Катушка зажигания с коммутатором двигателя ADY ATM Правильное подключение.Диагностика.Разъем

fadeich3

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Донецк
Авто
Авто нет
Помогите пожалуйста. Досталась катушка зажигания с коммутатором Quinton Hazell XEI99 оригинальный номер по vag 032 905 106 альтернативно:032 905 106 B.

img.jpg

Хочу поставить её на автомобиль ВАЗ 2106. Установлен трамблер с двумя датчиками холла. На катушке разъём 4-х контактный. Интересует схема подключения к разъёму.Где находится питание и где находятся штекеры для импульсов от блока управления. И какой сигнал импульса к этой катушке поступает плюсовой или минусовой. И вообще существует ли схема данной катушки. Отзовитесь прошу. Вещь дорогая не охота спалить методом научного тыка. P.S так-же используется на двигателях: AEH; AKL; APF AQY; AZG; AZH; AZJ; BBW; APK AGN; BAF AHW; AKQ; APE; AXP; BCA ATN; AUS; AZD; BCB BJH; AVU; BFQ AEX; AKV; APQ; AUD AUA AJV AEX; AKK; AKV; ANW; APQ; AUD
 
Здесь документация по Гольф 4
Только как бы не пришлось ставить одновибраторы после ДХ, не уверен, что этот модуль рассчитан на непосредственную работу от ДХ. Скачай электросхемы (там 2 конт. +питания, 4 конт. масса, 1 и 3 от мозгов управляющие импульсы, AEH. AKE. AGN), в твоем списке похоже и 6 цилиндровые присутствуют.
Какого ... с ВАЗом сюда :) Впрысковый? тогда отмена несовместимости.
 
AKD2 написал(а):
Какого ... с ВАЗом сюда :) Впрысковый?

не похоже :)
fadeich3 написал(а):
....
Хочу поставить её на автомобиль ВАЗ 2106. Установлен трамблер с двумя датчиками холла.
...

не работает эта катушка с ДХ, вернее проработает но недолго и неправильно
 
fadeich3, я написал глупость в предыдущем сообщении, не вникнув в суть вопроса, извиняюсь. Твоя задача просто так не решается, уже лет 20, если не запямотовал и у тебя карбюратор или не соответствующий ЭБУ.
 
fadeich3 написал(а):
Установлен трамблер с двумя датчиками холла.

Заводской реализации трамблера с двумя ДХ под 90 град - не встречал.
Если речь идет про самоделку, то для работы такого трамблера на два "восьмерочных" коммутатора и две двухвыводные катушки нужно было ставить и самодельные шторки...
Все необходимые доработки для такого решения были в свое время опубликованы в журнале "за рулем".
fadeich3 написал(а):
Вещь дорогая не охота спалить методом научного тыка.

Совет - обменяйте на две двухвыводные катушки от Оки.
Или Вам действительно придется возиться с электроникой, а так же отказываться от старого конструктива отечественных ВВ проводов.
(если не заменять штатные шторки - с электроникой так же надо будет возиться, и немногим меньше).

P.S. Сам модуль может быть реализован на разной элементной базе.
Вот тут - реализация на той же микросхеме, что и коммутатор, но без интеграторов https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200047
Вот тут реализация тех же функций на ОУ (один канал модуля)
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3076010

P.P.S. Единственный двухканальный модуль, работающий от одного ДХ (по разным фронтам) я видел в продаже единственный раз, очень давно и номера его - не помню. :hat:
 
Судя по
где находятся штекеры для импульсов от блока управления
похоже на впрыск, т.е. надо ставить датчик фазы, а там и отказ от трамблера вообще :) Проще сдать в утиль это ВАЗ.
 
Назад
Сверху Снизу