kuzadenis
Профессиональный советчик
привет!
Достался мне тут почти музейный экспонат, Фольксваген Гольф 3 с реальным пробегом в 147тыс.
Хочу его по полной защитить, чтоб через 3 года не стал ржавым ведром с дырами в полу.
Дно, лонжероны, поддомкратники, арки и т.п.
Что с ними делать? Снизу сейчас все выглядит более чем бодро, пороги не замяты, соединители порогов родные, в поддомкратниках заглушки не вывалились, красота короче. Все в родном антикоре, которому много лет.
1)Не париться, заехать в антикор центр, заплатить 5руб, уехать обработанным чем то.
Плюс вижу в том что помоют как следует горячей водой из керхера, промоют скрытые полости, задуют обработку под давлением.
Минус в том что 5руб, в том что не сам. Еще боюсь что окрестности засрут, не хочу потом антикор из подкапотного отмывать. А мне типа красиво нужно.
2)Помыть дно(например у них же), накупить всяких tectyl bodysafe, задуть самому в гараже из баллонов.
3)Купить компрессор(еще пригодится), задуть оригинальным ваговским антикором.
Достался мне тут почти музейный экспонат, Фольксваген Гольф 3 с реальным пробегом в 147тыс.
Хочу его по полной защитить, чтоб через 3 года не стал ржавым ведром с дырами в полу.
Дно, лонжероны, поддомкратники, арки и т.п.
Что с ними делать? Снизу сейчас все выглядит более чем бодро, пороги не замяты, соединители порогов родные, в поддомкратниках заглушки не вывалились, красота короче. Все в родном антикоре, которому много лет.
1)Не париться, заехать в антикор центр, заплатить 5руб, уехать обработанным чем то.
Плюс вижу в том что помоют как следует горячей водой из керхера, промоют скрытые полости, задуют обработку под давлением.
Минус в том что 5руб, в том что не сам. Еще боюсь что окрестности засрут, не хочу потом антикор из подкапотного отмывать. А мне типа красиво нужно.
2)Помыть дно(например у них же), накупить всяких tectyl bodysafe, задуть самому в гараже из баллонов.
3)Купить компрессор(еще пригодится), задуть оригинальным ваговским антикором.