Клинит руль при повороте вправо замена, что нужно купить

  • Автор темы Вежливый Лось
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Вежливый Лось

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
2
Город
Волгоград
Авто
VW Passat B 3 1,8 PF 1990 г.
Поздравляю Всех с Майскими праздниками.

Рулевое с гидроусилителем. Сначала с левой стороны рейки стала подтекать жидкость. Затем появились щелчки при повороте руля вправо (Три четверти оборота и щелчок). А вчера после поворота на перекрестке вправо руль просто заклинило. Я влетел на бордюр. За малым никого не придавил. Кое как добрался "на карачках" с аварийкой домой. Что интересно, руль стало приклинивать и при движении по прямой и еще он начал потихоньку прокручиваться относительно колес вхолостую. Клинит не просто - именно не получается вернуть руль обратно, а крутить дальше - сколько душе угодно. При приклинивании достаточно руль чуть довернуть и тогда клин исчезает. Что бы через несколько поворотов опять возникнуть.

Подумав, решил заменить рейку, поставив механическую, без "гидравлики".
Вопрос : что кроме рейки прийдется менять при "адаптации". Какие дополнительно зап.части приобрести и что заменить сразу попутно, раз уж решился на переделку?

Терзают меня смутные сомнения, что за 22 года я первый, кто полезет на этой машине в рулевую.
 
это с ГУРом - Jp Group 1144300500 Рулевой механизм - цена 8р или на разборе :hat: убирать насос, подгонять ремень и ролик, рейку с тягами и шарами покупать и получишь руль как на кразу :hat:
 
Всё заменил.
Понадобилась новая механическая рейка - 2500
Два новых резиновых кольца, через которые посредством хомутов рейка крепится к кузову.
Две рулевые тяги к ней - 1200
Наконечники подошли старые (в отличном состоянии оказались)
Другой карданчик (на разборке за 1 000).

Сняли старую рейку, насос. Ремни не переделывали. Только убрали тот, что крутил насос.

Засада оказалась в том, что карданчики на гидравлической рейке короче чем к рейке механической. Потому карданчик пришлось искать.

Я купил рейку с мелким шлицом (40 зубьев), новую. А вот карданчики к ней сняты с производства. Такие рейки шли до 1991 года, а после 1991 года идут рейки с крупным шлицом (22 зуба, насколько помню).

Объехал все разборки Волгограда и только на одной чудом нашел такой карданчик. (На механику и с мелким шлицом)

Потому, если приспичит - сначала найдите карданчик, а уж подобрать к нему рейку не составит проблем. Продаются и с мелким и с крупным шлицом.

Вот.
 
На механическую рейку как раз наоборот,старые шли под крупный шлиц,а новые после 87 года-мелкий шлиц :)
 
люди добрые подскажите кто знает. у меня на Фольксваген Пассат Б2 стала клинить рулевая рейка такое ощущение что какбудто за что то задевает особенно при поворотах влево потом пару раз крутану то вправо то влево и нормально потом сново тоже самое. что это может быть в чем причина?
 
Форум читай.
 
Назад
Сверху Снизу