Timon3x
Просто заглянул
Всем привет, хочу услышать кто что знает о принципе работы заводских стеклоподъёмников на passat b4, но сначала о сути проблемки:
в один прекрасный момент перестал работать водительский стеклоподъёмник(пассажирский работает как с водительской двери так и с пассажирской) при чём перестал работать на протяжении 100 метров, работал и вдруг перестал(в двери сухо).
В тот же день был демонтирован, хотя пришлось повозиться так как умер в закрытом положении... а тот кто снимал такое чудо видел что его нужно приподнять для снятия.. ну речь не об этом, разобрав установил что при нажатии на кнопку срабатывает релле но через секунду отключается как будто "окно дошло в крйнее положение" и сработала защита по току.(при этом двигатель вообще не подаёт признаков жизни )
Проверил отдельно движёк - всё отлично, извлёк плату ЭСП(возился с этим час- полтора) выпаял релле и убедился что оно рабочее и КЗ нет. заменил про всяк случай электролит... как никак 20 лет ему..но чудо не произошло. На релле приходят силовые 12в которые должны идти при нажатии на кнопку, на мотор (и менять полярность при нажатии на противоположную кнопку)
постонно присутствуют управляющие 12в идущие на обмотку релле а вот с управляющим релле минусом который идёт через 3 микрухи проблемы... он то как раз и прерывается через 1с при зажатии кнопки
купил бы новый, да стоит в екзисте как чугунный мост)))
куда копать? от чего и каих блоков может зависеть работа этого блока...
читал что как то завязан плафот салона(вежливый свет) пару раз были с ним проблемы но в данный момент он работает отлично, разъём в двери проверял всё красиво...
из навесного стоит сигналка, которая для закрытия окон подключена к блоку комфорта (за левым воздушным диффузором) в районе включателя габаритов... но это ставилось 2 года назад и всё работало отлично.. и перестало далеко не в момент использования сигналки...да и правый ЭСП работает отлично
в один прекрасный момент перестал работать водительский стеклоподъёмник(пассажирский работает как с водительской двери так и с пассажирской) при чём перестал работать на протяжении 100 метров, работал и вдруг перестал(в двери сухо).
В тот же день был демонтирован, хотя пришлось повозиться так как умер в закрытом положении... а тот кто снимал такое чудо видел что его нужно приподнять для снятия.. ну речь не об этом, разобрав установил что при нажатии на кнопку срабатывает релле но через секунду отключается как будто "окно дошло в крйнее положение" и сработала защита по току.(при этом двигатель вообще не подаёт признаков жизни )
Проверил отдельно движёк - всё отлично, извлёк плату ЭСП(возился с этим час- полтора) выпаял релле и убедился что оно рабочее и КЗ нет. заменил про всяк случай электролит... как никак 20 лет ему..но чудо не произошло. На релле приходят силовые 12в которые должны идти при нажатии на кнопку, на мотор (и менять полярность при нажатии на противоположную кнопку)
постонно присутствуют управляющие 12в идущие на обмотку релле а вот с управляющим релле минусом который идёт через 3 микрухи проблемы... он то как раз и прерывается через 1с при зажатии кнопки
купил бы новый, да стоит в екзисте как чугунный мост)))
куда копать? от чего и каих блоков может зависеть работа этого блока...
читал что как то завязан плафот салона(вежливый свет) пару раз были с ним проблемы но в данный момент он работает отлично, разъём в двери проверял всё красиво...
из навесного стоит сигналка, которая для закрытия окон подключена к блоку комфорта (за левым воздушным диффузором) в районе включателя габаритов... но это ставилось 2 года назад и всё работало отлично.. и перестало далеко не в момент использования сигналки...да и правый ЭСП работает отлично