01V двойное включение третьей передачи Это плохо или забить???

  • Автор темы byasha
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01v
byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
Сообщения
1 549
Реакции
439
Город
М.О. Монино-Лосинки
Авто
MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic
Собсна вопрос.. Авто Аудя (в подписи).
При плавном разгоне 1-2 отлично, 2-3 - происходит двойное включение третьей.
То есть - сначала передача включается, но потом как бы с пинком (не сильным, но заметным) довключается.. с 3-4 и 4-5 все отлично.. Беспокоит именно третья передача.
При интенсивном старте и далее педаль в пол с 1 по 5 вроде такого не замечаю..
Ошибок по кпп нет.. Догадываюсь что скорее всего дело в гидравлике т.к. пробуксовок кпп нет.
Масло с фильтром менял по осени. Было черное, жидкое как вода - но не горелое.
Еще - если ехать на пятой 70-80 км\час и интенсивно пойти на обгон (не кик-даун) то третья уже включается со Значительным ударом.
В какую сторону копать??? :hat:
 
Возможно и так..
По моторному только ошибка насоса вакумного усилителя тормозов. т.к. он рассыпался и я его выкинул совсем.

Вот только что в тормозах нарыл -
Суббота, 04 Май 2013, 15:24:12:21528
Номер блока управления: 8E0 614 517 A
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1726
Кодировка: 04277
Код мастерской: WSC 06435
VCID: 263F2183D1E9
1 неисправность:
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Непостоянно
 
похоже на гидроблок
 
retocom написал(а):
Судя по ошибке выключатель стоп сигналов глючит.

Выключатель - да.. пару раз были глюки, уже заказал новую лягушку..
По ДМРВ - я за два года его не менял - по параметрам на хх он в норме, а вот как проверить его опорное напряжение (просто при вкл зажигании) и при частичной нагрузке я не знаю.
 
retocom написал(а):
Сколько вешает на холодную...должно 8,5-9g/s и на горячую 3,5g/s на холостых.

Машину заберу у жены - отпишусь.. Пока на "цешке" катаюсь. :hat:
Но знаю точно что на горячую на ХХ параметры в норме..
 
3239 написал(а):
похоже на гидроблок

Я вот тоже склоняюсь к гидравлике. Может там тупо какой то соленоид не вовремя срабатывает? :unknw:
 
если на горячую и на холодную дефект есть и задняя чуть с задержкой то пружина в гидроблоке, а если на холодную приемлимо и задняя без задержки то соленоиды. Есть и худший вариант. Выработка в самом теле гидроблока. Это уже полумерами не вылечить. И еще. Как у вас при медленном замедлении с 5 на 4 толчек есть или нет?
 
Vlad-M написал(а):
если на горячую и на холодную дефект есть и задняя чуть с задержкой то пружина в гидроблоке, а если на холодную приемлимо и задняя без задержки то соленоиды. Есть и худший вариант. Выработка в самом теле гидроблока. Это уже полумерами не вылечить. И еще. Как у вас при медленном замедлении с 5 на 4 толчек есть или нет?

Влад на холодную "двойное включение" ощютимее чем на горячую.
Задняя без задержки в любых режимах
С 5-4 толчка не ощущаю. Единственное небольшой, я б даже сказал неощутимый "толчечек")) со 2 на 1.
 
Для начала поменять регулятор давления 01V-927-333C по ауди или
0501-210-725 по ZF. Попутно посмотреть плунжера в гидроблоке в той части где соленоиды. Если заклинивает хоть чуток то эту часть гидроблока менять
 
А нет у вас случаем схемы что и где установлено?? :hat:
Веселая машинка... Вот нажаловался на нее и все удары, и пинки пропали, кроме как двойного включения.. :unknw:
 
У меня схема есть конечно же. В свое время кучу документации пришлось купить что бы разбираться со всеми прелестями. Ну а на толчки на какое то время можно забить, если не будут прогрессировать.
 
byasha написал(а):
Собсна вопрос.. Авто Аудя (в подписи).
При плавном разгоне 1-2 отлично, 2-3 - происходит двойное включение третьей.
То есть - сначала передача включается, но потом как бы с пинком (не сильным, но заметным) довключается.. с 3-4 и 4-5 все отлично.. Беспокоит именно третья передача.
При интенсивном старте и далее педаль в пол с 1 по 5 вроде такого не замечаю..
Ошибок по кпп нет.. Догадываюсь что скорее всего дело в гидравлике т.к. пробуксовок кпп нет.
Масло с фильтром менял по осени. Было черное, жидкое как вода - но не горелое.
Еще - если ехать на пятой 70-80 км\час и интенсивно пойти на обгон (не кик-даун) то третья уже включается со Значительным ударом.
В какую сторону копать??? :hat:

Решил ли как проблему с двойным включением 3-й передачи?????
 
Назад
Сверху Снизу