Роман на Гольф3
Постоянный участник
Для тормазных трубок есть 2 типа ключей один в виде накидного с пропилом второй с болтом в нём, что лутше Для штуцеров прокачки на супртах однозначно накидной а тут как быть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Vlas написал(а):Забиваешь в поисковик "Ключ для тормозных трубок"
Ключ для тормазных турбок, какой лутше?
Александр_ru написал(а):Вчера приобрёл вот такой
Alex-Ki написал(а):Хорошо собирать новую систему из новых компонентов.
Drovalet написал(а):Чтоб такие же неучи советы давали..... B)
Александр_ru написал(а):причём здесь это? любую систему лучше ремонтировать и обслуживать хорошим и правильным инструментом, это залог качественного ремонта
Alex-Ki написал(а):Потому, что старую систему таким ключом разобрать не реально, зализать(испортить хорошим и правильным инструментом ) штуцера, да, открутить нет.
Правда жизни.
Александр_ru написал(а):если за системой следить и затягивать всё так, как нужно, а не сколько силы есть, то всё прекрасно обслуживается. Старый, закисший штуцер прокачки разумеется лучше стронуть головкой, но в следующий раз, этого уже не понадобится.
Правда ремонтов и обслуживания
Александр_ru написал(а):удалил всё, что не относится к теме