Не крутится стартер B4 agg Проблема после замены АКПП на МКПП

lexkoles

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B4 Variant SL, 1996, 2.0AGG, механика
Всем доброго времени суток. После того, как поменял АКПП на МКПП поначалу всё работало нормально. Недавно заехал на заправку, заглушил, а завестись не смог. ТОлько с толкача и получилось. ПРи замене коробки мозги коробкинские с проводами остались на своем месте, т.к. если их снять движок не заводится. точнее стартер не крутится. Так и сейчас проблема в том, что стартер рабочий, но что-то где-то не даёт его включить. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может можно как-то так сделать, чтобы обойти коробкинские мозги впринципе?
 
в БРП есть реле стартера для АКПП, вот его и надо менять и можно снимать ЭБУ АКПП. На форуме есть примеры данного действа. Я у себя поставил обычное реле и диод впаял, только куда не помню.
 
ДА.
Надо реле от акпп стартера, либо заменить на обычное четырёхконтактное(вариант без лягушки сцепления)
либо доработать проводку и ставить мкпп реле, это будет вариант когда будет крутить только при выжатом сцеплении
 
Толстый черно-красный провод от моторной косы и такой же от замка должен быть соединён.В проводке от В4 которая мне досталась с мотором они сходились в черный разъём.Я тупо воткнул в него предохранить на 30А.
 
Я вчера достал БРП и глядя то на него, то на схему расположения всяких реле, так толком и не смог выяснить, где находится реле стартера. Это случаем не то большое, находящееся не в колодке, а за ней выше и левее и с номером 175? Да, и почему если ставить реле от мкпп, то будет заводиться только при нажатом сцеплении? Неужели на ней тоже какая-то кнопка есть?

а за что отвечает толстый черно-красный провод?
 
да, 175 - это и есть реле стартера от автоматной коробки, его тебе в любом случае нужно убирать и делать один из вариантов:
1) поставить на его место 53 реле - это самое обычное 4-х контактное, и тогда стартер будет работать всегда
2) если на педали сцепления есть кнопка(лягушка, похожая на ту что на педали тормоза), то можно купить специальное реле стартера для мкпп, доработать проводку и всё станет работать по заводскому, но надо ли оно тебе?

я выбрал 1-ый вариант, ибо и реле было запасное, и очень просто.
 
Да, снял 53-ю с сигнала звукого, поставил вместо 175, работает! Заводится теперь) а то я уже устал фитнесом заниматься, толкать её. Спасибо большое. Только есть такой момент - перестали работать фонари заднего хода. Может на этой колодке что-то замкнуть на постоянку, чтобы они работали? Или может 175-ю каким-то образом допаять? Не?)
 
biturbo420 написал(а):
в БРП есть реле стартера для АКПП, вот его и надо менять и можно снимать ЭБУ АКПП. На форуме есть примеры данного действа. Я у себя поставил обычное реле и диод впаял, только куда не помню.

да, вспоминай :) https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=182485
 
Мне при замене АКПП-МКПП вместо реле 175 воткнули перемычку. Это не пожароопасно?
И проблема с заводкой как у автора появилась.
 
stretin написал(а):
да, 175 - это и есть реле стартера от автоматной коробки, его тебе в любом случае нужно убирать и делать один из вариантов:
1) поставить на его место 53 реле - это самое обычное 4-х контактное, и тогда стартер будет работать всегда
2) если на педали сцепления есть кнопка(лягушка, похожая на ту что на педали тормоза), то можно купить специальное реле стартера для мкпп, доработать проводку и всё станет работать по заводскому, но надо ли оно тебе?

я выбрал 1-ый вариант, ибо и реле было запасное, и очень просто.

Электрики, подскажите пожалуйста, как понять пункт 1 в цитате, что "и тогда стартер будет работать всегда"

Мне можно воткнуть это самое обычное 4-х контактное реле №53 без дополнительных переделок ?
Сейчас вместо реле 175 перемычка.
Просто читал, что применение реле полезно, продлевает жизнь стартеру. Хотелось бы вернуться к схеме с реле.
 
stretin написал(а):
да, 175 - это и есть реле стартера от автоматной коробки, его тебе в любом случае нужно убирать и делать один из вариантов:
1) поставить на его место 53 реле - это самое обычное 4-х контактное, и тогда стартер будет работать всегда
2) если на педали сцепления есть кнопка(лягушка, похожая на ту что на педали тормоза), то можно купить специальное реле стартера для мкпп, доработать проводку и всё станет работать по заводскому, но надо ли оно тебе?

я выбрал 1-ый вариант, ибо и реле было запасное, и очень просто.

Электрики, подскажите пожалуйста, как понять пункт 1 в цитате, что "и тогда стартер будет работать всегда".

Мне можно воткнуть это самое обычное 4-х контактное реле №53 без дополнительных переделок ?
Сейчас вместо реле 175 перемычка.
Просто читал, что применение реле полезно, продлевает жизнь стартеру. Хотелось бы вернуться к схеме с реле.

Не оставьте без ответа пожалуйста!
 
Назад
Сверху Снизу