Что за двигатель 2,5 литра турбо дизель нид хелп

  • Автор темы Sulako
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 19К
Sulako

Sulako

интересующийся...
Сообщения
208
Реакции
1
Город
г. Москва
Авто
VW Passat B5 V6 TDI
не пинайте очень сильно, ну не видел я на сайте и где либо его маркировку!! :blink:
Подскажите его маркировку???? И где про него можно прочитать!!! :rolleyes:
 
Sulako написал(а):
не пинайте очень сильно, ну не видел я на сайте и где либо его маркировку!! :blink:
Подскажите его маркировку???? И где про него можно прочитать!!! :rolleyes:

На какой автомобиль? Туарег, Ауди или Транспортер-моторы разные.
 
извиняюсь за не точный вопрос!!! :rolleyes:
машинка volkswagen passat B5 годов 1998-2000
 
AFB/AKN V6 TDI 4valve/cyl 110kW/150Hp (4000 rpm) 310Nm(1500 rpm) V=2496 cm3 D=78,3 H=86,4 EDC-14m
 
а где про него почитать можно??????
 
Я тебе сам про него расскажу.
Мотор прет очень и очень классно.По моим ощущениям лучше версии с 2,8 193 силы.По трассе я клал стрелку до 235 км/ч.Вдавливает в кресло вплоть до 180 км/ч.Разгон До 200 км/ч просто пулей.
Расход по городу 9,5-10.Это если гонять как бешенный, почти целый день с тапкой в пол.Если ездить умеренно, то в 8,5 можно попасть.Но 8,5 литра за такую мощь это просто копейки.Пробег у моего мотора уже почти 310 тысячь.Я рад и очень рад.
Мотор лугко крутится до 4800 обротов.Хотя написано макс 4000 оборотов.
Тяга уже ощущается при 2 ытсячах.А на гравии авто даже вырывать ничинает при 1 тысяче оборотов.Я трогался на нем с холостых аж с 3-ей передачи.
Мотор у меня AKN.
В Общем только положительный отзывы.Мотор супер!!А с синхро еще интересней ездить.
 
Добавлю, что при большом пробеге автомобиля (за 200 т. км.)могут возникнуть серьезные затраты на ремонт. И ресурс у 5-ступки выше,чем у 6-ступки (МКПП). Так же демфированный маховик.
 
Откуда такие данные??
200 тысячь это еще почти новое авто.
Вот 600 тысячь это да.
И то дизелю 600 тысяччь пройти как делать нефиг.
200 тысячь это 3 года езды.Ты хочешь сказать VW делает трехлетние авто, которые потом сыпятся???Тогда бы VW был хуже наших тазов.
Дизеля в Германии покупают чтобы ездить на них, а не стоять в гараже.
Пробег 500 тысячь для авто 7-8 лет это нормально.

 
Вези на диагностику сразу.

Внимательней смотри мотор и АКПП.
 
спасибо за наставление!!!! :D

только вот вопрос: :unsure: куда везти на диагностику????
знакомый дал адресок сервиса, но там не диагностируют автоматы!!!!

если есть адресок, где проверят сразу всё, дайте пожалуйста!!! будьте другами!!! :rolleyes:
 
Откуда такие данные??
200 тысячь это еще почти новое авто.
Вот 600 тысячь это да.
И то дизелю 600 тысяччь пройти как делать нефиг.
200 тысячь это 3 года езды.Ты хочешь сказать VW делает трехлетние авто, которые потом сыпятся???Тогда бы VW был хуже наших тазов.
Дизеля в Германии покупают чтобы ездить на них, а не стоять в гараже.
Пробег 500 тысячь для авто 7-8 лет это нормально.


Ну как сказать, Пассаты универсалы почти все на фирмах и бегают по банам с тапочкой в пол и набегают в год примерно до 100 000, в конце заводской гарантии, 3 года проходит и машина продается с молотка, тут-же перекупщики покупают и откидывается сразу на 80 000 км примерно и продают на ближний восток :rolleyes: :rolleyes: у нас бывают такие машины, состояние просто идеальное, ведь в таких машинах больше 2-х человек не ездят.
Но отматываем, по заказу клиента, точнее того, кто перегоняет машину и там дальше ее втуливает в России.
 
Sulako написал(а):
спасибо за наставление!!!! :D

только вот вопрос: :unsure: куда везти на диагностику????
знакомый дал адресок сервиса, но там не диагностируют автоматы!!!!

