MAF Расходомер воздуха.

Freeze16rus

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Казань
Авто
Passat B6 2.0 TDI (BKP) 2007г
Прошу поделиться опытом покупки расходомера. Бюджет ограничен, представлено много производителей Пирбург, мале, Бош, восстановленный Бош. Стоит ли брать пирбург, не дорогой вроде, или все же восстановленный Бош?
Спасибо.
 
Freeze16rus написал(а):
Прошу поделиться опытом покупки расходомера. Бюджет ограничен, представлено много производителей Пирбург, мале, Бош, восстановленный Бош. Стоит ли брать пирбург, не дорогой вроде, или все же восстановленный Бош?
Спасибо.

Конечно БОШ, но если с деньгами напряг, то можно купить просто сердцевину ПИРБУРГ, где то 80 евро... У меня БОШ стоит с завода ( 240 000 ), иногда промываю просто растворителем...
 
Можно брать и питбург и бош. Но помните что не все сердцевины заменяемы, т.е. нельзя вставить в трубу бош сердцевину питбурга и наооборот.
 
Собственно, к чему решил поменять, в аналогичной конфе узнал, что на хх по спецификации показания расходомера должны быть от 180 до 300, у меня 340. Работает в принципе ровно, все устраивает. Стоит ли заморачиваться, если все нормально?
 
если вас всё устраивает, тогда не понятно какую цель вы преследуете :)
 
показания расходомера влияют на работу АКПП, поэтому и интересуюсь, не приведет ли к разрушению коробки такая езда...
 
В каком окне 340 ???
Проверяйте данные после парочки резких прогазовок до 2000 об.
 
seric написал(а):
В каком окне 340 ???
Проверяйте данные после парочки резких прогазовок до 2000 об.

А какие показатели ждать пр нормальной работе датчика?
 
SoBoLb написал(а):
А какие показатели ждать пр нормальной работе датчика?

Группа "003" (система EGR - или Отработавших Газов)

слева - направо
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
1 окно) Количество воздуха расчетное: 230 - 370 mg/H
2 окно) Количество воздуха актуальное: 230 - 370 mg/H
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %

Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые
1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)

Это из мануала и как писали выше проводить измерения после перегазовки


 
Чтобы новую тему не создавать вот у меня так- подскажите пожалуйста ( верхнее сообщение прочитал, но хочется прочитать мнение знающих)
Машина 1.9 tdi (101) AXR

Оцените пожалуйста показатели ДМРВ

После 30 минут езды на холостых посмотрел ДМРВ вот такие данные: 903 оборота/ 195.0 / 416.5/ 4.8

Потом на 3000 оборотов: 3024 об /455.0 / 592.9 / 4.8

Еще в 4 группе 4 окно -синхронизациЯ КВ И РВ там показатель прыгает от -1.1 до -1.7, в норму входит, но вот может ли он прыгать, имеет ли на это право?

Стал всем этим заморачиваться т.к. не нравится расход в 9.3 по городу ( но езжу на малые расстаяния 22 км, и греюсь всегда 7-10 минут, пробки по пути тоже есть)

 
мин 200 макс 450, при открытом ЕГР показатель ближе к 200, ( У меня 259) при закрытом ЕГР ближе к 450 ( у меня 416 ) Все показатели снимались на ХХ оборотах двигателя. Расход нормальный, средний в раене 5.0, 5.2 на 100 км, правда езда все время на круиз контроле.... Греть мотор нет смысла 10 мин, так как при етом расход на малых растояниях не будет ниже 7 л.....
:unknw:
 
Мпасибо. Но тут дело даже не в прогреве, а субъетивные ощущения что машина долэна жрать меньше
 
xepypr_06 а сколько цикловая ?
 
Я так понимаю цикловая это 3 группа 4 окно? 4.8
 
Ilyha69 написал(а):
Группа "003" (система EGR - или Отработавших Газов)

слева - направо
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
1 окно) Количество воздуха расчетное: 230 - 370 mg/H
2 окно) Количество воздуха актуальное: 230 - 370 mg/H
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %

Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые
1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)

Это из мануала и как писали выше проводить измерения после перегазовки

а это точно для мотора BKP?
Потому, что другой человек дал мне допустимый предел MAF 180-300 mg/H
 
для BKP, BMA, BVE и BWV
3.1 790-810 об\мин
3.2 200-300 мг\ход требуемый
3.3 180-320 мг\ход фактический
3.4 20-70%
 
xepypr_06 написал(а):
Но тут дело даже не в прогреве, а субъетивные ощущения что машина долэна жрать меньше

А в воздухан не бубнит?
Должна меньше.
 
Назад
Сверху Снизу