как сделать качественный антикор

  • Автор темы kuzadenis
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

kuzadenis

Профессиональный советчик
Сообщения
803
Реакции
83
Город
Москва
Авто
Golf 3 2.0 gti, golf 5 gti, Audi S4 B8
привет!
Достался мне тут почти музейный экспонат, Фольксваген Гольф 3 с реальным пробегом в 147тыс.

Хочу его по полной защитить, чтоб через 3 года не стал ржавым ведром с дырами в полу.

Дно, лонжероны, поддомкратники, арки и т.п.
Что с ними делать? Снизу сейчас все выглядит более чем бодро, пороги не замяты, соединители порогов родные, в поддомкратниках заглушки не вывалились, красота короче. Все в родном антикоре, которому много лет.
1)Не париться, заехать в антикор центр, заплатить 5руб, уехать обработанным чем то.
Плюс вижу в том что помоют как следует горячей водой из керхера, промоют скрытые полости, задуют обработку под давлением.
Минус в том что 5руб, в том что не сам. Еще боюсь что окрестности засрут, не хочу потом антикор из подкапотного отмывать. А мне типа красиво нужно.
2)Помыть дно(например у них же), накупить всяких tectyl bodysafe, задуть самому в гараже из баллонов.
3)Купить компрессор(еще пригодится), задуть оригинальным ваговским антикором.


 
Оригинальная ваговская мастика имеет одно плохое свойство - если она немного повреждена, под ней скапливается влага и происходит интенсивное ржавление. Наиболее вероятно увидеть это в местах крепления подрамника к лонжеронам (где стабилизатор), около заглушек, в местах царапин антикора, в передних стаканах около швов.

У себя обрабатывал Мовилью из баллончиков. Сейчас скажут, что это ерунда.
Полости дверей и доступную часть порога сзади изнутри - пушсало. В поисках рецепта повышения его температуры каплеобразования.
 
Назад
Сверху Снизу