byasha
Эксперементатор-Недоделкин
- Сообщения
- 1 627
- Реакции
- 567
- Город
- М.О. Монино-Лосинки
- Авто
- MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic
Собсна вопрос.. Авто Аудя (в подписи).
При плавном разгоне 1-2 отлично, 2-3 - происходит двойное включение третьей.
То есть - сначала передача включается, но потом как бы с пинком (не сильным, но заметным) довключается.. с 3-4 и 4-5 все отлично.. Беспокоит именно третья передача.
При интенсивном старте и далее педаль в пол с 1 по 5 вроде такого не замечаю..
Ошибок по кпп нет.. Догадываюсь что скорее всего дело в гидравлике т.к. пробуксовок кпп нет.
Масло с фильтром менял по осени. Было черное, жидкое как вода - но не горелое.
Еще - если ехать на пятой 70-80 км\час и интенсивно пойти на обгон (не кик-даун) то третья уже включается со Значительным ударом.
В какую сторону копать???
При плавном разгоне 1-2 отлично, 2-3 - происходит двойное включение третьей.
То есть - сначала передача включается, но потом как бы с пинком (не сильным, но заметным) довключается.. с 3-4 и 4-5 все отлично.. Беспокоит именно третья передача.
При интенсивном старте и далее педаль в пол с 1 по 5 вроде такого не замечаю..
Ошибок по кпп нет.. Догадываюсь что скорее всего дело в гидравлике т.к. пробуксовок кпп нет.
Масло с фильтром менял по осени. Было черное, жидкое как вода - но не горелое.
Еще - если ехать на пятой 70-80 км\час и интенсивно пойти на обгон (не кик-даун) то третья уже включается со Значительным ударом.
В какую сторону копать???