Опять про турбо. Опять про турбо на гольф II

  • Автор темы Артём36
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Артём36

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Семилуки
Авто
VW Golf II 1.3 HK 1984 г. был... продали((( теперь VW Golf IV 1.4 код движка - ХЗ 2002 г.
Я конечно же понимаю, что поднимаю 100 раз изжёванную тему, но всё же прочтя несколько тем на этом сайте я всё же не получил ответов на некоторые из моих вопросов))

Итак, собственно моя история такова: в 1998 году мы решили приобрести себе авто. Мамка хотела себе пятёрку или семёрку, но мой дядька, занимавшийся в те времена перегоном на продажу тачек из РБ пригнал нам Гольфа второго. Выбора у нас не было, ну и мы взяли себе его, хотя маман по началу была не в восторге ибо иномарку, вдруг сломается - кто починит ну и всё в таком духе, потом случился дефолд, цены взлетели до небес, и он так и остался у нас. Я не помню, что бы за всё это время он у нас серьёзно ломался, в общем за 14 лет эксплуатации - одни только положительные эмоции. Потом уже купили Мк.IV но это уже другая история...

Так собственно я и решил себе брать в последствии как первое авто Фольксваген Гольф 2 понятное дело что читал о тюнинге, турбировании и т.д. Перечитав несколько тем сделал вывод: турбировать стоковую двигу - нет смысла. В общем решли что дешевле выйдет взять 1.8T 20v от Мк.4 вместе с коробкой и прочим, а ещё лучше - свапнуть всю подкапотку от Мк.4. В общем меня интерисует, насколько сложно будет срастить косы от мк.4 и мк.2 или вообще мне прийдётся менять всю проводку в мк.2?? Так же интерисуюсь последующим повышением мощности свапнутой двиги. Вообще интересует сколько может выдать 1.8T 20v на стоковых поршнях и коленвале. Ну и коробке.

Как я понял мне для повышения мошности прийдётся:
1. Брать другую турбину
2. Выпускной коллектор для неё
3. Фронтальник
4. Маслокуллер
5. Радиатор большей площади (Вообще интересует реальность использования того же куллера)
6. Форсунки
7. Топливный насос большей производительности
8. Впускной коллектор (думаю, что мне его смогут сварить)
9. БлоуОфф Вестгейт
10. Управляющая всеми этими приблудами электроника.
11. Шланги трубы и прочая соединительная арматура.
12. Выпуск скорее всего прямоточный

Так же возможно установка полного привода. Ибо пп не очень нравится да и более 300 л.с. на пп это слишком... Хотя о конкретном кол-ве л.с. я не говорю.

Собственно вроде бы всё перечислил... Прошу не кидаться тапками, помидорами, топорами и прочим. Я всего лишь хочу узнать возможность всей этой затеи и цены на комплектующие
 
тема ни о чем, тут людей кто бы этим плотно занимался - уже нет наверное, или на голшьф2 клуб там их куча турбированных, там все расскажут и покажут
 
Подключить 1.8Т на БРП от Фольксваген Гольф 2 - работы на 1 день.
250 сил держит.
 
Назад
Сверху Снизу