185/60 или 185/65 ? по размеру подходят оба, которые брать?

  • Автор темы ROMYALD
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 42К
ROMYALD

ROMYALD

Я
Сообщения
281
Реакции
0
Город
None
Я так понимаю, 60 пониже, значит лучше управляемость, ниже комфорт. 185/65 - повыше, следовательно мягче в ущерб управляемости. Это справедливо? Если да, то на сколько разница существенна, и ЧТО БРАТЬ?
 
Это ж ведь не с 14-го радиуса на 17-ый переходить :D :D :D
Тебе производитель на универсал как раз и рекомендует, что нужен 185/65/14. И это для зимы. Разницу между 60-м профилем и 65-м практичекси не почувсвуешь, разве что машинка чуть мягче станет. А по управляемости - вообще разницы не заметишь.
Ездил на том и на этом профиле. По мне - так 65-ый профиль лучше, машинка мягче, ямы не так чувствуются. Да и для универсала профиль потолще должен быть.
А еще лучше 195/60/14. Это для лета. Он по толщине ка 65-ый профиль получается примерно, и резина пошире будет все-ж-таки. Взял на лето себе в таком размере Falken Ziex ZE512.
 
А еще лучше 195/60/14

согласен! бери лучьше такого размера...
а шины - енто вообще супер!!!!

falken_ze512.jpg


Хочу такие!!!!
 
НУ хачи! :D

Встречный вопрос:
У меня влязят 15 колёса, но резина при этом либо 195/55 либо 195/50, вот есть мысль поставить на 14 но 195/60 или 185/65, я люблю чтоб машинка была помягче, какие советы будут?
 
born_sleepy написал(а):
НУ хачи! :D

Встречный вопрос:
У меня влязят 15 колёса, но резина при этом либо 195/55 либо 195/50, вот есть мысль поставить на 14 но 195/60 или 185/65, я люблю чтоб машинка была помягче, какие советы будут?

А какие советы тебе надо? 65 мягче, что правда то правда... :LOL:
 
А 195/60/14 не цепляют арки при полностью вывернутых колесах?
 
У меня зимой 185/65/14,летом 195/65/14 -всё ОК!Никаких проблем с зацепами!А по вопросу 60 или 65 разница ооооооооооочень мала-ты её даже не почувствуешь!Бери 65 по нашим дорогам,чем выше,тем лучше!Да и диски если чё целее будут!
 
ROMYALD написал(а):
А 195/60/14  не цепляют арки при полностью вывернутых колесах?

Вот у меня по ВИНу выдает такую распечатку:
C8E steel wheels 6J x 14 offset 43
H0L tires 195/60 R 14 H (думаю, что влезут и 195/65/14, но рисковать не стал, взял то что ВАГ рекомендует)
2WJ winter tires 185/60 R 14T with steel wheel 6J x 14, offset 45 (C5Y) and cover for wheel hubs/wheel bolts (машина пришла на таком профиле. Жестковат для зимы и наших дорог. Особенно чувствуется задними колесами. { задние сайлент-блоки менял, как машина пришла}. Поставил 185/65/14 - стало помягче. Это почувствовалось сразу).

Отсюда видно, что сам VAG какой размер рекомендует.
Так что если подвеска не занижена, тогда ничего цеплять не должно.
 
Ребят, и 205 цеплять не будет (пофигу на каком диаметре диска, хоть на 13) если вылет у диска правильный!
 
ROMYALD написал(а):
А 195/60/14 не цепляют арки при полностью вывернутых колесах?

На варианты штатно ставится размерность 195/60 на лето (если 14 диски) - с такой размерностью с завода выходят. Так что цеплять ничего не будет.
 
Много зависит от самой резины. От производителя.
 
бери Мишлен 185-65-14
 
У меня сейчас зимняя 185/65 на 14 родных стальных дисках,а летняя стоит 185/60 на 15 литых дисках.Довольно неплохо! :D При покупке стояла летняя 205/50 на 15 литых дисках,держала дорогу отлично,повороты проходилакак по рельсам,но каждый камешек на дороге чувствовался одним местом :LOL: ! Сейчас на 185 резине стала помягче,повороты держит тоже хорошо,правда,резину всегда беру только фирменную,сейчас летняя "Контненталь",а зимняя "Мишлен",с шипами.Малоизвестными фирмами не пользуюсь,а при выборе резины пользуюсь результатами тестов "За рулем",стараюсь брать из первой тройки.Раньше пробовал и другие фирмы,а также "М+S",но пришел к выводу,что это себе дороже.Все таки от резины многое зависит,особенно зимой! :ph34r: А универсальной резины не может быть по определению!
 
kusya написал(а):
Много зависит от самой резины. От производителя.

Никакой информации. Просто чтобы отметится?
 
А мене очень нравится BARUM(стоит дешевле, чем другие производители
Michlen/Goodyear/Continental ,ибо выпускают все энто на одном заводе. :blink:
 
итого получаем, что на лето идеальный размарчик 195/60. Наверно возьму BARUM Bravuris 195/60 R14 86H - далеко не самые плохие при приемлимой цене - около 1700 руб. А "первая тройка "За рулем"" конечно здорово, но уже 2400 руб. Естественно, если финансы позволяют, надо брать их: Pirelli P7, ContiPremiumContact 2, Nokian NRHi, Michelin Energy E3A.

 
ROMYALD написал(а):
итого получаем, что на лето идеальный размарчик 195/60. Наверно возьму BARUM Bravuris 195/60 R14 86H - далеко не самые плохие при приемлимой цене - около 1700 руб. А "первая тройка "За рулем"" конечно здорово, но уже 2400 руб. Естественно, если финансы позволяют, надо брать их: Pirelli P7, ContiPremiumContact 2, Nokian NRHi, Michelin Energy E3A.

Укажи пожайлуста адрес, где по такой цене(Bravuris) взять. :rolleyes:
 
обзвонил про барум. цена есть, шин пока нет. зато есть 195/60 Nokian NRHi 86H за 2120 руб. + Бесплатный шиномонтаж - http://www.rus-treyd.ru/
 
Я на Фольксваген Пассат Б3 на зиму ставил на жопу 205/70/14(!!не терло нигде, даже если авто грузить мешками) а перед 195/70/14(205/70 цепляет за арку).Машина сразу выше становистя.А всяик байки типа на зиму уже...фигня все, у меня на 195 и 205 грбла отлично.

А на лето ставил 195/65/14.Идельно, и иягко и довольно широко
А резину бери Мишлен энерджи!!!!Очень мягкая и очень тихая.В дождь хорошо тормозит и держит дорогу.И не очень дорогая, и есть размер 195/65/14.

Барум....да ты что???Говно говном, разлетается(в прямом смысле слова).Ужасно жестакая, дубовая резинка.Да и ведет себя на дороге странно, бывает чувство, что машина поплыла куда-то.Чуток лучше нашего колхолза Таганка.Только таганка вообще не тормозит по мокрому асфальту, как по льду едет. :o
 
Назад
Сверху Снизу