282
Постоянный участник
Всем привет. У меня Шкода октавия тур AKL 2006 г. пробег 230 000. Вот какой вопрос,
машина используется как робочая, езжу много, владею авто уже 4 года мало чего ремонтировал с машиной повезло.Но вот какая делема стала появляться. С утра заводится и работаее супер, но после 100 км(примерно) машину как подменивают греется чаще(заменил термостат и антифриз),расход чуть больше, и подтупливает(резвость пропадает).
Свечи меняю каждые 30 000 и только оригинал, вв поменял, бензин только хороший 95.
Склоняюсь к 3 причинам.
1.Часто езжу с лампочкой бензин,чтобы не заправлять говном тяну до хорошей АЗС.(т.е.на бензонасос)
2. НА катализатор или лямбда
3 и дросель, сам снимал и чистил не адаптировал, но это было прошлым летом
и еще заметил что часто вентилятор включается, но антифриз не уходит.
Вобщем такая делема, может кто что посоветует.
машина используется как робочая, езжу много, владею авто уже 4 года мало чего ремонтировал с машиной повезло.Но вот какая делема стала появляться. С утра заводится и работаее супер, но после 100 км(примерно) машину как подменивают греется чаще(заменил термостат и антифриз),расход чуть больше, и подтупливает(резвость пропадает).
Свечи меняю каждые 30 000 и только оригинал, вв поменял, бензин только хороший 95.
Склоняюсь к 3 причинам.
1.Часто езжу с лампочкой бензин,чтобы не заправлять говном тяну до хорошей АЗС.(т.е.на бензонасос)
2. НА катализатор или лямбда
3 и дросель, сам снимал и чистил не адаптировал, но это было прошлым летом
и еще заметил что часто вентилятор включается, но антифриз не уходит.
Вобщем такая делема, может кто что посоветует.