Заглушка в патрубке для чего?

  • Автор темы M1ntel
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

M1ntel

Постоялец
Сообщения
46
Реакции
2
Город
Россия, Чебоксары
Авто
VW Passat b5+ 2.0 2001г.
Сегодня менял патрубок, который идет со фланца вниз, обнаружил какую то заглушку в патрубке. Вопрос зачем она? В машине только печка плохо работает, остальное все нормально. Машина гольф 3, двиг abs.

4c00172b6a6a.jpg
 
я не понял где она стаяла, но чтото на заглужку она не похожа, скорее это запчасть от термостата...
был такой мотор, но таких заглушек я не встречал :unknw:
а термостат целый?
 
Термостат целый, рабочий недавно поменял. На фото где он находился.

a1f1dce61db1.jpg
 
Предположения.
1. Автор матчасть вообще не открывал,схему системы охлаждения в глаза не видел.
2. Колхоз.Перекрыта ветка ГБЦ-помпа и всё пропускается через печку и основной радиатор.

M1ntel написал(а):
...В машине только печка плохо работает, остальное все нормально...
Что такое нормально? Где данные о температурном режиме ? Печка слабо греет -- это уже не нормально !!!
 
я так понял она просто в этом патрубке валялась, выкинь её и не парься...
 
Её поставили туда со злым умыслом,надо разбираться.
 
WRH2E написал(а):
Её поставили туда со злым умыслом,надо разбираться.

поставили, чтобы при нагреве патрубок проткнула...
 
Была такая же ситуация, когда первый раз на своем антифриз менял, отсоединил патрубок радиатора чтоб слить старое, и выпало такое же. Долго репу чесал что и для чего.
Оказалось от предыдущего хозяина, когда термостат ломает фланец этот элемент падает в патрубок.
 
Shvets написал(а):
Была такая же ситуация, когда первый раз на своем антифриз менял, отсоединил патрубок радиатора чтоб слить старое, и выпало такое же. Долго репу чесал что и для чего.
Оказалось от предыдущего хозяина, когда термостат ломает фланец этот элемент падает в патрубок.

:study: а потом пиши-на ABS такого нет, там совсем другое устройство термостата
 
Термостат целый, рабочий недавно поменял. На фото где он находился.
Две разные машины,а что родное фото никак.
 
По сообщению автора сделал вывод
1.У автора забита печка
2.Возможно плавает герметик по системе.

Я бы печку снял и посмотрел как прогреваются трубки.Скорее всего из 8 работают 3. Тогда радиатор можно разобрать,прочистить и собрать.Он ремонтопригоден.
Систему промывать.Материалов на форуме полно.

После всего проделаного будешь ездить зимой в майке.
 
Назад
Сверху Снизу