Ремонт ШРУСа

  • Автор темы Alexej_1989
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

Alexej_1989

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Рыбинск
Авто
VW Golf 4 1.4 APE 2000г
Добрый день! Подскажите при ремонте подвески обнаружил ослабленный хомут пыльника на внутреннем шрусе, снял его оттуда закапала ржавая водичка, что делать? если есть руководство по ремонту сего агрегата, дайте ссылочку, пока поставил обычный винтовой хомут, слышал что нужно ставить специальный, типо от этого дисбаланс будет, правда ли это?
 
разобрать таким образом, что-бы собрать обратно "один-в-один", тшательно промыть, уложить необходимое количество смазки, установить новый, качественный(а это большей частью оригинал) пыльник и хомут из комплекта, может ещё и поездишь :)
учитывая вес деталей и разницу в весе хомутов, то дисбаланс тебя волновать не должен, а вот качество ремонта и хомута в том числе-да :)
 
А допустим ли продольный люфт ШРУСа (от коробки к колесу и обратно)?
 
Если бы его не было предусмотрено, повырывало бы приводные валы.
 
В каких пределах допустим люфт? Возможно что люфт справа и слева разный?
 
С обоих сторон шарниры одинаковые. Люфта там быть не должно, там возможно осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней. Какое значение - Х.З. точно не измерял, но пара сантиметров это реально.
 
Парни, меняйте на новые и на 100 тысяч забудьте про них, причем парами менять ,а то после перебора как бы на трассе эвакуация дороже не встала всех 4. Да рисковать из-за 3-5 тысяч жизнью это глупо !!Удачи на дорогах!
 
Перебирать, конечно, не стоит (неубитый шрус не так то просто разобрать и собрать), а вот качественно промыть в керосине с кисточкой в случае порвавшегося пыльника, заменить пыльник и набить новую смазку будет самое то! Если же шрус при промывке сам "разобрался" в руках, то лучше менять.
 
a.s.p. написал(а):
Перебирать, конечно, не стоит (неубитый шрус не так то просто разобрать и собрать), а вот качественно промыть в керосине с кисточкой в случае порвавшегося пыльника, заменить пыльник и набить новую смазку будет самое то! Если же шрус при промывке сам "разобрался" в руках, то лучше менять.

разбирается он просто, нужно просто знать, как его разбирать и важно собрать "как было", т.е. перед разборкой пометить обоймы и сепаратор, можно и шарики выкладывать по порядку для обратной сборки :) всё остальное сказал выше :hat:
 
Спсибо за инфу! А фоторуководства не укого нет, ну в смысле фотоотчета?
 
Назад
Сверху Снизу