Научите вытащить пин приборки Golf IV AUM мкпп

stretin

stretin

Мастер советчик
Сообщения
233
Реакции
9
Город
Новосибирск
Авто
Golf IV 1.6 AKL => 1.8T AUM
не первывй день пробую - ноль результата.
Дано гольф 4 + установлен свап aum (приборка - эбу с одного комплекта) год не известен

Проблема: подключаю ваг-тахо - кнопка чтения пин-кода - не активна(как и смены пробега), кнопка привязки ключа - активна.
На старой приборке шнур работает, но приборки разные.

vag eeprom тольо 1.19 подключился, видит ошибки по блокам но ничего не желает читать, кроме опять же попытки смены пробега - начинает перебирать адреса и ближе к окончанию просто окно закрывается.

Как быть?
Помочь не кому, ближайшие цивилизованные люди - 500км, соседние СТО даже сход развал не умеют делать, и не верят в то что можно поменять двигатель на не идентичный.
возможно проблема связана с соседней
 
не первывй день пробую - ноль результата.
Дано гольф 4 + установлен свап aum (приборка - эбу с одного комплекта) год не известен

Проблема: подключаю ваг-тахо - кнопка чтения пин-кода - не активна(как и смены пробега), кнопка привязки ключа - активна.
На старой приборке шнур работает, но приборки разные.

vag eeprom тольо 1.19 подключился, видит ошибки по блокам но ничего не желает читать, кроме опять же попытки смены пробега - начинает перебирать адреса и ближе к окончанию просто окно закрывается.

Как быть?
Помочь не кому, ближайшие цивилизованные люди - 500км, соседние СТО даже сход развал не умеют делать, и не верят в то что можно поменять двигатель на не идентичный.
возможно проблема связана с соседней темой, где я подключал провода к диагностическому разъёму(помимо старых 4-х ещё 4)
 
тогда шнур в руки, аккумулятор, приборку, ноут и дома на столе подключить это всё и пин вытаскивать.
 
Могу ток схемы подключения блоков скинуть(правда ток на английском).........мож где чё неправильно подключил
 
Функции программы ваг тахо будут работать только если Вы правильно выберете ECU.После коннекта кнопки будут активны.
 
Выпаивай ЕЕПРОМ, вчитывай программатором дамп, посчитаем пин.
 
Ребят прочтите внимательно)
Я в деревне, какой программатор тут? )

По поводу правильного выбора приборки - выбрана правильно, но половина кнопок активна, половина нет.

приборка 1J0920925A


выше сазали - приборка-аккум-ноут и вытаскивать пин, подробностьи можно? я прибору на столе знаю лишь как подключить плюс-минус и всё, как дальше - без понятия.
 
Приборка Мотометр, можно ломаным командером 1.4 попробовать-нужен простой kkl-usb или из моторного потянуть прогой МЕ7_95040 тем же kkl-usb из под командной строки, но придётся ЭБУД ввести в бут-режим замыканием 24 пина флэшки на массу. Этот еепром будет 100% достоверным для перезалития, к примеру. Ломаный командер считает криво, правда может вобще не прочесть ,но логин посчитает верно, да и в бут не надо вводить.
 
ссори за не просвящённость, что такое "ломанный коммандер" ? vag commander с кряком? или что то иное?
ккл-усб есть в наличии
 
не менее тупой вопрос, а ломанный от неломанного отличаются чем то? ибо у меня в дистрибах лежит уже скачанный, ставится нормально, правда пользоваться не пробовал.
 
stretin написал(а):
не менее тупой вопрос, а ломанный от неломанного отличаются чем то? ибо у меня в дистрибах лежит уже скачанный, ставится нормально, правда пользоваться не пробовал.

Неломаный работает с китайским шнурком, а ломаный с ккл-юсб.
 
не совсем понял)
у меня kkl-usb из китая )

каким пользоваться?
 
stretin написал(а):
не совсем понял)
у меня kkl-usb из китая )

каким пользоваться?

Сейчас всё оттуда. Синий шнур kkl-usb нужен. Командер китайский смысла покупать уже давно нет
 
окей, спасибо, попробуем
 
progrommist написал(а):
Приборка Мотометр, можно ломаным командером 1.4 попробовать-нужен простой kkl-usb или из моторного потянуть прогой МЕ7_95040 тем же kkl-usb из под командной строки, но придётся ЭБУД ввести в бут-режим замыканием 24 пина флэшки на массу. Этот еепром будет 100% достоверным для перезалития, к примеру. Ломаный командер считает криво, правда может вобще не прочесть ,но логин посчитает верно, да и в бут не надо вводить.

так можно ещё попробовать ккл шнур и прогу еепром. со многих приборок помогало вытащить пин, а командер и тахо не читали их (особенно мотометр)
 
stretin написал(а):
выше сазали - приборка-аккум-ноут и вытаскивать пин, подробностьи можно? я прибору на столе знаю лишь как подключить плюс-минус и всё, как дальше - без понятия.

в личку отправил
 
GOLF^ik написал(а):
так можно ещё попробовать ккл шнур и прогу еепром. со многих приборок помогало вытащить пин, а командер и тахо не читали их (особенно мотометр)

Прога еепром 1.18, 19 читает только VDO и Bocsh
 
расскажу как получилось.
Опробовал ваг-коммандер на старой приборе - всё отлично.
ПОка думал над другой проблемой - подключил новую - ноль результата...
попробовал еепром(который собственно пробовал несколько раз и не было результата) - мгновенно выдал пин мне, и я обрадовался.
ПОдключил ваг тахо, попытался привязать ключ - без толку.
Подключил ваг-коммандер - получилось)


Всем спасибо за советы)
 
Назад
Сверху Снизу