если есть адресок, где проверят сразу всё, дайте пожалуйста!!! будьте другами!!! :rolleyes:

В АКПП важна не проверка электроники, с ней обычно все ОК!! а проверка механической части, в основном фрикционов и насоса на износ, если масло в коробке горелое, что очень часто бывает, то после этого коробка долго не живет, ремонтированная коробка ходит 120000-150000 это может быть и не предел, но не забывай о моторе, редко кому на нем не хочется притопить, как притопишь, сразу понимаешь почему коробка долго не держится!!!!
А машина которой уже под 10 лет, с маленьким пробегом, абсурд, да еще и дизель!!!!
 
schlak777 написал(а):
Откуда такие данные??
200 тысячь это еще почти новое авто.
Вот 600 тысячь это да.
И то дизелю 600 тысяччь пройти как делать нефиг.
200 тысячь это 3 года езды.Ты хочешь сказать VW делает трехлетние авто, которые потом сыпятся???Тогда бы VW был хуже наших тазов.
Дизеля в Германии покупают чтобы ездить на них, а не стоять в гараже.
Пробег 500 тысячь для авто 7-8 лет это нормально.


Ну как сказать, Пассаты универсалы почти все на фирмах и бегают по банам с тапочкой в пол и набегают в год примерно до 100 000, в конце заводской гарантии, 3 года проходит и машина продается с молотка, тут-же перекупщики покупают и откидывается сразу на 80 000 км примерно и продают на ближний восток :rolleyes: :rolleyes: у нас бывают такие машины, состояние просто идеальное, ведь в таких машинах больше 2-х человек не ездят.
Но отматываем, по заказу клиента, точнее того, кто перегоняет машину и там дальше ее втуливает в России.

Неужели все Пассаты на фирмах и в год по 100 тыс бегают, если у 5-ти летней машины 120-150 тыс, значит 100% скрученый пробег????
Или все же бывают Пассаты которые бегают не так много, я говорю про дизнеля универсалы????
 
AlexTDI написал(а):
В АКПП важна не проверка электроники, с ней обычно все ОК!! а проверка механической части, в основном фрикционов и насоса на износ, если масло в коробке горелое, что очень часто бывает, то после этого коробка долго не живет, ремонтированная коробка ходит 120000-150000 это может быть и не предел, но не забывай о моторе, редко кому на нем не хочется притопить, как притопишь, сразу понимаешь почему коробка долго не держится!!!!
А машина которой уже под 10 лет, с маленьким пробегом, абсурд, да еще и дизель!!!!

а как тогда проверить????
разбирать что ли???? :blink:
тогда проще наш сарай всзять!! из серии только с завода, да и на гарантии!!!! :huh:
 
У меня АКП096 3 года, как написал товарищ ее надо проверять в движении
1 это кнечно масло - вытащи щуп и нюхай горелого запаха быть не должно!!
2 прокатись, переключения плавные без рывков. Пред переключеним по тахометру немного увеличиваются обороты потом переключение и обороты падают
3 когда с положения Р или N включаешь D или R всегда чувствуешь как включилась передача (время включения должно быть не более 3 секунд)
4 пусть хозяин покажет работу кикдауна
5 проверь режим спорт, при нажатой педали мотор раскручивается до 4-5000 и затем втыкает следующую скорость
Это про коробку, но утвоего выбора еще и турбина. Стоимость турбины или коробки те же 2000евро. А вот турбину в движении ХП
А про пробег написано правильно - скручивают у всех одинаково до 150-17000, издеваются наверно над нами пкупателями
 
спасибо за инфу!!!

хотя я уже катался на 2,5 TDI, рывок был, но плавный такой!!!
смотрел я вот эту машинку http://www.cars.auto.ru/sale/TG33946/, скажу сразу что фотка не этой машины!!! щуп не вытаскивал, поэтому не нюхал :D !!! там по кузову много нюансов, вмятин, сколов, царапин!!! чел на ней материалы для дачи перевозил!!! последней каплей было когда я спросил "а что это белая пыль такая, цемент", он ответил утвердительно!!! после этого я к нему не ездил!!!
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
но утвоего выбора еще и турбина. Стоимость турбины или коробки те же 2000евро.

Не пугай человека так.
Не стоит турбина на этот мотор ТАКИХ денег. Можно смело делить на 2 - с заменой. Диагностируется легко.
а вот акпп или двигатель отремонтировать значительно дороже 1 выйдет.
 
У всех дизелей в Германии пробеги под 70-80 тысячь в год.Хоть это 2,5, хоть 1,9, не важно.У моего 308 тысячь, а машина 5/2000.Ездили видать на неё мало.

Турба стоит не 2 тысячи баксов.А 800-900 доларов.А можно её еще и вроде ремонтировать(или я ошибаюсь).Вот знаю что на 1,8Т нельзя ремонтировать, только новую.
 
Passat RP написал(а):
А можно её еще и вроде ремонтировать(или я ошибаюсь).Вот знаю что на 1,8Т нельзя ремонтировать, только новую.

Отремонтировать можно практически любую турбу(кроме турб с подшипниками качения). Но ремонт должен быть целесообразен. Так как в некоторых случаях ремонт может обойтись дороже чем новая турбина.
Ремонт К03 для 1.8 давно и успешно производится, более того это самая ремонтируемая турбина в количественном отношении. В соотношении ремонтопригодности экземпляров которые попадают в ремонт, конечно очень большой процент полностью убиенных. Т.е. приезжают слишком поздно.
 
Назад
Сверху Снизу