что-то с АКПП помогите разобраться

  • Автор темы Дмитрий_Е
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Дмитрий_Е

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Skoda Fabia II 1,6 2011
Все бы ни чего, если бы не специалисты из "Рапиды", чтоб у них руки отваливались, после очередного ТО(2) 30000 км, еду по дороге, на улице дождь, загорается значок "check", а на приборной панели исчезает положение передачи АКПП. На следующее утро проехал 30 км, до автосалона, где в вежливой форме был послан на ..., диагностику, но в такой форме как будто на ..., сожусь в машину завожу, все заработало. Возвращаюсь домой, на мою беду начинается дождь и все проблемы с машиной повторяются. Вопрос что случилось, я так понимаю эти уроды скорее всего вынули какую то фишку, а потом до конца не вставили, водичка туда и попадает. :wall:
Автомобиль Фабия II 1,6 АКПП
 
Ну а диагностика то что показала? В памяти сохраненные ошибки какие? Или вам просто поговорить??
 
Vlad-M написал(а):
Ну а диагностика то что показала? В памяти сохраненные ошибки какие? Или вам просто поговорить??

Мне просто узнать в чем проблема? Диагностики не было.
 
неа. потом один фиг на диагностику. "если бы не специалисты из "Рапиды", чтоб у них руки отваливались, после очередного ТО(2) 30000 км" просто не найдя проблемы не надо обвинять кого то. При ТО 30тыс провода не трогаются и разъемы то же. Просто совпало. А вы на мастеров бочку катите. Тем более машина скорее всего гарантийная еще
 
Vlad-M написал(а):
неа. потом один фиг на диагностику. "если бы не специалисты из "Рапиды", чтоб у них руки отваливались, после очередного ТО(2) 30000 км" просто не найдя проблемы не надо обвинять кого то. При ТО 30тыс провода не трогаются и разъемы то же. Просто совпало. А вы на мастеров бочку катите. Тем более машина скорее всего гарантийная еще

помимо ТО проводились доп работы. перегоревшие лампочки меняли, и что то в салоне делали (руль и сиденья были накрыты защитной пленкой), говорят что по рекомендации производителя. авто забрали в 10.00 а отдали аж в 20.30.
 
Если машина на гарантии, то не понимаю почему вы не едете к дилеру???
 
sharapov565 написал(а):
Если машина на гарантии, то не понимаю почему вы не едете к дилеру???

гарантия кончилась. :(
 
Пошли дожди, и опять загорелась зловещая лампочка "Неисправность", добрался я до своего "любимого" автосалона, предварительно они мне позвонили извинились и сказали как появится неисправность сразу к ним, так вот добрался, на приемке сделали круглые глаза, но нехотя приняли, три дня!!! диагностировали и "родили", "код 00349 - неисправность электромагнитного клапана, правда клапан исправен а вот цепи повреждены"-слова механика. Сняли поддон, по их словам я на яму налетел, правда ям я не помню да и склерозом вроде не страдаю, оказалось под ним все в порядке, в чем я не сомневался, связались с заводом, и оттуда! пришел ответ заменить блок клапанов!!! На мой вопрос как связан этот блок клапанов, который стоит внутри АКПП, с дождем на улице, по причине которого возникает неисправность, я так и не получил.
 
Слушайте продолжение:
Позвонил я в сервис и после непродолжительной беседы с мастером сделал окончательный вывод о профессионализме специалистов. Менять "неисправный" блок клапанов за 25 т.р.-30% от стоимости (70% оплачивает завод) я конечно отказался, я не мастер по АКПП, но немножко в электронике разбираюсь, и собрав воедино всю известную информацию сделал вывод: нарушена изоляция проводки от электронного блока управления АКПП до АКПП или что, мало вероятно, нарушена герметичность блока управления АКПП. Выдал все это "спецам" в автосервис и получил ответ :rtfm: Все данные передаются через CAN шину и повреждение проводки исключено :good: спецы!!! думаю может и вправду я лох а они спецы, да и взял сдуру и спросил где находится электронный блок управления АКПП, и тут мне выдают под капотом, ага вот они себя и выдали, по шине САN общаются микропроцессорные системы, а вот электро-клапана, которые находятся в коробке, соединены с электронным блоком управления АКПП старым "дедовским" способом и CAN-шины там в помине нет.
Дай думаю проверю себя забил вопрос в Гугл и получаю ответ
"AISIN TF-60SN – 6-ти ступенчатая АКПП...т.к. последнее время мы столкнулись со следующей проблемой – в жгуте проводки под аккумуляторной батарей происходит перетирание проводов и замыкание силового плюсового провода на какой-то из проводов жгута соленоидов АКПП с последующим выгоранием выходного каскада (драйвера) данного соленоида в электронном блоке управления. Бывают еще и просто обрыв проводов (концерн VW явно сэкономил на длине проводов) в районе разъема соленоидов АКПП, но это легко диагностируется и исправляется. "

Заберу машину из сервиса, возьму тестер проверю проводку отпишусь.
 
Назад
Сверху Снизу