Флянец МКПП В4 вылетел флянец вышел из коробки

  • Автор темы asmodey
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
asmodey

asmodey

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
1
Город
москва
Авто
Ауди А8 2006г. 3.2 FSI
имеем снятый привод в сборе с прикрученным флянцем кпп на внутреенем ШРУСе. со стороны пассажира. внутри диффа обнаружена пружина, шайба под нее, тонкое кольцо круглой феормы с пропилом, не как стопор на гранате. и медная канитель, шо вероятнее всего сателлит диффа есть. в нем есть разрыв, но похоже, предусмотренный заводом. по нему и вопрос. какой стороной ставить, должен ли быть пропил.
 
еще имеем болт, пронизывающий фланец насквозь. но заглянув в отверстие, откуда он выскочил, не увидел куда его вкрутить.
 
бронзовая шайба ставится на фланец и одевается кольцо круглое чтоб не спадала шайба.потом прикручивается в кпп всё это дело (возможно придётся придавить чуток) а если вы сняли привод как на восьмёрке (выбили вместе с флянцем)то разбор кпп будет вашим вариантом
 
никто его не вышибал. менял сцепу, открутил привод от фланца, снимая кпп. собрал. проехал пару км и все. с ориентацией колец и их взаимным расположением разобрался сам, логично поразмыслив. однако, остался вопрос: медное кольцо имеет ли пропил или нет. не то, чтоб дорогое - в наличии не просто отыскать.
светил фонариком внутрь отверстия дифференциала - не заметил ответной резьбы под болт. читая форум был уверен, что фланец держится лишь стопорным кольцом.
видимо, убилось что-то в диффе, зимой неоднократно вылезал из ледяной колеи с газом и выворачивая ведущие колеса, пытаясь зацепиться хоть за что. дороги, эх ))
 
Флянец удерживается только стопором.
Болта там быть не должно.
а резьба в диффе для установки того самого стопора. ну для облегчения, чтоб прижать флянец.
 
Назад
Сверху Снизу