики возникла проблема. движок aaz закипает с принудительно включенными вентиляторами я даже термостат выкинул не помогает в чем причина подскажите
 
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два


Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Информации мало, но похоже на пробитую прокладку. Как работает печка? Если печка работает непостоянно, значит завоздушивается система охлаждения пробитыми газами. В расширительный бачек, вместо крышки вставляется манометр и становится видно.
 
У меня на Голфе 3 тоже кипит если крышку снять, (пока не поменял на новую), так и не понял почему кипит, снимаеш крышку, закипает быстрее чем термостат откроет, поставиш все ок... На Аудике я без крышки котаюсь, ( вернее без давления в системе охлаждения), там все ОК, :unknw:
 
SenjaS написал(а):
У меня на Голфе 3 тоже кипит если крышку снять, (пока не поменял на новую), так и не понял почему кипит, снимаеш крышку, закипает быстрее чем термостат откроет, поставиш все ок... На Аудике я без крышки котаюсь, ( вернее без давления в системе охлаждения), там все ОК, :unknw:

В том то и дело, что он пишет, что выкинул термостат. Попробуй ее нагреть вообще.
 
Может лопостей не осталось, вот и нет цыркуляции... Или что то гдето конкретно забито...
 
лопостей на винтеляторе хватает темболее их там 2. печка потекла и я ее вообще отрубил на лето.патрубки в нее даже не заходят. помпа работает нормально.
 
Сеня про помпу предположил.
 
А радиатор в каком состоянии? может там забито все давно?! я имею ввиду проток жидкости через радиатор. :(
 
в первую очередь смотри обратку на Р\Б. если идут пузыри, то либо прокладка,либо трещина в ГБЦ.у меня с этими симптомами было второе.
 
как я понимаю если пробивает прокладку то вода попадет в поддон но масла уровень и нормального цвета.забыл сказать что в сутки куда то уходит пол литра воды хотя не где не капает.все сухое.а крышка на расширительном бачке должна быть плотно закрыта или нет.
 
конечно плотно закрыта.
 
вскрытие покажет. а снимать придется. замена помпы,радиатора,итп,не поможет.трещины между седлами клапанов переходят на рубашку охлаждения.итд.итп.имхо.
 
Предысторию если можно хотелось бы услышать, когда и с чего началось, ато говорят бывает (я не сталкивался с таким) народ умудряется заменить ремень на генераторе и не той стороной на помпу одеть, что приводит к снижению циркуляции ОЖ ну и само собой закипанию двигателя.
 
андрейка 32 рус написал(а):
как я понимаю если пробивает прокладку то вода попадет в поддон но масла уровень и нормального цвета.забыл сказать что в сутки куда то уходит пол литра воды хотя не где не капает.все сухое.а крышка на расширительном бачке должна быть плотно закрыта или нет.

Вот с чего нужно было начинать-вода уходит. Она уходит в цилиндры и может случиться гидроудар. Не всегда ОЖ идет в масло!!! В данном случае пробой или трещина между камерой сгорания и системой охлаждения. Манометр вместо крышки покажет, что газы в системе охлаждения.
 
все началось с того что у меня рассухарился клапан и пробил поршень.поршень поставил новый и пришлось полностью поменять голоку.машина сразу начала закипать в итоге я выбросил термостат и поставил другой радиатор с ваза 10й серии.он немного меньше но подходит.старый выбросил так как тесть промыл его кротом а он со щелочью его и разыело.по трасее когда едешь 80-90 держит нормальную температуру когда начинаешь притапливать греется в момент и на холостых так же.
 
андрейка 32 рус написал(а):
все началось с того что у меня рассухарился клапан и пробил поршень.поршень поставил новый и пришлось полностью поменять головку.

Почти по Чапаевскому : "За Ваше отсутствие ничего не случилось. Только лопату поломали"
Про оборванный клапан, пробитый поршень, и другую ГБЦ надо было написать в самом начале темы.
Моё мнение только снимать ГБЦ, опресовывать её. Далее её текущий ремонт.
На блоке с пристрастием осмотреть стенки цилиндра пострадавшего от клапана. Особое внимание к плоскости блока цилиндров.
Раз "вода" уходит --значит только вскрытие.
 
андрейка 32 рус написал(а):
все началось с того что у меня рассухарился клапан и пробил поршень.поршень поставил новый и пришлось полностью поменять голоку.машина сразу начала закипать в итоге я выбросил термостат и поставил другой радиатор с ваза 10й серии.он немного меньше но подходит.старый выбросил так как тесть промыл его кротом а он со щелочью его и разыело.по трасее когда едешь 80-90 держит нормальную температуру когда начинаешь притапливать греется в момент и на холостых так же.

o_O вот те и предыстория, наверняка головка бу, сто пудов в ней микротрещинка есть, без опресовки не определить, да и блок тоже проверить надо. А с чего рассухарился то, пружина штоли лопнула, других вариантов вроде не бывает.
 
Назад
Сверху Снизу