Двигатель AEH 1,6 не заводится на горячую с первого раза

Asaqura

Asaqura

Мастер советчик
Сообщения
410
Реакции
31
Город
Россия, Курск
Авто
VW Bora 1.6 (1.7) AEH 2001г АКПП 01M FDH
Суть проблемы. После езды глушу машину. Проходит минут 30-40 машина не заводится. Стрелка тахометра не поднимается выше 300 об/мин и падает, двигатель глохнет. Со второго раза заводится с пол оборота. Проблема давнешняя. Был кап.ремонт двигателя. Проблема осталась. Три дня назад поменял топ.насос (гудел) Сегодня поменял вакумый клапан на рампе. Проблема осталась. Грешу теперь на то что какая то форсунка немного протекает или пропускает давление. Форсунки мыл прошлым летом. На стенде распыляли нормально. Ксати, поменял микрик в замке водителя. Теперь при открытии двери слышу как насос подкачивает давление. Но на горячую это не помогает... Подскажите куда лезть. Уже не знаю что думать :wall:
 
а диагностика что говорит? показания датчиков после стоянки? :hat:
 
Ошибок нет. Ошибка появляется когда на горячую завестись не могу. "Лямда зонд - предельное значение. Переодически" Т.е. если стереть ошибку и машина постоит пару часов - заводится с пол оборота и ошибка не появляется. А если на горячую завести и заглохнет - пояляется ошибка. Ошибка появляется в следствии того что не могу завестить. так что диагностика тут не помогает... :(
 
Поменял от безысходности датчик ДТОЖ - результата никакого :(
 
Проверил сегодня форсунки на стенде. Норм все. Давление держат. Заодно и промыл. Проблема осталась.
 
Проблема оказалась в форсунках. На стенде проверяли их когда они остыли. Если их нагреть до 90 градусов и подать на них давление - то видно как две форсунки текут. Это проявляется только когда они горячие. Совет. Не мойте ультразвуком форсы.
 
Очень полезная информация, буду иметь в виду, я бы не догадался нагреть форсунки при проверке. А ультразвук здесь похоже не причем, просто время им пришло, не выдержали огромного количества циклов открытие/закрытие.
 
Возможно и так. Поставил новые форсунки - проблема ушла.
 
Asaqura написал(а):
Возможно и так. Поставил новые форсунки - проблема ушла.

Во сколько вышли форсунки?
У меня такое недавно было:
Ночь машина постоит (уже весна, тепло ночью), заводишь и машинка начинает чихать, хх не ровный. На грани работает (чуть-чуть и заглохнет). Прочихается с минуту и все ок. Вагком показывал ошибку лямбда регулирования. Один раз так было. Стер и больше не было. Потом еще была ошибка 0533 - регулирование холостого хода. Стирал и она не появлялась какое-то время. Потом опять такой же "чих-пых". Было такое только пару раз.
Сегодня тоже поменял регулятор давления топлива. Будем наблюдать...
 
Ставил VDO A2C59511911. По знакомству вышли 3400 штука. В экзисте с моей скидкой они были бы по 4 364,61руб. Кстати, топ. насос тоже был VDO Simens. Сейчас лежит на балконе )
 
Asaqura написал(а):
Проблема оказалась в форсунках. На стенде проверяли их когда они остыли. Если их нагреть до 90 градусов и подать на них давление - то видно как две форсунки текут. Это проявляется только когда они горячие...

Здравствуйте! У меня похожая проблема-не заводится на горячую VW Sharan 2.0i ADY 97.в. Подскажите, как Вы нагрели форсунки до 90С для проверки на стенде горячими?
 
Asaqura написал(а):
Ставил VDO A2C59511911.  По знакомству вышли  3400 штука. В экзисте с моей скидкой они были бы по 4 364,61руб. Кстати, топ. насос тоже был VDO Simens. Сейчас лежит на балконе )

А форсунки все четыре заменил?
У меня на митсубиси сдохла одна форсунка, от безъисходности поставил 265СС, остальные 240СС. Так и ездею теперь.
 
Asaqura написал(а):
...Проходит минут 30-40 машина не заводится. Стрелка тахометра не поднимается выше 300 об/мин и падает, двигатель глохнет. Со второго раза заводится с пол оборота. Проблема давнешняя. ...

Если возможно, уточните пожалуйста:

1. эта проблема-"не заводится на горячую" появлялась с приходом потепления, например весны и плюсовой температуры или сохранялась и в холодное время при минусовой температуре?
2. раньше-через 5-10минут пробовали завестись, а не через 30-40минут?
проблема завестись на горячую через 5-10минут была или нет?
3. какая примерно температура была у Вас, судя по ДТОЖ или ДТмасла, когда Вы не могли завестись ч.з. 30-40минут и какая была за бортом?
4.Заменили только текущие форсунки или все 4ре?

Пытаюсь сопоставить проблемы, т.к. греть до 90С форсунки на стенде и пропускать ч.з. них бензин или другую легковоспламеняющуюся жидкость как-то опасно.
 
Назад
Сверху Снизу