Повышенный ХХ на холодную, двигатель 9А После замены датчика положения ДЗ

-=Shurik=-

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
Было так, что на холодную с пол оборота и ХХ чуть больше 1000 об/мин.
После прогрева двигателя, бывало нормально, а бывало что обороты 1500-2000 (при езде на нейтралке), и только при полной останковки сползали на 1200-1500.
Мерял сопротивление контактов датчика Дроссельной Заслонки (ДЗ), при открытой заслонке (полный газ) сопротивление на 2-х контактах из 3-х обнуляется, т.е. замыкается, но при закрытой ДЗ ни на каких 2-х контактах из 3-х замыкания нет, т.е. я предположил, что выключатель холостого хода неисправен.
На сервисе поменяли датчик положения ДЗ на новый и теперь при запуске холодного двигателя обороты становятся примерно 2000, при прогреве доползают до 3000 и плавно спускаются на 1000 (всё это примерно в течение 5-7 минут). Пробовал отключать датчик положения ДЗ (сделать обрыв выключателя ХХ, как было до этого) ничего не меняется, всё точно также. При прогретом двигателе остаётся всё также как было до этого при прогретом двигателе. По бортовому компьютеру показывает завышенный расход топлива.

Такой вопрос. Могли ли на серввисе сбить положение самой дроссельной заслонки при замене датчика и если да, то как это лучше исправить?
Где капать, что делать?
Умные люди подскажите пожалуйста.
 
Начни с удаления ошибки из мозгов.
 
Я же писал, что при отключении разъёма датчика ДЗ от ЭБУ (имитация обрыва выключателя ХХ, как было до замены) всё равно ни к чему не приводит, остаётся также.
И ещё вопрос.
При отключении аккумулятора на ночь ошибки в ЭБУ стираются или нет?
 
Тогда все ошибки стёрты, т.к. аккумулятор несколько раз носил домой на ночь.
 
При отключении аккумулятора на ночь ошибки не стираються- это проверенный факт. Я провел эксперимент- поехал на сервис, прочитал ошибки ,скинул на ночь клемму АКБ и утром опять на сервис. Чтение показало абсолютно те же ошибки что и были. Это на Опеле ошибки стираються при отключении АКб( свыше 45 мин.) а на 9А надо ехать на комп.
 
Cosmostar написал(а):
При отключении аккумулятора на ночь ошибки не стираються- это проверенный факт. Я провел эксперимент- поехал на сервис, прочитал ошибки ,скинул на ночь клемму АКБ и утром опять на сервис. Чтение показало абсолютно те же ошибки что и были. Это на Опеле ошибки стираються при отключении АКб( свыше 45 мин.) а на 9А надо ехать на комп.

:LOL: :LOL: :LOL:
молодца чувак.
а не показалось ли тебе это странным? :D :D :D :D :LOL:
 
Cosmostar написал(а):
При отключении аккумулятора на ночь ошибки не стираються- это проверенный факт. Я провел эксперимент- поехал на сервис, прочитал ошибки ,скинул на ночь клемму АКБ и утром опять на сервис. Чтение показало абсолютно те же ошибки что и были. Это на Опеле ошибки стираються при отключении АКб( свыше 45 мин.) а на 9А надо ехать на комп.

Бред. Когда ты на следующее утро поехал на сервис, то по дороге опять ошибок нахватал.
 
по - моему точ то на холодную движка молотит 1300-2000 а потом сама сбратывает - это нормально и так и должно быть и никак иначе
 
alexB3 написал(а):
Cosmostar написал(а):
При отключении аккумулятора на ночь ошибки не стираються- это проверенный факт. Я провел эксперимент- поехал на сервис, прочитал ошибки ,скинул на ночь клемму АКБ и утром опять на сервис. Чтение показало абсолютно те же ошибки что и были. Это на Опеле ошибки стираються при отключении АКб( свыше 45 мин.) а на 9А надо ехать на комп.

Бред. Когда ты на следующее утро поехал на сервис, то по дороге опять ошибок нахватал.

Расказываю подробней для недоверчевых. Отключаете Лямбда-зонд на работающем двигателе, в мозгах немедленно пишеться " Обрыв лямбды" и заноситься в память ошибок. Подключаете лямбду. Скидываете клему или уносите АКБ (по желанию). Утром подключаете АКБ и едете на компьютер на чтение. На экране монитора видим "Обрыв лямбды".Занавес. Кстати, лямбду я взял так, к примеру. Все выше сказанное можно применить к любому оборудованию так или иначе записываемому в мозги.
 
ИМХО тоже бред.
У тебя и на самом деле лямбда оборвана. в мозгах нет батарейки, а кондюки разряжаются минут за 10 точно.
 
Ещё какие нибудь, предложения будут?
 
-=Shurik=- написал(а):
Ещё какие нибудь, предложения будут?

Могет праблем с потенциометром? (могу предложить б/у на 9А, рабочий, пиши в личку)
У меня тож на холодный движок обороты поднимаются до 1500-2000, но сразу (секунд через3-5) падают до 900-850, потом минуты через 3-4, до нормальных 800-850.
 
-=Shurik=- написал(а):
Такой вопрос. Могли ли на серввисе сбить положение самой дроссельной заслонки при замене датчика и если да, то как это лучше исправить?

Могли. А может просто дроссельная заслонка грязная или закисшая и не закрывается. 3000 rpm не должно появляться на 9А ни под каким видом.

Проверить ну хотя бы визуально -- снять воздуховод и посмотреть, все ли закрывается...

Whale
 
Всё в норме, на сервисе перепутали разъёмы...
Белый воткнули в черную ответную часть, а чёрный в белую...
Переставил, все ОК.
 
Назад
Сверху Снизу