машина не держит дорогу машина не держит дорогу

  • Автор темы ershov-s
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 15К

ershov-s

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Липецк
Авто
Skoda Octavia 1.6 MPI 2006, ранее В4 Variant ADY 2.0 1995
Добрый день,
на автомобиле Skoda Oсtavia II установлены шины Dunlop SP Sport 9000 размерностью 205/55 R16 ZR (Japan) на родных литых дисках 6,5J16 ET50. Давление поддерживается 2,1. Машина ужасно не управляемая. Прошел в нескольких центрах диагностику ходовой, замечаний нет. Произведена замена амортизаторов – результат тот же. При малейшей неровности дороги сильная боковая раскачка. На зимней резине (стальные диски с корейской резиной 195/65 R15) проблем нет. Балансировка каждого колеса проходит без вопросов. Автомобиль брал «с рук» на изношенной резине Sport 9000, заменил но новые аналогичные. Теперь жалею, морально готовлюсь к замене или дисков или шин, но вдруг это все-таки подвеска ?????
 
с литвы машина?
 
ershov-s написал(а):
Прошел в нескольких центрах диагностику ходовой, замечаний нет. Произведена замена амортизаторов – результат тот же. При малейшей неровности дороги сильная боковая раскачка.

Нужно измерить суммарный люфт рулевого управления, делается на сход-развале вменяемым развальщиком.
 
смарт написал(а):
не узковат ли диск для 205ой резины?

ширина нормальная, а вот колейность на МКАДе например просто полный пзц ...

автор не напрягайся и привыкай, потому как с моей крепко сбитой подвеской и то таскает по колее, а уж на штатной машины ваще при руле прямо как карандаш в стакане болтаются по колее ... :drive:
 
Я конечно понимаю что совет для идиотов, но может шиномонтажники не правильно резину обули, не по рисунку. И такие случаи бывали с участниками нашего форума. Если уводит в одну сторону, то попробуй заднее колесо с передним поменять (со стороны, в которую уводит). Так же дельный совет и про развал.
 
Обычная чувствительность к колейности. Привыкать и не париться
 
J@ZZ написал(а):
ширина нормальная, а вот колейность на МКАДе например просто полный пзц ...

автор не напрягайся и привыкай, потому как с моей крепко сбитой подвеской и то таскает по колее, а уж на штатной машины ваще при руле прямо как карандаш в стакане болтаются по колее ... :drive:

На такой резине и таких дисках машина должна идти как по рельсам.
У меня лето Данлоп точно такой же диски, размер, И такой же размер как у автора зимней 195\65\15 Так проблема наоборот, 15 колеса имеют очень сильные боковые уводы, особо чувствуется тогда идут связки небольших поворотов, даже на небольшой скорости система стабилизации работает постоянно.

На 16 лете таких проблем нет.
колея почти не чувствуется, пробовал одквать 225-45-17 вот там колейность чувствуется.

так что штатные дицки даже с колпаками рулят :good: :good:
 
Кстати ИМХО у меня 180000км, подвеска ничего не делана, думаю пока может поменяю С\б передних рычагов, Но по дороге с мелкими неровностями бывает похожий эффект. Связан он с очень жесткой подвеской, она реально жесткая, и расчитана на высокие скорости движения.
т.к. на скорости это все как рукой снимает, поэтому невозможно ехать по грунтовке 20-30км\ч, зато спокойно 80-130км\ч, или по скоростному бану 160+никаких проблем.

Но у меня Гольф сарай.
В шкоде при такой же конструкции подвески могут быть другие с\б, аморты, пружины.


Кстати как можно оценить работу амортов, чтобы принять решение на замену, без вибростенда. На глазок можно оценить только полностью мертвый аморт.
 
Alex-Ki написал(а):
Нужно измерить суммарный люфт рулевого управления, делается на сход-развале вменяемым развальщиком.

спасибо за совет, но на зиме почему проблем нет ?
 
Колеса попробуй подкачать до 2.5 по кругу. :LOL:
 
у меня зима 195/60 R15, катался как по рельсам, сейчас поставил лето 205/55 R16, стало кидать по дороге, конечно на всех машинах по разному, как никак расстояние между колесами разное, так что или привыкать или подбирать другую щирину покрышки
 
40inS написал(а):
так что или привыкать или подбирать другую щирину покрышки

Есть ещё вариант починить рулевое управление. :LOL:
 
Alex-Ki написал(а):
Есть ещё вариант починить рулевое управление. :LOL:

а еще есть вариант открыть глаза и внимательнее читать текст сообщения
 
Каждому своё. :LOL:

205-я ширина, штатная для твоей машины. :rtfm: :)
 
Прошел диагностику подвески, регулировку развала-схождения. Все осталось по старому. Вариант только колеса.
 
Попробуй переставить передние и задние колеса. Если проблема пройдет - одно из нынешних задних колес - брак.
 
ershov-s написал(а):
Прошел диагностику подвески, регулировку развала-схождения. Все осталось по старому.

Люфт то измерили? http://abc.vvsu.ru/Books/tehn_ekspl_hodov_...um/page0004.asp

При эксплуатации автомобиля в рулевой рейке вырабатывается пара "шестерня-рейка" в так называемой "нулевой зоне", это когда руль стоит прямо, при движении по колее колеса стремятся съехать вниз, а ты машиной не управляешь... ловишь её, отсюда и боковая раскачка.

При исправном рулевом управлении при движении хоть в колее по прямой, хоть по диагонали во время обгонов... при торможении... и тд и тп машина должна ехать прямо! и туда куда ты её направляешь. Руль конечно нужно держать, вырывается. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу