Шкода октавия тур AKL- непонятки машина меняется в течение рабочего дня

282

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия Владимирская обл.
Авто
Skoda-Oktvia 1.6 AKL 2006 г.в.
Всем привет. У меня Шкода октавия тур AKL 2006 г. пробег 230 000. Вот какой вопрос,
машина используется как робочая, езжу много, владею авто уже 4 года мало чего ремонтировал с машиной повезло.Но вот какая делема стала появляться. С утра заводится и работаее супер, но после 100 км(примерно) машину как подменивают греется чаще(заменил термостат и антифриз),расход чуть больше, и подтупливает(резвость пропадает).
Свечи меняю каждые 30 000 и только оригинал, вв поменял, бензин только хороший 95.
Склоняюсь к 3 причинам.
1.Часто езжу с лампочкой бензин,чтобы не заправлять говном тяну до хорошей АЗС.(т.е.на бензонасос)
2. НА катализатор или лямбда
3 и дросель, сам снимал и чистил не адаптировал, но это было прошлым летом
и еще заметил что часто вентилятор включается, но антифриз не уходит.

Вобщем такая делема, может кто что посоветует.
 
делемма - это необходимость выбора одного из нескольких вариантов.

а чем тебе помочь то? диагностировать машину надо, особенно компом
количество бензина на насос никак не влияет, можно для самоуспокоения его вытащить, разобрать ведро и промыть все сеточки
 
гдето месяц назадбыла проблема с датчиком скорости, подключали комп и выдал только ошибку датчика больше не чего, а какие симптомы у забитого катализатора
 
диагностика и считывание ошибок, это две абсолютно разные вещи
при забитом кате тупняк на высоких оборотах, машина не едет. насколько я знаю выкручивают лямбду и меряют противодавление в выхлопе
 
спасибо за поправку с диагностикой - туплю, а второе обяз.сделаю.
 
Назад
Сверху Снизу