SV_
Мастер советчик
Здравствуйте, уважаемые!
Появилась очередная проблема с АБС (устройством?) или только гидронасосом (отдельная деталь?) Начало истории этой машины и проблем с восстановлением АБС описано здесь - https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...st&p=705820 На момент 2007 – 2012гг. АБС исправна и работоспособна.
Что наблюдается сейчас.
Начало наблюдаться с лета прошлого года. Сначала периодически (раз в пол года) стала во время старта загораться «диагностическая лампа» АБС и «выдавать коды неисправности» (хотя, об этом ее никто не просил). Почитал сайт Орлова, там было описание похожей неисправности («особенности» контактной группы замка зажигания). Заменил 3 или 4 разных контактных группы замка зажигания от «левака» до оригинала. Сейчас стоит оригинал (заменена 2 недели назад), симптомы – те же.
Описание неисправности:
1. При запуске двигателя АБС выдает свои коды неисправности (самодиагностика), причем ее об этом никто не просит. Если «задержать» сигнал на реле разгрузки (реле №17), то лампа гаснет и АБС работает в штатном режиме, хотя и после старта двигателя АБС работает (например, на сайте Орлова, написано (на основе ELSA), что АБС, если ушла в режим самодиагностики, то после старта двигателя – обязательно отключится).
2. Во время продолжительного движения (более 1 часа, возможно (хотя и не обязательно), по неровной дороге) загорается лампа АБС и лампа «ручника» на приборной панели, после чего АБС отключается и «обеспечивает тормоза» остатками гидроаккумулятора (10-20 торможений).
Раньше, «неисправность 2» «лечилась» перезапуском двигателя (положение ключа зажигания из положения «стоп» через положение «старт» в положение «работа»). Сейчас перезапуск двигателя в 100% случаев не всегда помогает. Пример, 11.05.13. приехал из Саратова (дорога – «фронтовая»). Во время движения АБС отключалась неоднократно (соответственно и ее гидронасос), сразу, перезапустив двигатель проблема не решалась. Проблема могла решиться через 50-100км..(кочек?), после очередной остановки (перезапуска двигателя).
Считал коды ошибок,( имеем на 11.05.13.):
1222 – main ABS valve (главный клапан АБС)
1241 – wheel speed sensor front right (датчик скорости передний правый)
0000 – конец опроса.
После "контрольной поездки" получил код 4444 - все хорошо.
Ошибка АБС – «1222» периодически появлялась и ранее (раз в квартал \ раз в пол года) и связать с каким-то событием ее не могу.
Произвел диагностику согласно вот этой методике с нашего сайта https://vwts.ru/abs_abc.html все значения в пределах допуска. Исходя из схемы, приведенной в этой статье, следует, что блок АБС (контроллер\электроника) тут не при чем. Так как электрика, обслуживающая гидронасос, работает - автономно (в процессе диагностики отключал блок электроники).
Собственно вопрос: от чего может отключаться гидронасос и включаться снова когда ему вздумается? Судя по схеме им управляет реле К78. Проблемы с реле? или с проводкой? или с датчиком давления?(так как в момент отключения гидронасоса и его НЕ включения горит лампа аварии АБС)
Лотерея?
Неисправность НЕ постоянная и "застать ее во всеоружии" не получается (посидеть с тестером у заведомо неисправной машины). А ремонтировать "методом научного тыка" - жаба давит (так можно и всю машину заменить)
Появилась очередная проблема с АБС (устройством?) или только гидронасосом (отдельная деталь?) Начало истории этой машины и проблем с восстановлением АБС описано здесь - https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...st&p=705820 На момент 2007 – 2012гг. АБС исправна и работоспособна.
Что наблюдается сейчас.
Начало наблюдаться с лета прошлого года. Сначала периодически (раз в пол года) стала во время старта загораться «диагностическая лампа» АБС и «выдавать коды неисправности» (хотя, об этом ее никто не просил). Почитал сайт Орлова, там было описание похожей неисправности («особенности» контактной группы замка зажигания). Заменил 3 или 4 разных контактных группы замка зажигания от «левака» до оригинала. Сейчас стоит оригинал (заменена 2 недели назад), симптомы – те же.
Описание неисправности:
1. При запуске двигателя АБС выдает свои коды неисправности (самодиагностика), причем ее об этом никто не просит. Если «задержать» сигнал на реле разгрузки (реле №17), то лампа гаснет и АБС работает в штатном режиме, хотя и после старта двигателя АБС работает (например, на сайте Орлова, написано (на основе ELSA), что АБС, если ушла в режим самодиагностики, то после старта двигателя – обязательно отключится).
2. Во время продолжительного движения (более 1 часа, возможно (хотя и не обязательно), по неровной дороге) загорается лампа АБС и лампа «ручника» на приборной панели, после чего АБС отключается и «обеспечивает тормоза» остатками гидроаккумулятора (10-20 торможений).
Раньше, «неисправность 2» «лечилась» перезапуском двигателя (положение ключа зажигания из положения «стоп» через положение «старт» в положение «работа»). Сейчас перезапуск двигателя в 100% случаев не всегда помогает. Пример, 11.05.13. приехал из Саратова (дорога – «фронтовая»). Во время движения АБС отключалась неоднократно (соответственно и ее гидронасос), сразу, перезапустив двигатель проблема не решалась. Проблема могла решиться через 50-100км..(кочек?), после очередной остановки (перезапуска двигателя).
Считал коды ошибок,( имеем на 11.05.13.):
1222 – main ABS valve (главный клапан АБС)
1241 – wheel speed sensor front right (датчик скорости передний правый)
0000 – конец опроса.
После "контрольной поездки" получил код 4444 - все хорошо.
Ошибка АБС – «1222» периодически появлялась и ранее (раз в квартал \ раз в пол года) и связать с каким-то событием ее не могу.
Произвел диагностику согласно вот этой методике с нашего сайта https://vwts.ru/abs_abc.html все значения в пределах допуска. Исходя из схемы, приведенной в этой статье, следует, что блок АБС (контроллер\электроника) тут не при чем. Так как электрика, обслуживающая гидронасос, работает - автономно (в процессе диагностики отключал блок электроники).
Собственно вопрос: от чего может отключаться гидронасос и включаться снова когда ему вздумается? Судя по схеме им управляет реле К78. Проблемы с реле? или с проводкой? или с датчиком давления?(так как в момент отключения гидронасоса и его НЕ включения горит лампа аварии АБС)
Лотерея?
Неисправность НЕ постоянная и "застать ее во всеоружии" не получается (посидеть с тестером у заведомо неисправной машины). А ремонтировать "методом научного тыка" - жаба давит (так можно и всю машину заменить)