Катушка зажигания с коммутатором двигателя ADY ATM - правильное подключение, диагностика, разъем

fadeich3

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Донецк
Авто
Авто нет
Помогите пожалуйста. Досталась катушка зажигания с коммутатором Quinton Hazell XEI99 оригинальный номер по vag 032 905 106 альтернативно:032 905 106 B.

img.jpg

Хочу поставить её на автомобиль ВАЗ 2106. Установлен трамблер с двумя датчиками холла. На катушке разъём 4-х контактный. Интересует схема подключения к разъёму.Где находится питание и где находятся штекеры для импульсов от блока управления. И какой сигнал импульса к этой катушке поступает плюсовой или минусовой. И вообще существует ли схема данной катушки. Отзовитесь прошу. Вещь дорогая не охота спалить методом научного тыка. P.S так-же используется на двигателях: AEH; AKL; APF AQY; AZG; AZH; AZJ; BBW; APK AGN; BAF AHW; AKQ; APE; AXP; BCA ATN; AUS; AZD; BCB BJH; AVU; BFQ AEX; AKV; APQ; AUD AUA AJV AEX; AKK; AKV; ANW; APQ; AUD
 
Досталась катушка зажигания с коммутатором
енто не комутатор, а выходной каскад. зачем вешать на Таз то, что работать на нем не будет - какие свечи будешь туды закручивать? те которые подходят по напряжению - не подойдут по степени сжатия классического мотора. зачем весь этот геморой - Таз все равно не полетит, если его не пнуть. если на корпусе минус - импульс +[/QUOTE]И вообще существует ли схема данной катушки.
у производителя :hat:
 
Назад
Сверху Снизу