Народ помогите с Volkswagen Passat B3 1,6 TD! моргает постоянно датчик масла

  • Автор темы Ronin80
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw passat b3

Ronin80

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Крым, Евпатория
Авто
Volkswagen Passat B3 1.6 TD 1989г
Поваричиваю ключ зажиганияв замке заж. и масленка не горит, а должна( потом после накала запускаю и лампочка начинает моргать постоянно на холостых и потом постоянно хоть дави педальку газа хоть не дави!датчик давления масла поменял не прокатило!Помогите ПЖ.
 
Чем тебе помочь?Заставить прочитать ЛЮБУЮ книгу по двигателям и понять что первым делом надо МЕРИТЬ давление ?
 
WRH2E написал(а):
Чем тебе помочь?Заставить прочитать ЛЮБУЮ книгу по двигателям и понять что первым делом надо МЕРИТЬ давление ?

Мерил механикой!1 давит на хоолстых 3 при ускорении на месте!
 
WRH2E написал(а):
Чем тебе помочь?Заставить прочитать ЛЮБУЮ книгу по двигателям и понять что первым делом надо МЕРИТЬ давление ?

И при включении в 3 положения для прогрева и накала !должна гореть лампочка сразу, давления та 0!А она не горит, при дальнейшим начинает моргать!
 
На торце головки есть датчик(со стороны маховика). сними с него провод и при включеном зажигании закороти его на массу. Если лампочка масленки загорится - несправен датчик, если нет - проводка.
 
wild7777777 написал(а):
На торце головки есть датчик(со стороны маховика). сними с него провод и при включеном зажигании закороти его на массу. Если лампочка масленки загорится - несправен датчик, если нет - проводка.

кинул на "-" лампочка начала мегать как при езде!(датчик новый день назад поставил!)ПРОБЛЕМА В ПРОВОДКЕ?
 
если при включенном зажигании и присоединенном проводе к массе с датчика лампа мигает, и если отсоединить от массы тухнет - то виноват датчик(или отсутствие давление масла)
В каком месте меряли давление масла?? (необходимо мерять на головке вкручивая манометр вместо этого датчика)
да, совсем забыл кого цвета датчик Вы купили???должен быть коричневого цвета...
 
Как разтоки вы неправы Синий датчик надо на давление 0,3(0,25) бара. с коричневым моргать будет там 0,8 вроде мне тоже такой дали так заморгало а в старом синем не моргало только малсо через него начало протекать в итоге синий купил и все окей.
 
Система контроля аварийного давления масла двигателя
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла.

Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*).

Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар.
Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой "Auto-Check" (Audi)

(*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).

Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.

Условия Давление масла Функция системы
Зажигание включено. Двигатель не работает Нет Лампа горит
Двигатель работает. Обороты < 2000 Менее 0.3 бар Лампа горит
Двигатель работает. Обороты < 2000 Свыше 0.3 бар Лампа не горит
Двигатель работает. Обороты > 2000 Менее 1.8 бар Лампа горит. Включен звуковой сигнал предупреждения
Двигатель работает. Обороты > 2000 Свыше 1.8 бар Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом.

Проверка работы электрической системы:

1. отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой - в режиме ХХ лампа должна гореть, подсоединить провод обратно к датчику

2. отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна загореться, поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал, подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Материал подготовлен AlexVAG для Audi FAQ, июль1998г.
Проверка давления масла, если датчики 100% рабочие:

1. отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар, в режиме ХХ сопротивление датчика должно быть бесконечно большим

2. отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, сопротивление датчика должно быть равным 0

a69d93ae9208t.jpg

Назначение выходов блока контроля:

1/61 - к регулятору напряжения генератора, для информации о том, что двигатель запущен.
2/OES - датчик давления масла (1.8 бар) - белый
4/15 - "плюсовый", на который подается напряжение при включении зажигания
5/31 - "минусовый" - соединение с массой
6/La - датчик давления масла (0.3 бар) - коричневый, на лампочку давления масла (сигнальный)
8/1 - блок управления зажиганием, для определения оборотов двигателя.

Алгоритм работы:

После включения зажигания - лампочка давления масла на приборной панели горит, так как датчик 0.3 бар замкнут и на лампочку приходит "земля".
После запуска двигателя если в системе давление более 0.3 бар, то датчик давления масла размыкается, масса на лампочке пропадает и она тухнет, если давление менее 0.3 бар, то датчик давления замкнут и лампочка горит.
Контроль оборотов двигателя осуществляется блоком контроля по сигналу, который приходит с клемы №1 модуля зажигания, если обороты >2000 об/мин и датчик 1.8 бар разомкнут, то на клему 6/La приходит масса и лампачка давления масла загорается...

Система контроля на машинах марки VAG сделана таким образом, что даже если неисправно реле, то контроль происходит с помощью датчика 0.3 бар.

Если давление масла в норме, датчики исправны, но система контроля не работает, то неисправно само реле
 
Вариант для любителей "колхоза"
берем датчик аварийного давления ВАЗ ММ120 и отдаем токарю
он перерезает штатную резьбу М14 шаг 1,5 в М10 шаг 1,0
цена вопроса бутылка пива и 5 мин работы.......
Но давно это было.... Сейчас проще купить родной...бракованый...
 
wild7777777 написал(а):
если при включенном зажигании и присоединенном проводе к массе с датчика лампа мигает, и если отсоединить от массы тухнет - то виноват датчик(или отсутствие давление масла)
В каком месте меряли давление масла?? (необходимо мерять на головке вкручивая манометр вместо этого датчика)
да, совсем забыл кого цвета датчик Вы купили???должен быть коричневого цвета...

