1,4 и компрессор Установка компрессора от богатой версии

  • Автор темы SpeedVodkaBass
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

SpeedVodkaBass

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Авто нет
Здравствуйте ув. форумчане! Имеется двигатель 1.4 обычный, 86 л.с. 2008 года.
Хочу уточнить пару вопросов:
1. Одинаковые ли блоки на 1.4 обычном и 1.4 TSI (турбированном)?
2. Много ли расхождений по головке двигателя?
3. Реальна установка на обычный 1.4 хотя бы компрессора от версии RS?

Автомобиль Фабия, но на форуме фабии только тряпками машут.
Надеюсь найти ответ здесь, ведь двигатели VW.

Заранее благодарен!
 
http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/121...red-zone/page-7 - вот, человек на Гольфе с таким движком заморочился турбу вкорячить.
Движки тсайные другие, начиная с того, что у них цепь, а не ремень грм.
 
1. Одинаковые ли блоки на 1.4 обычном и 1.4 TSI (турбированном)?

Разные конечно. Люминь и чугуний - разные материалы. Да и первый с ремнями ГРМ, а второй - с цепью. Отсюда и головы разные, к тому же на TSI к голове крепится ТНВД и соответственно впускной распредвал имеет дополнительный кулачок для привода ТНВД.
 
Спасибо большое за ответы)
Значит если устанавливать, то проще поменять двигатель полностью.
Вот только жалко, новый мотор снимать, а на его места неизвестно какой ставить.... :(
Полностью машину менять тоже не вариант.
 
А какого кода авто???
:drive:
 
Если мотор САХ то можно заморочиться и поставить ТКР с минимальным давлением
приблизительно в0,5 бара ему хватит чтоб летать!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу