Перегорает предохранитель № 18 и греются реле №3,4 VW Passat B3 2,0 2E Digifant

JackalXXL

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Эстония, Таллин
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1993
Здравствуйте все. Помогите с советом! У моей машины VW Passat B3 2,0 2E Digifant проблема такого рода при езде за городом перегорает предохранитель № 18 топливного насоса и лямбды-зонда и очень греются (горяченные) цепь управления тягой двигателя системы впрыска Digifant и промежуточное реле (контакт Х). Заметил, что эти реле греются от оборотов двигателя, а т.к. в городе едешь от светофора к светофору предохранитель №18 не перегорает и реле №3 и №4 успевают остыть при остановках, поэтому проблема возникает за городом (на 200 км - 14 предохранителей). По совету опытных людей отключил датчик лямбды зонда и поменял старый бензофильтр, реле №3 и №4 заменил на новые, но это не помогло :sick:, а также проверил проводку от бензонасоса она целая и компьютерную диагностику все в порядке. Что это может быть, где мне искать? :wall: Заранее спасибо!
 
JackalXXL написал(а):
Что это может быть, где мне искать?

а генератор на оборотах сколько выдает в сеть ?
 
на холостых оборотах сразу после запуска 14,61 В, после как падают обороты 14,57 В,
на 3000 оборотах 14,61 В,
на 4500 оборотах 14,61 В,
а так напряжение не скачет, когда ровно держишь обороты
 
Предысторию проблемы надо услышать.
 
JackalXXL написал(а):
проверил проводку от бензонасоса она целая и компьютерную диагностику все в порядке. Что это может быть, где мне искать?

Компьютерная диагностика здесь не поможет и проводку надо проверять на отсутствие замыканий(может и не явных). Проводку к бензонасосу и лямбде. Тоже по шине Х. Что включено постоянно из потребителей по Х?
Может это двигатель вентилятора печки подклинивает?
 
Вентилятор печки я думаю вряд ли, т.к. когда у меня горели предохранители я её отключал и это не помогло. И по моим наблюдениям это связано с оборотами двигателя, реле №3 и №4 греются при оборотах, а на холостом ходу остывают. Может это бензонасос выходит из строя (щетки)? Хотя машина заводится нормально (но слышу при запуске работу бензонасос) и при нажатии на газ ускоряется без проблем. Правда один раз был случай что не хотела ехать при ускорении и дергалась, а после опять все нормально было.
 
Проверил потребление бензонасоса около 5А, на любых оборотах. Проводка от бензонасоса не греется при горячих реле. Заметил, машина пару раз, на холостых оборотах колбасило от 700 до 1500 оборотов, помогало только полное выключение машины на 30 секунд. Что это такое может быть?
 
Назад
Сверху Снизу