Через раз отрывается термостат Греется двигатель AFN.

Urist54

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
2
Город
Новосибирск
Авто
VW Sharan 1998 1,9 TDI 110 ЛС
Всем привет!
Все уже ум за разум заходит. Умные форумчане, подскажите куда дальше рыть.

Предыстория:
Проблема началась в том году, когда тупо термостат не открылся на трассе. Кипеть не кипел, с двумя печками кое-как доковылял до города и до гаража. На след день поставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат. Вроде работал неделю нормально. По городу не грелся. Опять на трассу и снова. Думаю - помпа. Купил датский дубль, если верно помню, то jpGroup, хотя могу ошибиться. Но не суть. Поменял, залил жижу. Лето +40 груженый трасса, город - полет нормальный. Начинается осень, начал мокреть радиатор, но полет нормальный. И до зимы было все нормально.
Зимой на трассе -25, еду 100км/ч, смотрю, опять греться начал, останавливаюсь - радиатор холодный, верхний патрубок горячий, нижний холодный, печка ЖАРИТ, в машине БАНЯ. Открыл крышку, пшикнуло характерно. Кипеть не кипит. Посжимал патрубки - постоял погазовал, радиатор потеплел. Поехал. Всю зиму вот таким вот ананизмом постоянно занимался (гараж холодный, печки нет, ремонтироваться негде).

И вот опять наступает лето, опять греемся. Все точно так же как и зимой, остановишься понажимаешь на патруки - вроде откроется термостат, радиатор потеплеет, потом поедешь 10-15 км и опять всё то же самое.
Уже поставил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат. Он скатина то откроется, то закроется. Живет своей жизнью. Как назло радиатор потек - в понедельник меняю. На помпе люфта нет, проворачиваться не проворачивается. В бачок ОЖ поступает регулярно, да и печки ЖАРЯТ ПОСТОЯННО!

Подскажите, что дальше делать. Может есть какой-то секрет у этих немцев?!
 
радиатор похоже забит грязью
 
Вчера поменял радиатор. Кому интересен опыт, пишите. Ситуация не изменилась ((((( Когда машина нагревается, патрубки хрен продавишь. Давление в системе бешеное. Нормально это или нет?
 
Обратку проверил? :rtfm:

Возможно прокладка(трещина) ГБЦ.
 
Обратку проверил. Воздуха нет, ни на горячую, ни на холодную.
 
Честно говоря, грешу на попму. Но опять же... откуда давлению взяться в системе тогда? Да и печки обе греют, даже я бы сказал ЖАРЯТ!
 
посмотри крышку РБ если родная, попробуй заменить, по идее она отвечает за норм. давление в системе, да и стоит она не дорого (я после покупки поменял крышку РБ, тосол, термостат, ДТОЖ, но у меня перегревался двиг., после замены норм.)
 
sinra написал(а):
посмотри крышку РБ если родная, попробуй заменить, по идее она отвечает за норм. давление в системе, да и стоит она не дорого (я после покупки поменял крышку РБ, тосол, термостат, ДТОЖ, но у меня перегревался двиг., после замены норм.)

sinra, после замены чего стало все ОК???

Пффф, на Экзисте 400 р стоит. В понедельник поменяю, отпишу. Спасибо за совет.
 
Urist54 написал(а):
sinra, после замены чего стало все ОК???

Пффф, на Экзисте 400 р стоит. В понедельник поменяю, отпишу. Спасибо за совет.

Менял тосол и заодно всё перечисленное (т.к. не был уверен в работоспособности каждого из перечисленных компонентов) ДТОЖ был точно нерабочий, остальное х.з., тосол менял т.к. не знал какой был с системе, какая-то красная жижа, залил синий феликс -45. У меня были все признаки позднего зажигания(чёрный нагар на свечах + перегрев+повышенный расход бензина), поэтому поменял ещё и лямбду (стояла родная 93г.в.). Делал всё зараз, поэтому точно скажу, 100% неисправны были только датчики
 
у меня два предположения: по поводу давления в СО - прокладка головы приказала долго жить. обратись к Просто Сереге. он менял себе эту прокладку. по поводу термостата: а с чего вы решили, что машина греется? где гарантия, что датчик ОЖ не врет?? машина на горячую легко заводится? если да, то делали для этого что-нибудь? знаю такую проблему, что со временем машина на горячую плохо заводиться начинает, тогда как один из вариантов впаивают доп. сопротивление на датчик ОЖ, чтобы заводилась легко, но при этом датчик ОЖ начинает жить своей жизнью
 
