R/S ДВС rod to stroke ratio Может кто знает R/S этих двигателей

  • Автор темы MEFFICK
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

MEFFICK

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Hamburg
Авто
bmw 125d f20
Я к сожалению не знаю, как эти двигатели называются по номерам.

2.0 TFSI 211 hp
1.8T 160 hp

какой R/S у этих двигателей?

И еще такой вопрос, про 2.0TFSI.

На ауди а4 b8 он крутит 6500 оборотов и он довольно ватный, а на VW R ставят его же? И если его, то они просто прошивкой отличаются?
 
Общие — R/S
Сейчас мы проанализируем то, как на двигателель влияет соотношение диаметра кривошипа коленчатого вала и длинны шатуна — R/S (rod to stroke ratio).

Большинство считают что идеально приемлемое R/S = 1,75.

Большой R/S:

+ поршень дольше находится в ВМТ

+ оптимальное горение топливной смеси

+ наиболее полное сгорание топливной смеси

+ выше давление на поршень после прохождения ВМТ

+ выше температура в камере сгорания.

Результат: плюсы на средних и высоких оборотах. Уменьшается трение поршня и цилиндра, что немаловажно.

- ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ

- появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня в ВМТ.

Малый R/S:

+ более высокая скорость движения поршня от ВМТ

+ более быстрое нарастание разряжения

+ неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ

+ скорость движения топливовоздушной смеси выше

+ более однородная смесь

+ улучшение сгорания.

Результат: с малым R/S требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ ниже, чем с большим.

- угол наклона шатуна больше

- сила, толкающая поршень в горизонтальной плоскости больше

- нагрузка на шатун больше (в особенности на центр)

- дальнейшее разрушение шатуна: под углом примерно 45 гр. к оси шатуна рвется на нижней или верхней частях головки

- нагрузка на стенки блока цилиндров больше

- нагрузка на поршни и кольца больше

- температура во время работы выше

- трения больше

- изнашиваются стенки цилиндра, колец

- ухудшается условие смазки.

Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.
 
Назад
Сверху Снизу