Urist54
Завсегдатай
Всем привет!
Все уже ум за разум заходит. Умные форумчане, подскажите куда дальше рыть.
Предыстория:
Проблема началась в том году, когда тупо термостат не открылся на трассе. Кипеть не кипел, с двумя печками кое-как доковылял до города и до гаража. На след день поставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат. Вроде работал неделю нормально. По городу не грелся. Опять на трассу и снова. Думаю - помпа. Купил датский дубль, если верно помню, то jpGroup, хотя могу ошибиться. Но не суть. Поменял, залил жижу. Лето +40 груженый трасса, город - полет нормальный. Начинается осень, начал мокреть радиатор, но полет нормальный. И до зимы было все нормально.
Зимой на трассе -25, еду 100км/ч, смотрю, опять греться начал, останавливаюсь - радиатор холодный, верхний патрубок горячий, нижний холодный, печка ЖАРИТ, в машине БАНЯ. Открыл крышку, пшикнуло характерно. Кипеть не кипит. Посжимал патрубки - постоял погазовал, радиатор потеплел. Поехал. Всю зиму вот таким вот ананизмом постоянно занимался (гараж холодный, печки нет, ремонтироваться негде).
И вот опять наступает лето, опять греемся. Все точно так же как и зимой, остановишься понажимаешь на патруки - вроде откроется термостат, радиатор потеплеет, потом поедешь 10-15 км и опять всё то же самое.
Уже поставил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат. Он скатина то откроется, то закроется. Живет своей жизнью. Как назло радиатор потек - в понедельник меняю. На помпе люфта нет, проворачиваться не проворачивается. В бачок ОЖ поступает регулярно, да и печки ЖАРЯТ ПОСТОЯННО!
Подскажите, что дальше делать. Может есть какой-то секрет у этих немцев?!
Все уже ум за разум заходит. Умные форумчане, подскажите куда дальше рыть.
Предыстория:
Проблема началась в том году, когда тупо термостат не открылся на трассе. Кипеть не кипел, с двумя печками кое-как доковылял до города и до гаража. На след день поставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат. Вроде работал неделю нормально. По городу не грелся. Опять на трассу и снова. Думаю - помпа. Купил датский дубль, если верно помню, то jpGroup, хотя могу ошибиться. Но не суть. Поменял, залил жижу. Лето +40 груженый трасса, город - полет нормальный. Начинается осень, начал мокреть радиатор, но полет нормальный. И до зимы было все нормально.
Зимой на трассе -25, еду 100км/ч, смотрю, опять греться начал, останавливаюсь - радиатор холодный, верхний патрубок горячий, нижний холодный, печка ЖАРИТ, в машине БАНЯ. Открыл крышку, пшикнуло характерно. Кипеть не кипит. Посжимал патрубки - постоял погазовал, радиатор потеплел. Поехал. Всю зиму вот таким вот ананизмом постоянно занимался (гараж холодный, печки нет, ремонтироваться негде).
И вот опять наступает лето, опять греемся. Все точно так же как и зимой, остановишься понажимаешь на патруки - вроде откроется термостат, радиатор потеплеет, потом поедешь 10-15 км и опять всё то же самое.
Уже поставил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат. Он скатина то откроется, то закроется. Живет своей жизнью. Как назло радиатор потек - в понедельник меняю. На помпе люфта нет, проворачиваться не проворачивается. В бачок ОЖ поступает регулярно, да и печки ЖАРЯТ ПОСТОЯННО!
Подскажите, что дальше делать. Может есть какой-то секрет у этих немцев?!