Ключ для тормазных турбок какой лутше?

  • Автор темы Роман на Гольф3
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
Роман на Гольф3

Роман на Гольф3

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
8
Город
Казахстан,Караганда
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1993г
Для тормазных трубок есть 2 типа ключей один в виде накидного с пропилом второй с болтом в нём, что лутше Для штуцеров прокачки на супртах однозначно накидной а тут как быть?
 
Забиваешь в поисковик "Ключ для тормозных трубок" и любуешься множеством фото.
Естественно тот что шестигранный и зажимается болтом - надёжнее, т.к.меньше вероятность сорвать грани.
 
С болтом получше будет(нужно доработать болгаркой), но не очень удобно, лучше иметь два. :)
 
покупал се с болтом, хотел открутить трубку от заднего тормозного. Сломался в момент, пришлость менять и трубку вместе с тормозным цилиндром, знал бы сразу трубку купил, цена примерно сопостовима с ключемю
 
Вчера приобрёл вот такой :)

e303b36dcf0b.jpg


4969963cc05d.jpg

:good:
 
Александр_ru написал(а):
Вчера приобрёл вот такой :)

:good:

Хорошо собирать новую систему из новых компонентов. :)
 
Alex-Ki написал(а):
Хорошо собирать новую систему из новых компонентов. :)

причём здесь это? любую систему лучше ремонтировать и обслуживать хорошим и правильным инструментом, это залог качественного ремонта :)
 
Drovalet написал(а):
Чтоб такие же неучи советы давали..... :rtfm:  B)

Фраза двухсмысленная.
Глубокоуважаемый, надо нам всем учиться свои мысли формулировать, чтобы другим понятно было.
 
Александр_ru написал(а):
причём здесь это? любую систему лучше ремонтировать и обслуживать хорошим и правильным инструментом, это залог качественного ремонта :)

Потому, что старую систему таким ключом разобрать не реально, зализать(испортить хорошим и правильным инструментом :LOL: ) штуцера, да, открутить нет.

Правда жизни. :)
 
Alex-Ki написал(а):
Потому, что старую систему таким ключом разобрать не реально, зализать(испортить хорошим и правильным инструментом :LOL: ) штуцера, да, открутить нет.

Правда жизни. :)

если за системой следить и затягивать всё так, как нужно, а не сколько силы есть, то всё прекрасно обслуживается. Старый, закисший штуцер прокачки разумеется лучше стронуть головкой, но в следующий раз, этого уже не понадобится.
Правда ремонтов и обслуживания :)
 
Александр_ru написал(а):
если за системой следить и затягивать всё так, как нужно, а не сколько силы есть, то всё прекрасно обслуживается. Старый, закисший штуцер прокачки разумеется лучше стронуть головкой, но в следующий раз, этого уже не понадобится.
Правда ремонтов и обслуживания :)

Штуцер не только на суппортах для прокачки. :rtfm:

Как головкой открутить штуцер трубки не ломая её? :LOL:

Видимо твоя правда ремонта и обслуживания начинается и заканчивается на прокачных штуцерах. :LOL:
 
Штуцер не только на суппортах для прокачки. 

не только, а что это меняет принципиально? :LOL: на штуцер прокачки можно головку одеть, и именно об этом я сказал

Как головкой открутить штуцер трубки не ломая её?

для этого и не только у меня есть вот такой набор "губок" :LOL:

9f6dbece439e.jpg

 
Alex-Ki, "аргументы" закончились? :LOL:
 
///
 
удалил всё, что не относится к теме :drive:
 
:drive:
 
а размер на 11 у штуцеров супорта и штуцеров трубок?но гольф 3 или это на 11 касательно всех машин семейства VAG этих лет?
 
Назад
Сверху Снизу