-=Shurik=-
Постоянный участник
Было так, что на холодную с пол оборота и ХХ чуть больше 1000 об/мин.
После прогрева двигателя, бывало нормально, а бывало что обороты 1500-2000 (при езде на нейтралке), и только при полной останковки сползали на 1200-1500.
Мерял сопротивление контактов датчика Дроссельной Заслонки (ДЗ), при открытой заслонке (полный газ) сопротивление на 2-х контактах из 3-х обнуляется, т.е. замыкается, но при закрытой ДЗ ни на каких 2-х контактах из 3-х замыкания нет, т.е. я предположил, что выключатель холостого хода неисправен.
На сервисе поменяли датчик положения ДЗ на новый и теперь при запуске холодного двигателя обороты становятся примерно 2000, при прогреве доползают до 3000 и плавно спускаются на 1000 (всё это примерно в течение 5-7 минут). Пробовал отключать датчик положения ДЗ (сделать обрыв выключателя ХХ, как было до этого) ничего не меняется, всё точно также. При прогретом двигателе остаётся всё также как было до этого при прогретом двигателе. По бортовому компьютеру показывает завышенный расход топлива.
Такой вопрос. Могли ли на серввисе сбить положение самой дроссельной заслонки при замене датчика и если да, то как это лучше исправить?
Где капать, что делать?
Умные люди подскажите пожалуйста.
После прогрева двигателя, бывало нормально, а бывало что обороты 1500-2000 (при езде на нейтралке), и только при полной останковки сползали на 1200-1500.
Мерял сопротивление контактов датчика Дроссельной Заслонки (ДЗ), при открытой заслонке (полный газ) сопротивление на 2-х контактах из 3-х обнуляется, т.е. замыкается, но при закрытой ДЗ ни на каких 2-х контактах из 3-х замыкания нет, т.е. я предположил, что выключатель холостого хода неисправен.
На сервисе поменяли датчик положения ДЗ на новый и теперь при запуске холодного двигателя обороты становятся примерно 2000, при прогреве доползают до 3000 и плавно спускаются на 1000 (всё это примерно в течение 5-7 минут). Пробовал отключать датчик положения ДЗ (сделать обрыв выключателя ХХ, как было до этого) ничего не меняется, всё точно также. При прогретом двигателе остаётся всё также как было до этого при прогретом двигателе. По бортовому компьютеру показывает завышенный расход топлива.
Такой вопрос. Могли ли на серввисе сбить положение самой дроссельной заслонки при замене датчика и если да, то как это лучше исправить?
Где капать, что делать?
Умные люди подскажите пожалуйста.