JackalXXL
Просто заглянул
Здравствуйте все. Помогите с советом! У моей машины VW Passat B3 2,0 2E Digifant проблема такого рода при езде за городом перегорает предохранитель № 18 топливного насоса и лямбды-зонда и очень греются (горяченные) цепь управления тягой двигателя системы впрыска Digifant и промежуточное реле (контакт Х). Заметил, что эти реле греются от оборотов двигателя, а т.к. в городе едешь от светофора к светофору предохранитель №18 не перегорает и реле №3 и №4 успевают остыть при остановках, поэтому проблема возникает за городом (на 200 км - 14 предохранителей). По совету опытных людей отключил датчик лямбды зонда и поменял старый бензофильтр, реле №3 и №4 заменил на новые, но это не помогло , а также проверил проводку от бензонасоса она целая и компьютерную диагностику все в порядке. Что это может быть, где мне искать? Заранее спасибо!