Volkswagen Passat B6

  • Автор темы DjTalamasca
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b6

DjTalamasca

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B6 4motion 2.0fsi 2009г
Подскажите в выборе данного аппарата!
Интересует цена 650-700.
Какие изъяны искать при покупке?Конечно хочется найти оригинального немца!Калугу не хочу!
Как узнать немец или нет?Ну и вообще подскажите что да как)
И по поводу двигателя тоже!Слышал что TSI не оч движки.Ищу на механике!
 
DjTalamasca написал(а):
Подскажите в выборе данного аппарата!
Интересует цена 650-700.
Какие изъяны искать при покупке?Конечно хочется найти оригинального немца!Калугу не хочу!
Как узнать немец или нет?Ну и вообще подскажите что да как)
И по поводу двигателя тоже!Слышал что TSI не оч движки.Ищу на механике!

Смотреть глазами, происхождение узанать по VINу :hat:
Про TSI написано немерено.
 
DjTalamasca написал(а):
Подскажите в выборе данного аппарата!
Интересует цена 650-700.
Какие изъяны искать при покупке?Конечно хочется найти оригинального немца!Калугу не хочу!
Как узнать немец или нет?Ну и вообще подскажите что да как)
И по поводу двигателя тоже!Слышал что TSI не оч движки.Ищу на механике!

Первые три буквы VINа :
XW8 - Poссия
WVW- не Россия
Город производства - это 11 символ в VIN: G-Калуга, W-Вольфсбург, H-Гановер, B-Брюссель и т.д.

Нормально всё с моторами TSI - ничем не хуже остальных!
У мотора BVY - неувереный запуск зимой.
За озвученые деньги машина будет с пробегом от 100ккм. Смотреть надо всё, т.к. если на машине "просто ездили" и "она не подводила", то там много чего уже на подходе будет...
 
на пассате, ауди можно и более 100ткм просто ездить.
и не факт что они большие затраты потребуют!
 
Ну за 650-700 можно не плохой вариант подобрать, тем более на механике. Сейчас в процессе поиска авто, мне АКПП правда нужна, и В6 на автомате попадаются не плохие варианты и за 500 сторговывающиеся, правда это год 2006 и двигатель 2,0 FSI.

Изъяны нужно искать такие же как и при покупке любого другого БУ авто. Пассат - он и в Африке Пассат - простая нормальная машина, если к ней относиться подобающе. TSI бояться не стоит, если туда не лили 92 бенз "потому что он лучше" и не обслуживали по лонглайф сервису с заменой масла 504 допуска через 30 тыс км, то всё с ним будет нормально. Калуга или немец - по мне, так тоже не важно. Как узнать где машина выпущена, уже написали.
 
Когда покупал своего (июнь 2011), гнал что надо брать именно немца. Пергонщики "просветили", что немцев было на конвеере уже выпущено до хрена. У меня Калужский 6082 по счету (это вопрос об усталости конвеера). Визуально все в норме (зазоры и тд), никаких косяков по сборке тоже не обнаружил (брал был пробег 32 ткм, сейчас 70). Машина не парит вообще.
Про ТСИ-если гарцевать, на доливку уходит граммов 700-800. Спокойно-500 за глаза (это при условии что в 40 ткм чипанул). Это единственное что приходиться делать с движком (доливать масло). Механика.
У нас в Самаре сравнивал подобные немецкие авто, разница только в том, что для РФ ставиться пакет для плохих дорог (клиренс чуток побольше и пружины пожестче). По большому счету совсем не разочарован.
 
Брал своего(2007, 2.0tdi, 4motion) из Германии, но искал мотор BMP, проехал на нем уже 40 000, расхода масла нет вообще, расход топлива 8 город, 6.2 трасса. С машиной проблем не было никаких(передние колодки, ремни, ролики). Сейчас пробег 160 000, ездит отлично(поскрипывала панель возле навигации, поменял пластмассовый ободок - 12евро, скрип ушел)
 
В Калуге на пассатах прикручивают только трансмиссию и ходовую. В этом и заключается вся сборка
 
polubox написал(а):
В Калуге на пассатах прикручивают только трансмиссию и ходовую. В этом и заключается вся сборка

А двигатель, система охаждения, вся электрика, салон, стекла и двери, выхлопная система?
 
Назад
Сверху Снизу