Электролюк и другое Электролюк и панель приборов

vwpassatb3krasnodar

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
vw passat b3 1.8RP 1989
Электролюк. Увидел только 1 раз как он сработал отъехав под крышу. когда открыл вверх увидел что от левой собачки откусился кусок металла с маленькой резинкой на конце (звучит пошло). С тех пор он назад не отъезжает. Это из за этого?

и тут же добавлю по приборке (простите если не сюда)
Не считает (механический) счетчик километража. Веернее оба. Один как стоит на 0000 второ на 166тыс остановился. С чего начать копать?
Спасибо

vw passat b3 1989 1.8 mono rp
 
По приборке - разбирать, смотреть шестеренку.
https://vwts.ru/forum/64390
По люку - не возился с ними. Смотреть, всё чинится.
 
спасибо. буду смотреть. Вопрос по люку открыт :(
 
Направляющая йойкнула.
Разбирать, смотреть. Скорее всего менять направляющую
 
спасибо Всем за ответы. Очень хороший форум))
на выходных разберу люк - отпишусь что увидел. Попробую и фото выкинуть.
P.S. у кого не спрашиваю - все забили на этот люк вообще и только 1 раз видел как люк уходил под крышу. Неужели все забили на работу люка? Просто интересно...
 
vwpassatb3krasnodar написал(а):
все забили на этот люк вообще и только 1 раз видел как люк уходил под крышу. Неужели все забили на работу люка? Просто интересно...

Нет,просто проблемы левой направляющей у В3 и Фольксваген Гольф 3 -это баянище древнее и все или почти все прошли через это.Лечится установкой новой направляющей или полной заменой люка,что по цене получается одно и то же приблизительно.А то,что видел всего 1 раз нормально работающий люк-так это жадность хозяев сломанных люков починить сломанный .........не более :hat:

Судя по всем твоим постам в разных темах-конструктор у тебя еще тот.......в хлам укатан B)
 
alna написал(а):
Судя по всем твоим постам в разных темах-конструктор у тебя еще тот.......в хлам укатан B)

да нет просто все случилось все и сразу....как говорится в неподходящий момент

сначала разорвало шланги потом соответственно (но еще не совсем точно, хотя кого я успокаиваю) проблемы с печкой..увидел тонкую полоску мокрую с правой стороны и 1 раз запотевание)...потом обратил соответственно внимание под водительский коврик там мокрое пятно ровно по центру...заметил сочиться из под педальки сцепления.....может от этого. Рулевая уже не беспокоит - был подшипник. А люк просто попутно решил спросить. А вообще проблема мне кажется в предыдущих хозяевах, которые в большинстве своем просто колхозят и заставляют машину работать до последнего на износ. :(. А я честно говоря влюбился что ли в b3
 
а также начитавшись различных симптомов у других машин - зачем то лезу искать у себя. А вдруг у меня так же :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу