NE0N
Завсегдатай
привет всем ! помогите разобраться .авто у меня уже 3 год когда купил сразу обнаружил заднею часть двигателя в масле я с начало не придал сильно этому значению решил проверить сколько кушает двигатель масло и вот результат на 10000 км 1 литр масло для движка 280000 тыс я подумал это норма и забил на это .Прошёл год перевалило уже за 300000 и масло стало появляться на заливной крышке заменил крышку ни чего, увидел что масло кидает через клапан EGR ( клапан отработанных газов ) сказали ,что это турбина кидает масло, но она прёт как новая .были проблемы с провалами но я решил проблему поменяв электромагнитный клапан как рукой сняло всё встало в норму. и тут на днях у меня порвался шланг резиновый от турбины к интеркулеру ( в виде колена одно отверстие на 32 другое 50) так через неё порванный шланг масло кидать стало больше за 3000 км я вылил 2 литра масло. интеркулер весь в масле. шланг я заказал он около 1000 руб, Но вот вопрос ,что мне делать дальше менять клапан EGR или копить денег на турбину. мне сказал один мужик чтобы я почистил шланг с турбины в оплётки металлической по которой идёт масло с обратки, этот шланг бывает закоксовываеться ,турбина выкидывает масло по нему излишек ,и он говорит что масло в интеркулере не большое количество это норма. Если кидает турбина масло ,то сколько ей осталось жить? Но машина прёт нормально !