не горит Check совсем НЕ горит check engine

  • Автор темы mi3
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 15К
  • Теги
    check engine

mi3

Участник
Сообщения
12
Реакции
4
Город
Россия, Новосибирск
Авто
Т3, Caravelle, AEF, 1989.
Здравствуйте, уважаемые. Может подскажете, что может быть причиной того, что НЕ горит check engine, не при повороте ключа... короче вообще не горит. Вытащил приборку. Там, естественно светодиоды, на вид целые, дорожки тоже. Пробовал звонить - бесконечность в обе стороны, другие рядом также, хотя горят. Может, конечно, лаком покрыты, вроде поковырял... WF0GXXPSSG2M30121
 
А раньше горел?
 
Раньше машина была не моя... Ну, и я, если честно, просмотрел этот момент при покупке. А тут вдруг машинка взбрыкнула, что всяко должно было быть отмечено миганием чека, (короче петух жареный клюнул) и я заерзал... А про шнурок. Эта мысль меня посетила, но обилие информации меня повергло в уныние - какой брать?
 
Для прозвоник полупроводников тестер нужен стрелочный, наверняка светодиод исправен.
 
mobilmail написал(а):
Для прозвоник полупроводников тестер нужен стрелочный, наверняка светодиод исправен.

На нормальном цифровом мультиметре надо просто правильно установить предел измерения. :)
 
epson, к сожалению не совсем. На серьезных цыфровых мультиметрах, к сожалению, напряжение высокоуровневого замера сопративления составляет 2.5 вольта, чего иногда бывает недостаточно для того, чтобы диод открылся и можно было его померить. А для простеньких мультиметров, где на высоомном пределе напряжение 3.0 вольта совершенно верно. ;) :hat:


mi3, правильно предложили прочитать сначала ошибки с приборки. За одно и ошибки с движка можно роочитать.
А светодиод можно проверить прсто подключив напрямую к нему 3 вольта с плоской батарейки формата cr2032. С остальной частью схемы ничего страшного роизойти не должно.
НО! Гараздо важнее не работает ли светодиод вообще, а подается ли на него напряжение при подключенной приборке в первый момент при включении зажигания. :hat:
 
mi3 написал(а):
... НЕ горит check engine, не при повороте ключа... короче вообще не горит...

Какие контрольки (с какими символами), вообще, загораются при включении зажигания ???
Авто, то что в подписи ???

... :hat: :drinks: ...
 
Благодарю всех откликнувшихся! В дружественном форуме подсказали что на дизелях вместо чека мигает спираль - свеча накала, а чека не существует вообще. Тут возник другой вопрос - упомянутая ситуация, это, по моим слабым пока, понятиям, передув. Дык вот, мотор в аварийном режиме, а должно ли как то это отображаться, или "и так понятно". Ну мне может и понятно, а вот жена поедет... o_O
...Машина, та что в подписи...При включении зажигания горит все, кроме чека, и еще какой-то лампы над ним...
Шнурок купил, завтра буду осваивать.
 
в мк4 при отстутствии шнурка, лампы можно проверить следующим образом

отключить аккумулятор на пару минут
после чего при первом включении зажигания кратковременно загорятся все лампы на приборке
 
пробовал - чек не горит...
то же происходит, когда отцепляешь разъемы от приборки.
 
При проблемах с надувом даже на современных авто никаких чеков не загорается. :LOL:

Я бы сказал, что в аварийном режиме авто становится заметно экономичнее, поэтому даже выгоднее кататься в режиме простого атмосферника. :LOL:
 
особенно греет мысль об экономии, когда передув случается во время обгона по встречке
 
Назад
Сверху Снизу