vvoitovich
Просто заглянул
Доброго утра/дня/вечера всем!
Возник вопрос - ушла в аварию АКПП 096, продиагностили мне обрыв 4 соленоида. Прозвонил с разъема, тяжело вздохнул и полез в коробку, обнаружил развалившийся разъем шлейфа. Мудрить не стал, купил новый (благо в 1001z падение цен было). Воткнул шлейф на причитающееся ему место, стал прозванивать разъем - теперь 6 соленоид в обрыве! Снял разъем, прозвонил соленоид - обрыв. Снял соленоид, посмотрел на него, вздохнул, померил еще раз - сопротивление появилось, но плавает от 12 до 160 Ом. Вопрос - соленоид на выброс, или так и должно быть (хотя для 6 норма вроде 4-6 Ом, если не ошибаюсь)? Вдогонку вопрос №2 - если на выброс, продаются ли они новые отдельно, или ехать по старьевщикам с тестером?
Возник вопрос - ушла в аварию АКПП 096, продиагностили мне обрыв 4 соленоида. Прозвонил с разъема, тяжело вздохнул и полез в коробку, обнаружил развалившийся разъем шлейфа. Мудрить не стал, купил новый (благо в 1001z падение цен было). Воткнул шлейф на причитающееся ему место, стал прозванивать разъем - теперь 6 соленоид в обрыве! Снял разъем, прозвонил соленоид - обрыв. Снял соленоид, посмотрел на него, вздохнул, померил еще раз - сопротивление появилось, но плавает от 12 до 160 Ом. Вопрос - соленоид на выброс, или так и должно быть (хотя для 6 норма вроде 4-6 Ом, если не ошибаюсь)? Вдогонку вопрос №2 - если на выброс, продаются ли они новые отдельно, или ехать по старьевщикам с тестером?