Соединение проводки а так же про 167 и 409 реле разноцветные разъёмы akl-aum

stretin

stretin

Мастер советчик
Сообщения
233
Реакции
9
Город
Новосибирск
Авто
Golf IV 1.6 AKL => 1.8T AUM
в общем дела такие.
Ставится AUM+мкпп вместо AKL+акпп

Уже все манипуляции произведены, люч к свежей приборке привязан.
Но заквоздка в том что разъёмы которые со стороны водителя соединяют подкапотную и салонную проводку - выходит не совсем идентичны.
Помимо того что закрываем глаза на разъём от акпп и добавляем синий разъём электропедали газа.
То и оранжевый и белый и коричневый имеют разницу.
Результатом чего является ошибка абсолютно по всем устройствам которые висят моторной проводке начиная от форсунок, клапанов до датчика уровня масла.
Все к.з. на массу.

Есть кто может подсказать как решить проблему?
Совет обратиться на нормальное сто - не вариант, ближайшее 500км, местные что в радиусе 50-100км даже не верят что такое возможно и говорят так не делают вообще)

Как пример: фиолетово белый в проводке от AUM идёт по коричневому разъёму от ЭБУ, а в проводке AKL он же в оранжевом разъёме и т.д.
Было бы хорошо если бы все провода на маме и папе разъёмах были одинакового цвета, поменять местами не составило бы труда. но многие провода входят как(например) зелёно-красный, а выходит какой нибудь другой.
 
и да, сейчас догадался замерять напряжение на разъёме форсунки, на одном контакте как и должно быть 12 в, а на другом 3 с копейками. а вроде должен быть ноль полный, до момента заводки и работы двигателя.
Померял другие разъёмы - тоже самое везде...вот и есть где то неверные провода.
 
апну нужную мне тему, ради нужных ответов
 
Схемами запасся?
 
схемы есть, но я с ними очень и очень не в ладах.
ПО заверениям "знающего человека, надо было только выкинуть разъём автомата, да педаль подключить, а на деле - херушки )))

Вот в чём идея, моё старое реле топливного 167-е просто делало вкл-выкл насоса, а новое реле 409 оно значительно сложнее и соответственно проводка к блоку реле требует усовершенствования, я попытался доработать по образцу(просто по цветам проводов на фотографиях блока реле из интернета)
Но видимо вариант не самый надёжный)))

Как я понимаю теперь топливное реле отвечает не только за включение бензонасоса. но и каким то боком имеет отношение к питанию форсунок.
 
с реле разобрался, был дурак, извиняюсь, в 409 реле добавлено лишь концевик двери и ещё что то...не актуально.


обновлю

подумал может где что коротит
везде рекомендуется "мерка на глаз" - это в разрыв минусовой клеммы поставить 15 ваттную лампочку - если горит - то наверняка коротыш.
Поставил 10 ваттную. спираль чуток краснеет при первом подключении(когда приборку жужжит) и тухнет полностью.
Следовательно коротыша нету.
 
Главное(системное) реле питает все клапана и форсунки(раздельные цепи), + на насос берётся с форсунок через своё реле.
 
Ссори, может уже запарился и туплю.
ЧТо есть "главное(системное) реле" ?
 
stretin написал(а):
Ссори, может уже запарился и туплю.
ЧТо есть "главное(системное) реле" ?

Которое плюса везде подаёт. :)
 
пока страница загрузилась, дошло, это как бы второе место, 100-е реле, так ведь? :)
 
и ещё, наитупейший вопрос быть может, но я в запарах что то туплю.
10 раз проверял сами форсунки и плюсовой провод.
а вот управляющий провод, толи вылетело из головы. то ли и не знал.
Вопрос в общем: в состоянии простоя, у нас на управляющем минусовом проводе есть хоть какое то напряжение? или оно равно нулю? что на питающем +12 это я помню )
 
если подано питание на форсунки (повернут ключ замка зажигания и двигатель не заведен), то на управляющем будет плюс через катушку форсунки. при заведенном двигателе там тоже будет плюс, но напряжение будет ниже (чем дольше открыта форсунка - тем ниже напряжение). соответственно все замеры напряжения относительно массы. массу к движку прикрутил с кузова?
 
Назад
Сверху Снизу