Замена провода от датчика расходомера

  • Автор темы OlegKusm
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

OlegKusm

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Skoda Yeti 2.0 TDI CFHC 4х4 DSG
Здравстуйте всем! Имеется проблема.
Через полтора года эксплуатации после покупки новой машины возникла неисправность - мигающая спираль на щитке приборов и отсутствие тяги двигателя. По гарантии мастерами сервиса с их слов была произведена замена кабеля от датчика воздухомера воздушной системы двигателя. Однако визуальный осмотр показал, что вместо замены было произведено сращивание одного из проводов вышеуказанного датчика. Через полгода вновь возникла указанная неисправность, которая привела к аварийной остановке автомобиля. Автомобиль был доставлен на эвакуаторе официальному дилеру. В ходе диагностики было выявлены перегоревшие предохранители № 21 и 22, однако причины выхода из строя предохранителей выявлены не были и неисправность (мигающая спираль и отсутствие тяги) не устранена. Потом машина повторно была сдана на диагностику, проверили всэ систему рециркуляции газов, клапан N18, все нормально, ничего не нашли. Спираль всё равно загорается периодически и тяга пропадает. Я очень сильно грешу на провод, который идет от плюса к датчику расходомера(жёлтый и он срощен). Подскажите, что делать, потому что похоже от дилеров помощи джать бесполезно.
Заранее спасибо
 
Проинспектируй провод сам.
А ты думал тебе весь провод менять будут? Разбирать всю подкапотную проводку, разматывать всю заводскую изоленту и менять один провод?
Представь себе объем работы и ценник.
В нормально-срощеном проводе ничего страшного нет.

На диагностику для начала.
При передуве тяга пропадает, если что. Лечится "в поле" - выключением и включенеим зажигания.
 
Я написал выше, что диагносты говорит, что всё ок. Т.е. остался один вариант, разобрать место где провод срощен и срастить по новой?
 
OlegKusm написал(а):
Я написал выше, что диагносты говорит, что всё ок. Т.е. остался один вариант, разобрать место где провод срощен и срастить по новой?

Это означает лишь то, что они это говорят - не более.

Поменять диагностов.
Если моргает спираль - значит уже не все ок.
 
Ясно, вопрос где найти нормального диагноста в Питере.
 
Может проще самому адаптер купить и диагностировать сколько влезет?
Или как вариант искать питерских с форума. Я думаю найдутся люди которые безвозмездно воткнут шнурок.
 
Назад
Сверху Снизу