Гул Спереди Слева В Районе Колеса

  • Автор темы slonikdva
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
slonikdva

slonikdva

Мастер советчик
Сообщения
126
Реакции
1
Город
Latvija
Авто
Honda Civic 4D 1.8 2007g.benzin.sedan.
Стал сильно гудеть подшипник спереди слева. (Это я так решил)В сервисе поменяли ,гул уменьшился ,но не полностью .Говорят чтобы полностью пропало надо менять подшипник и спереди справа. Может кто посоветует отчего может идти гул с левой стороны спереди. И как определить дело в подшипнике или в чем-то другом? :wall:
 
После замены левого переднего подшипника гул во всей машине стал еше сильней. Только не такой как был раньше.Отчего это может быть ?
 
Могут гудеть и внутренние ШРУСы.А подшипники лучше менять с двух сторон.Ведь изначально ресурс заводских подшипников одинаков... А проверить подшипник можно вывесив колесо на домкрате.Лучше еще отсоединить суппорт.Включаешь передачу и набираеш скорость,потом глушим и слушаем.
 
Oleg_81 написал(а):
Могут гудеть и внутренние ШРУСы.А подшипники лучше менять с двух сторон.Ведь изначально ресурс заводских подшипников одинаков... А проверить подшипник можно вывесив колесо на домкрате.Лучше еще отсоединить суппорт.Включаешь передачу и набираеш скорость,потом глушим и слушаем.

А чему там гудеть-то?
 
FomaRP написал(а):
А чему там гудеть-то?

Ну тогда напишите как себя проявляет изношенный внутренний ШРУС. Человек спрашивает совета,вот и посоветуйте.
 
Изношенный внутренний ШРУС у меня клацал,создавалось впечатление что его подклинивало. По ощущениям-удар в корпус,на скорости-как отбойный молоток :)

ИМХО,гудеть могут ступичные подшипники и резина.
 
А коробка передач может гудеть ?
 
Гудит раздатка на полноприводных авто,да и то не всегда.
Коробке гудеть не свойственно
 
feuer_93 написал(а):
Гудит раздатка на полноприводных авто,да и то не всегда.
Коробке гудеть не свойственно

Очень даже свойственно.
 
А коробка передач может гудеть ?
Коробка передач понятие растяжимое,вернее там гудят подшипники главной пары.
 
гул может быть от "квадратных" колес, на машине невидно, а на балансировочном станке сразу видно. иногда бывает при сильном износе тормозных дисков колодки по бортикам шоркают, визуально практически незаметно. (максимальная суммарная выработка 2 мм на диске) невидя машины тут можно много всего насоветовать
 
Назад
Сверху Снизу