Нестабильная работа двигателя Audi a4 2,0 tdi 170hp quattro 2007.двигатель BRD

Tayfk

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Audi a4 2.0 tdi Quattro 2007
Парни, прошу вашей помощи, машина уже неделю как стоит в сервисе, скоро голова взорвётся.
Пробег авто 202 000 км, long life. Я первый хозяин после германии в России. В германии авто было в лизинге на юр. лице.
Всё началось с нестабильной работы дизеля на прогреве, авто траясёт, обороты плавают, слегка дыми, после прогрева вроде авто стабилизируется, но иногда бывает обороты поднимает до 1 000.
Что делали -
1. Диагностика движка показывает не стабильную работу на группе форсунок, но всё в допуске.
2.Гонял авто к офиц. диллеру Ауди Таганка, поменяли 3 форсунки по акции бесплатно, тряска и дым при прогреве не пропал.
3.В данный момент авто стоит в VAG, поменяли последнюю старую форсунку уже платно, ремень ГРМ, но изменений нет, поменяли форсунки местами 1 и 2 цилиндра, изменений нет, не могут понять в чём проблема, сегодня авто поехала на проверку мозгов в связи с праздниками ответ по мозгам будет через пару дней, считают возможной проблемой - программу залили некорректную для поднятия мощности, но у меня лично мнение что это сток, никто там не поднимал никакой мощности.
Все симптомы за последние 7 месяцев владения авто
1.Загорелся Чек, появилось чиканье из двигателя - замена датчика ЕГР ( пока добрался до сервиса кончилось масло, загорелась масленка ) + замена масла
2.Замена 4-хех форсунок
3.Замена ремня ГРМ + ролики
4.На днях сажевый фильтр запускал саморегенерацию, значок пропал.
5.Еще вчера заменили шпильки, которые крепят форсунки, по 2 штуки на каждую, посчитали что недостаточно прижимаются, т.к сами шпильки оказались чуть длиннее новых ( не помогло )

ФОто движка http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i608/1...c3fab4.jpg.html

Ужасно устал от данной проболемы, без авто уже неделю, никто не может понять что с ней. Очень прошу помочь.
 
а точно с сажевиков все ок?
 
Дигностика ничего не показала плохого по сажевому.
 
было похожее копался в такой 2 дня, BRD мотор. Её трясло (как бы троил мотор) - форсунки подкидывал, датчики все проверил, егр-ы поотключал, грм перепроверил и всё безрезультатно.

зы. кончилось всё сливом топлива, промывкой бака и топливной системы с заменой фильтра.
 
все очень логично.

было пару раз как раз вибрация при прогреве.
тоже грешил на топливо, просто выкатывал, и заливал другон.
 
По логике конечно логично, но когда это наблюдается на протяжении зимы и прогрессирует слегка, тут скорее всего не в топливе дело. Выкатывал и Лукойл, и BP и Газпром, тряслась и поддымливала на прогреве слега всегда, щас прям люто дымит, в сервисе дышать нечем. И при t 90 тоже дым идет теперь
 
Tayfk написал(а):
По логике конечно логично, но когда это наблюдается на протяжении зимы и прогрессирует слегка, тут скорее всего не в топливе дело. Выкатывал и Лукойл, и BP и Газпром, тряслась и поддымливала на прогреве слега всегда, щас прям люто дымит, в сервисе дышать нечем. И при t 90 тоже дым идет теперь

Забыл добавить, топливный менял полторы недели назад. Безрезультатно
 
Tayfk написал(а):
По логике конечно логично, но когда это наблюдается на протяжении зимы и прогрессирует слегка, тут скорее всего не в топливе дело. Выкатывал и Лукойл, и BP и Газпром, тряслась и поддымливала на прогреве слега всегда, щас прям люто дымит, в сервисе дышать нечем. И при t 90 тоже дым идет теперь

А компрессия есть???
может ее нет?
Или проблема механического плана, тогда можно все диагностики выкинуть, они не помогут!
 
AlexTDI написал(а):
А компрессия есть???
может ее нет?
Или проблема механического плана, тогда можно все диагностики выкинуть, они не помогут!

Вот единственное что не сделали, не померяли компрессию конечно, после инфы по мозгам, перед тем как вскрывать движок попрошу её измерить сам, а то оснований маловато для вскрытия ...
 
Tayfk написал(а):
Вот единственное что не сделали, не померяли компрессию конечно, после инфы по мозгам, перед тем как вскрывать движок попрошу её измерить сам, а то оснований маловато для вскрытия ...

Проверьте еще ГРМ на авто с лонг лайф обслугой бывают проблемы.
Сам механизм, РВ, хотябы
 
AlexTDI написал(а):
Проверьте еще ГРМ на авто с лонг лайф обслугой бывают проблемы.
Сам механизм, РВ, хотябы

Можно чуть чуть поподробнее
 
Если общими словами описывать свои проблемы, то на форуме никто не поможет. :LOL:

Нужно выкладывать реальные измерения, по которым можно хотя бы диагноз попробовать поставить.

Если машиной занимаются в сервисах и ничего сделать не могут, то на форуме гадать на кофейной гуще бессмысленно.

Если машина дымит черным дымом, то идет перелив топлива или недостаток воздуха.
Сперва начинают проверку правильности показаний всех датчиков.

Когда последний раз воздушный фильтр менялся?
Расходомер как поживает, неучтеные подсосы воздуха?
 
ten70 написал(а):
Если общими словами описывать свои проблемы, то на форуме никто не поможет. :LOL:

Нужно выкладывать реальные измерения, по которым можно хотя бы диагноз попробовать поставить.

Если машиной занимаются в сервисах и ничего сделать не могут, то на форуме гадать на кофейной гуще бессмысленно.

Если машина дымит черным дымом, то идет перелив топлива или недостаток воздуха.
Сперва начинают проверку правильности показаний всех датчиков.

Когда последний раз воздушный фильтр менялся?
Расходомер как поживает, неучтеные подсосы воздуха?

Фильтр меня тоже 2 недели назад
Относительно Расходомера информации нет. Постараюсь сегодня логи выложить.
 
Посмотри звездочку КВ. у знакомого на 1,9tdi был износ между звездочкой и валом (Смещение). Постепенно уходило зажигание. Тоже постепенно работала все хуже и хуже. Отдавал в ремонт с заменой звездочки и наваркой шлифовкой КВ.
 
Думается, вскрытие покажет... на ремонт поршневой.
 
я наверное достал уже всех своими кольцами
возможно колодцы НФ машут ручкой?
 
Проверяйте механическую часть двигателя.
 
Tayfk написал(а):
Парни, прошу вашей помощи, машина уже неделю как стоит в сервисе, скоро голова взорвётся.
Пробег авто 202 000 км, long life. Я первый хозяин после германии в России. В германии авто было в лизинге на юр. лице.
Всё началось с нестабильной работы дизеля на прогреве, авто траясёт, обороты плавают, слегка дыми, после прогрева вроде авто стабилизируется, но иногда бывает обороты поднимает до 1 000.
Что делали -
1. Диагностика движка показывает не стабильную работу на группе форсунок, но всё в допуске.
2.Гонял авто к офиц. диллеру Ауди Таганка, поменяли 3 форсунки по акции бесплатно, тряска и дым при прогреве не пропал.
3.В данный момент авто стоит в VAG, поменяли последнюю старую форсунку уже платно, ремень ГРМ, но изменений нет, поменяли форсунки местами 1 и 2 цилиндра, изменений нет, не могут понять в чём проблема, сегодня авто поехала на проверку мозгов в связи с праздниками ответ по мозгам будет через пару дней, считают возможной проблемой - программу залили некорректную для поднятия мощности, но у меня лично мнение что это сток, никто там не поднимал никакой мощности.
Все симптомы за последние 7 месяцев владения авто
1.Загорелся Чек, появилось чиканье из двигателя - замена датчика ЕГР ( пока добрался до сервиса кончилось масло, загорелась масленка ) + замена масла
2.Замена 4-хех форсунок
3.Замена ремня ГРМ + ролики
4.На днях сажевый фильтр запускал саморегенерацию, значок пропал.
5.Еще вчера заменили шпильки, которые крепят форсунки, по 2 штуки на каждую, посчитали что недостаточно прижимаются, т.к сами шпильки оказались чуть длиннее новых ( не помогло )

ФОто движка http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i608/1...c3fab4.jpg.html

Ужасно устал от данной проболемы, без авто уже неделю, никто не может понять что с ней. Очень прошу помочь .

привет у меня такойже двигатель и проблема точна такая попробуй перекрыть клапан EGR я перекрыл и запах и вибрация вроди пропала и конешто поеявилась ошибка P0401
пока катаюсь в тестовом режиме
 
dred536 написал(а):
привет у меня такойже двигатель и проблема точна такая попробуй перекрыть клапан EGR я перекрыл и запах и вибрация вроди пропала и конешто поеявилась ошибка P0401
пока катаюсь в тестовом режиме

Говорят что в России ещё не научились безболезнено глушить данный клапан и убирать ошибку. Я тоже грешил на него, только поменял на новый, авто уже 3-ю неделю стоит в сервисе, сегодня вроде как заливают новые мозги, но что то мне подсказывает что это не стабилизирует работу.
 
Назад
Сверху Снизу