Андрей 1986 написал(а):
у меня два предположения: по поводу давления в СО - прокладка головы приказала долго жить. обратись к Просто Сереге. он менял себе эту прокладку. по поводу термостата: а с чего вы решили, что машина греется? где гарантия, что датчик ОЖ не врет?? машина на горячую легко заводится? если да, то делали для этого что-нибудь? знаю такую проблему, что со временем машина на горячую плохо заводиться начинает, тогда как один из вариантов впаивают доп. сопротивление на датчик ОЖ, чтобы заводилась легко, но при этом датчик ОЖ начинает жить своей жизнью

Блин... ГОЛОВА... ((( Не хочу... o_O o_O o_O o_O o_O o_O
А почему тогда периодически все норм????

Хотел по вагкому посмотреть. Товарищ с ним укатил в командировку (((. Наощупь вода оооочень горячая. за 90 точно. Почти кипит. Радиатор холодный. Да и смотреть по температуре масла: когда все норм 89-90, когда начинает греться - 92 и выше. Тоже ведь не очень хорошо.

Заводится на горячую не особо хорошо. Датчик хочу поменять вот на днях. Зато в морозы -25 с пол-оборота))).
 
Снял термостат ваще... Без него езжу... Полет нормальный - не греется, но когда по трассе - остывает скатина (((.
Что делать??? Явно же не прокладка???
 
Urist54 написал(а):
Снял термостат ваще... Без него езжу... Полет нормальный - не греется, но когда по трассе - остывает скатина (((.
Что делать??? Явно же не прокладка???

Я тебя сейчас назову МУДАКОМ.
Кто ещё может вытащить термостат и жаловаться на недогрев и повышенный расход ?
 
Нда... Господин хороший а вы термостат меняли по какой методе? К сожалению не знаю как на шаранах, но на моем пасе термостат ставить нужно в определенном направлении иначе он будет ограничивать поток. На четвертом гольфе и на октавиях бывает ломает упор штока термостата и термостат не открывается.
Так о чем я? Может стоит изучить работу данного узла и сделать правильно? :hat:
 
Urist54 написал(а):
Да и смотреть по температуре масла: когда все норм 89-90, когда начинает греться - 92 и выше. Тоже ведь не очень хорошо.

у меня по трассе температура масла всегда около 100-105 зависит от скорости, с которой едешь. в книге написано, что температура масла может достигать 145 гадусов. по городу температура около 90.
 
ArtDen написал(а):
Нда... Господин хороший а вы термостат меняли по какой методе? К сожалению не знаю как на шаранах, но на моем пасе термостат ставить нужно в определенном направлении иначе он будет ограничивать поток. На четвертом гольфе и на октавиях бывает ломает упор штока термостата и термостат не открывается.
Так о чем я? Может стоит изучить работу данного узла и сделать правильно? :hat:

У тебя и у ТС, да и у меня в т.ч. термостаты одинаковые, т.е. оригинал что-то в районе 400 руб, а вахлер 190 руб. Я менял больше 3-х лет назад, ставил вахлер, работает до сих пор, как я его ставил в корпус Бог его знает (на то время я не умел пользоваться интернетом). Там ориентация по стрелке? Буду этим летом менять на такой же, но поставлю с температурой открытия 90 градусов, а не 87.
 
Короче день откатал без термостата. Все норм было. Вчера у нас тут похолодало до +3. Ваще на ходу не греется.

Опять поставил термостат на место. Обильно все промазал герметиком, не так как раньше (а в "букваре" написано тонким слоем нужно наносить). В итоге 700 км отмотал на Алтай - ни разу не подвел пока еще. Не греется ваще...

Че за НЁХ??!!! Ваще ХЗ...

Вывод один: на СТО ни ногой!!!!!!!!!!! Каждый раз как отгонишь на СТО, что нить подлатать, когда самому некогда, так сразу проблемы вылазят.
 
А термики... Че один, че второй.. оригиналы. Направления установки на нем нет... Хода у него более чем достачно... Заклинивать не на чем.
 
Назад
Сверху Снизу