Короче седня с электриком часа 3 тупили)))короче он не че не сделал!!!Пошол купил датчик масла на фильтре который стоит (белый) поменяли такая же фигня!Осталось ток 1 надежда датчик на голове заводской серый от 0.9+-0.15 бар!А я купил серый 0.75+-1.05бар!Сказали в магазе такие датчики уже не выпускают!Завтра привезут какойто на 0.9!посмотрим!А давления мерял на масленом фильтре!(Фишка в том что при повороте ключа не горит сразу датчик, а после запуска он должен тухнуть а тут фиг(
 
wild7777777 написал(а):
Система контроля аварийного давления масла двигателя
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла.

Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*).

Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар.
Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой "Auto-Check" (Audi)

(*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).

Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.

Условия Давление масла Функция системы
Зажигание включено. Двигатель не работает Нет Лампа горит
Двигатель работает. Обороты < 2000 Менее 0.3 бар Лампа горит
Двигатель работает. Обороты < 2000 Свыше 0.3 бар Лампа не горит
Двигатель работает. Обороты > 2000 Менее 1.8 бар Лампа горит. Включен звуковой сигнал предупреждения
Двигатель работает. Обороты > 2000 Свыше 1.8 бар Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом.

Проверка работы электрической системы:

1. отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой - в режиме ХХ лампа должна гореть, подсоединить провод обратно к датчику

2. отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна загореться, поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал, подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Материал подготовлен AlexVAG для Audi FAQ, июль1998г.
Проверка давления масла, если датчики 100% рабочие:

1. отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар, в режиме ХХ сопротивление датчика должно быть бесконечно большим

2. отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, сопротивление датчика должно быть равным 0

a69d93ae9208t.jpg

Назначение выходов блока контроля:

1/61 - к регулятору напряжения генератора, для информации о том, что двигатель запущен.
2/OES - датчик давления масла (1.8 бар) - белый
4/15 - "плюсовый", на который подается напряжение при включении зажигания
5/31 - "минусовый" - соединение с массой
6/La - датчик давления масла (0.3 бар) - коричневый, на лампочку давления масла (сигнальный)
8/1 - блок управления зажиганием, для определения оборотов двигателя.

Алгоритм работы:

После включения зажигания - лампочка давления масла на приборной панели горит, так как датчик 0.3 бар замкнут и на лампочку приходит "земля".
После запуска двигателя если в системе давление более 0.3 бар, то датчик давления масла размыкается, масса на лампочке пропадает и она тухнет, если давление менее 0.3 бар, то датчик давления замкнут и лампочка горит.
Контроль оборотов двигателя осуществляется блоком контроля по сигналу, который приходит с клемы №1 модуля зажигания, если обороты >2000 об/мин и датчик 1.8 бар разомкнут, то на клему 6/La приходит масса и лампачка давления масла загорается...

Система контроля на машинах марки VAG сделана таким образом, что даже если неисправно реле, то контроль происходит с помощью датчика 0.3 бар.

Если давление масла в норме, датчики исправны, но система контроля не работает, то неисправно само реле

Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). ВОТ ТАК И ЭЛЕКТРИК СКАЗАЛ !(А У МЕНЯ 2 ДАТЧИКА ЗАМКНУТЫ) купил в магазе тот и тот и они тоже 2 замкнутые!!
 
Поменял датчик на коричневый 0.3+\- 0.15( тепер лампочка моргает, но тухнет при запуске двигателя) это уже хорошо!!!Но почему тепер моргает, а не горит при прокрутке ключа??
 
Ну так вроде всё правильно стало. А горит или моргает - это вроде как от авто зависит. Где светодиоды - там моргает.

Вообще некоторые ставят двухцветный светодиод (красный+зелёный) с общим анодом. Красный на датчик 0.3, зелёный на датчик 1,8.
Тогда при заводке красный должен гаснуть. А с набором оборотов загораться зелёный. Это позволяет видеть, когда достигается давление 1,8 и заметить, если вдруг что-то стало ухудшаться.
 
Ch_Pavel написал(а):
А горит или моргает - это вроде как от авто зависит. Где светодиоды - там моргает.

Всё Верно. Схема реле, приведённая в этой теме, как раз в расчёте на лампочку.
 
Парни,утро доброе!а у меня датчик стоит от бензинки,на масляном!написано 1.8-2.0!старый стоял серый без маркировки...иногда пищит на горячую,при 2 с лишним тысяч,прогазовка помогает!проводка исправна!давление пока не мерял!датчик с бензинки может быть причиной тому,или полюбому глубже копатьй?
 
DonAndron написал(а):
...датчик стоит от бензинки,на масляном!написано 1.8-2.0!старый стоял серый без маркировки...

Как вариант проблемы..

Датчик явно стоит неправильный. Должен стоять на турбодизеле 068 919 081 A серый 0,9 бар. Или аналоги ему. по давлению.
Смотрите номера здесь http://www.t4-wiki.de/wiki/F22
 
Назад
Сверху Снизу