не работает кондер

  • Автор темы PASSAT 1,9 TDI AHU
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

PASSAT 1,9 TDI AHU

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
18
Город
УКРАИНА
Авто
VW PASSAT B5 AHU 1999
помогите Пассат Б5 1.9 тд 98г не климат а кондер.заправил фреоном, а он не включаетсся(кнет управления) на прямую проводком да гонит холодок но вентилятор то не работает,муфта втгивается на компресоре,все крутится если проводком где искать потерю управления?????
 
PASSAT 1 написал(а):
помогите Пассат Б5 1.9 тд 98г не климат а кондер.заправил фреоном, а он не включаетсся(кнет управления) на прямую проводком да гонит холодок но вентилятор то не работает,муфта втгивается на компресоре,все крутится если проводком где искать потерю управления?????

На хорошем сервисе,кроме заправки хладогеном,еще проверяется давление,которое выдает компрессор.Скорей всего нужно снять и помыть радиатор кондиционера,если вовремя не помыть,компрессору будет хана.Поменяй сервис.
 
делали не на сервесе не включается кнопка кондера с казали едь к електрику
 
PASSAT 1 написал(а):
делали не на сервесе не включается кнопка кондера с казали едь к електрику

Кнопка кондиционера не примитивный выключатель вкл/выкл. Сигнал от кнопки включения идёт на блок управления кондиционером, а блок на основании показания датчиков (наличия давления в системе, температуры воздуха) управляет включением муфты компрессора и скоростями вентиляторов.
Сама по себе кнопка включения кондея слаботочная, и вероятность её поломки 0,000001% Блок управления кондиционером может не включаться из-за датчика низкого/высокого давления, установленного в системе. Либо датчик показывает отсутствие давления в системе, несмотря на заправленный фреон, и тогда датчик подлежит замене, либо он показывает максимальное давление из-за забитой магистрали, и тогда разбирать магистрали и чистить/менять. Возможен и выход из строя блока управления, но он диагностируется в конце, и начинать надо всё-же с датчиков.
Вердикт - не мучать электрика, а ехать к нормальным конциционерщикам чтобы проверили все датчики, померяли давление в контурах и разобрались почему не включается блок.
А проводком напрямую ... может и магистраль рвануть
 
+1
Ищи токовых специалистов!
 
Подскажите пожалуста тем летом кондер не климат работал на ура и вот пришло тепло и начались сюрпризы включался с 10го раза да и то после вертения направления обдува поехал к кондейшикам дозаправил проверили вакум все держит компр сказали живой но сказали надо мыть радиаторы при нажатии кнопки вкл кондея включается вентилятор и меняются обороты двигателя включал кондей на холодном движке один хрен дует теплым как то в сервисе еще говорили что вискомуфта не айс но не дохлая подскажите где копать и как проверять. Пассат б5 ahl 1'6 :drive:
 
Тебе же сказали мыть радиаторы.Что тебе ещё сказат?,Чисто вымыть надо !!!
 
Сказать то у нас много могут просто хотел спросить похоже такое поведение кондея на грязный радиатор или нет ну другие версии послушать
 
Пока ждёшь ответа чисти радиаторы от грязи-пуха.
 
Назад
Сверху Снизу