Комплект ELRING для клап. крышки Прошу растолковать

  • Автор темы TPN
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 056
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Имею желание поменять прокладку :D (клапанной крышки). Выбор пал на ELRING 457.200. EXIST (да и сам www.elring.ru) пишет, что это комплект из прокладки 447050, и ещё двух позицый 457850 - 4 болта + 476080 - 8 болтов.
С болтами проясните ситуацию: почему разные и зачем 12 штук??? :blink:
Всё это хочу поставить на RP 1989 г.в.

П.С. Прокладки с буртиком / без буртика - как понять, и главное какую надо?
 
Да бери любую, прокладка должна быть из пробки, и ещё, вместе с прокладкой идёт полукруг резиновый, который со стороны возд фильтра в выемку головы вставляется. По поводу болтов, ничего в голову не приходит, нафиг они, и где на клапанной крышке могут использоваться. :blink: Себе ставил, никаких проблем нет, стоила порядка 100 руб. И никаких герметиков!!!

Удачи!!!

З.Ы. ТО TPN: Не относится к теме, но, если помнишь, по поводу замены ДТВВ, поменял блин, 1400 руб. почти, никакого эффекта!!! Сейчас ЛЗ отключил, и всё!!! Ни троит, не коптит, не жрёт, видимо дело в нём было. А сколько было заменено... аж бошка кругом идёт. :)
 
Не, с пробковыми я уже наигрался. Эта (ELRING) из полиакрилового каучука - резина, по-нашему. Хочу чтоб было сухо и комфортно, вдруг поможет. Масло конечно не бежит ручьём, но если до 5000 :love: раскручивать двигатель, начинает подтекать.


To ROZARION.
То, что не помогло с заменой ДТВВ, сочувствую.
 
Может перетягиваешь, или наоборот? А вообще, по большому счёту, похрен какая прокладка, главное, чтобы сделана была хорошо! :) Внешний вид ИМХО имеет немалое значение в этом случае. Ведь там ни трения, ни давления особово, ни нагрузок нет, соот-но, если прокладка села на своё место, и притянута нормально то всё должно быть нормалды. :) Кстати, когда свою менял, тго старая стояла резиновая, но с армировкой внутри, т.е. с тонкими пластинками железа, а по рабочим поверхностям проходили тоненькие, ряда в четыре, уплотнительные наплывы, как на бритве Жилет, такая полосочка внизу наклеена. Так вот, не фига это не спасало, и подтягивал, но толку ноль. А пробка, так она сама по себе такая, что не сползёт никуда и т.д. Хотя, всё ИМХО. И ещё раз повторю, никаких герметиков!!!
Удачи!!!

З.Ы. Да впринципе я не парюс особо. Сейчас хоть душа спокойна за прогрев!!!(ну сам ведь знаешь это чувство). Вот только думаю, стоит ли менять ЛЗ? Ведь дорогой он, а так но прогрев впринципе хватает.
 
Вот для того и болтики, точнее - шпильки. Для резиновой прокладки 026 103 483 F (ERLING 447.050) нужны шпильки без буртика. Именно поэтому в ЕТКе эта позиция имеет комментарий 'for modified vehicle'. Я поставил себе на обе машины шпильки от клапанной крышки ТАЗика по 50 коп. за штуку.

P.S. Ногами не пинать - кроме шпилек и медной шайбы на пробке поддона ни одной советской детали на машины не ставил! :)
 
То есть, буртик/безбуртик не зависит от конфигурации (вида) клапанной крышки и соответственно поверхности головки, а определяет вид используемых шпилек. Так? Ну, а зачем 12 шпилек в комплекте - и почему 4 шпильки длиннее других 8 ми.

TO ROZARION.
К вопросу о ЛЗ, если будешь менять, ставь с подогревом, он быстрее начинает работать и как следствие небольшая экономия топлива в режиме прогрева двигателя.
 
Со шпильками может быть геморой.
У меня было так: Спрашиваю в магазине прокладку, мне отвечают что есть одноразовые из трёх частей и многоразовые металлорезиновые. Взял многоразовую и пожалел как только начал ставить, а именно из за того что отверстия под шпильки оказались меньше шпилек вернее на шпильках обнаружились утолщения, но деватсья было некуда и я решил рассверлить отверстия в прокладке (зря :( ). Получилось то что в прокладке выломал шайбы залитые резиной, но на вид пркладка была нормальной и поставил (ещё раз зря :blink: ). Масло теперь несмотря на много герметика и переодическую пдтяжку гаек крепления крышки хлещет из под шпилек.
Вывод: Под разные прокладки нужны разные шпильки. Проверь какие у тебя стоят шпильки и иди после этого в магазин, лучше со штангель-циркулем в руках! :)
 
TPN написал(а):
- и почему 4 шпильки длиннее других 8 ми.

А потому что к двум передним дополнительно крепится кожух ремня ГРМ, а к двум задним вакумный шланг, разьем лямбды и чтото ещё (не помню).
 
Под разные прокладки нужны разные шпильки. Проверь какие у тебя стоят шпильки и иди после этого в магазин, лучше со штангель-циркулем в руках!

Может я непонятно написАп, но я заказал именно комплект - прокладка + шпильки. Думаю (надеюсь по крайней мере), что в комплекте будут именно те шпильки, которые и предназначены для прокладки из комплекта. :rolleyes:
А про шпильки разной длины теперь понял. Про то, что передние две длинее я знал, но упустил из виду, что кроме RP :blum: есть ещё другие двигатели, где могут пригодиться ещё пара удлиннённых шпилек.
 
А я дурак брал без шпилек :(, не знал да и не предлагали!
Да фиг с ними, длиннее это не короче! ;)
 
Ja stavil prokladku iz probki, no kak ne staralsia vsio ravno posle 3-4 tysiac nacinaet protekat.
 
А мне крышку слегка выравняли (подрихтовали молоточком) и поставили пробковую прокладку, равномерно затянув все гаечки с нужным усилием (главное не перетянуть). И после этого сухо.
 
Это всё понятно - равномерность, усилия и т.д.
Просто через пару лет начинает сопливить, перетягивать - выравнивать бесполезно. Видимо, таков ресурс дешёвых прокладок (безвозвратная усадка).
 
Ставил пробковую прокладку Victor Reins (сорри, если неправильно написал).

Проблем ноль! Главное все аккуратно сделать, вычистить грязь, проверить привалочные плоскости и не перетягивать гайки.
 
Уже купил (прислали). Упаковка - чистый ELRING, присутствует галограма, причём правильная (на сайте ELRINGa есть примеры подделок). В комплекте собсно прокладка + 8 коротких + 4 длинных шпильки. Короткие - чернёные (как буд-то калёные), длинные - белые. По контуру прокладки идут 3 тонких резиновых бортика, причём огибают каждое отверстие под шпильку с внутренней стороны - типа маслу СТОП. :D Прокладка цельная, без вставышей.
 
Я тоже заказал,но недорогую Payen HL457,завтра посмотрю,что за штука,может и поменяю.
 
Назад
Сверху Снизу